Урок английского в 7 классе к УМК Биболетовой М. З. Раздел 3 урок 9 Учитель – Чащина Е.В. МБОУ «СОШ №6» Цели урока:
Основные задачи урока:
| ||
Тема | Технологическая карта «Как справиться с нашими проблемами» | |
Планируемые результаты обучения | Предметные умения | УУД |
– закрепить лексику по теме «Проблемы подростков»; — совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме; — отрабатывать навыки монологической речи по ситуативным задачам. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: — формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные: Коммуникативные: — организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, — использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | |
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки | ||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации | ||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Проблемы подростков». | |
Организация пространства | ||
| Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы: – УМК; — тексты для чтения — памятка группам |
Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1 этап – организационно-мотивационный. | ||||||||||
1. Приветствует учеников, мотивирует на дальнейшее сотрудничество 2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели
| – используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы; — делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата
| Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию
| — принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; — вносят необходимые коррективы в свою работу; — оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.
| ||||
2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения | ||||||||||
1.Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.
| Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизируют информацию, задают вопросы, на которые хотят получить ответы.
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Читают фразы на слайде, предлагают свои варианты .
| Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность своих предположений, вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | ||||
3 этап – включение в систему знаний. | ||||||||||
Организует работу в группах по технологии Jigsaw reading | Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте Самостоятельно и в группах составляют перефраз текста, готовят его пересказ. Переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста. Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию | Читать текст с пониманием содержимого Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Осознанно составлять ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста. Осуществлять актуализацию полученных знаний. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Взаимодействуют с одноклассниками во время составления чтения текстов (работа в группах), отвечают на вопросы партнёра Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. . | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Уметь взаимодействовать в группах, оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи В ходе заслушивания ответов обучающиеся осуществляют самоконтроль выполненных упражнений. | Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||||
. |
| |||||||||
| ||||||||||
4 этап — рефлексия.
| ||||||||||
1.Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений 2.Оъясняет домашнее задание. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Оценивают свою работу на уроке.
Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Уметь анализировать степень усвоения материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров вырабатывать общего решения. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |