10 октября 2014 г., 7-А класс
Тема: Дар сказателя. Сказки. Герои сказок
Цели урока
Обучающий аспект:
применение изученной лексики в нестандартных ситуациях,
расширение словарного запаса,
развитие навыков чтения, письма и говорения;
развивающий аспект:
развитие речевых способностей учащихся,
развитие внимательности и быстроты реакции при ответах на вопросы,
развитие творческих способностей учащихся,
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитательный аспект:
развитие способности работать в команде,
развитие дисциплинированности, соблюдения норм поведения,
формирование терпимого отношения к ошибкам товарищей.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Компетенции учащегося:
коммуникативная (навыки работы в группе, паре, игре, развитие навыков речи),
учебно-познавательная (рефлексия, оценка).
Этапы урока:
подготовительный,
применение знаний,
подведение итогов урока на рефлексивной основе,
домашнее задание.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование:
раздаточный материал (карточки с заданиями для команды, бумага и цветные карандаши),
карта мира и Европы,
Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.
Компетенция: учебно-познавательная, коммуникативная.
Методы: репродуктивный, продуктивный.
Формы: фронтальная, парно-групповая.
Время: 10 мин.
Деятельность ученика | ||||||||||||||||||
1. Приветствие | Учащиеся отвечают на вопросы учителя (сначала вместе, затем индивидуально). Называют сказки, которые они знают и авторов. Полученную таблицу записывают вклеивают в тетради.
|
Задачи этапа: применение лексических единиц и речевых моделей по теме в стандартных и нестандартных ситуациях, формирование умений совместной деятельности.
Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная.
Методы: частично-поисковые, продуктивные.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парно-групповая.
Время:20-25 мин.
Деятельность ученика | |
А вы любите мультики? А загадки отгадывать? И так, чтоб быстрее долететь, надо объединиться. Ведь вместе все получается лучше и быстрей. Давайте разделимся на пары так будет интересней и веселей. Каждая группа получит свое задание. Будьте внимательны. На карточке написано название сказки | 1. Просматривают отрывки из сказок. Приложение 4. |
Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний.
Компетенция: учебно-познавательная.
Метод: опора на жизненный опыт.
Форма: фронтальная
Время: 5 мин.
Деятельность ученика | |
Я думаю, что сегодня мы вспомнили многих героев зарубежных сказок, а кто-то из вас узнал новые сказки, которые скоро обязательно прочтет, а потом и посмотрит мультфильм. | Учащиеся описывают свои впечатления. |
Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания.
Компетенция: учебно-познавательная.
Метод: продуктивный.
Форма работы: индивидуальная.
Деятельность ученика | |
Учитель просит открыть дневники и записать задание. Объясняет требования к выполнению задания. Popular tale, Your country, What about, Main characters, What happens. | Учащиеся делают записи в дневниках. |