План-конспект урока в 7 классе
Тема урока: People we are proud of (Люди, которыми мы гордимся)
Цели урока:
обучающая обучение монологической речи по теме Известные люди;
развивающая совершенствование коммуникативных компетентностей учащихся;
воспитывающая знакомство с информацией о известных и выдающихся людях России.
Языковое оснащение:
лексические единицы: reorganise, army, found, fleet, female;
Оснащение урока:
учебное пособие Английский язык нового тысячелетия для 6 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул 2010г. (учебник и тетрадь на печатной основе);
ТСО — компьютер, проектор, экран.
Структура урока:
Организационный момент 2 мин
Речевая зарядка 3 мин
Обсуждение, какими людьми мы гордимся 10 мин
Самостоятельная работа 7 мин
Учащиеся читают и угадывают имена выдающихся русских людей
Самостоятельная работа. Учащиеся работают с лексикой,
строят предложения с предложенными словами 12 мин
Домашнее задание 3 мин
VII. Подведение итогов 3 мин
Ход урока:
I. Организационный момент
— Today we will:
1. Speak about famous people of our country;
2. Read some information about, Russian well-known people;
3. Discuss why we are proud of some Russians and who we can be proud of;
4. Organize the information about famous people in a table and make a report about them;
II. Речевая зарядка (разминка в режиме T – P1 (P2, P3))
— 1. What day is it today?
— 2. What date is it today?
— 3. What can you see on the screen? (Ekaterina I, Gagarin…)
— 4. What will we talk today about? (about Great Russian) (слайд № 1)
III. Обсуждение, какими людьми мы можем гордиться (Работа в режиме T – P1 (P2, P3), P1-P2-P3)
— Discuss and say which statement you agree with:
We are proud of people who:
… have become heroes;
… have achieved a lot in their profession or career;
… have done a lot for their country;
… are very rich;
… travel around the world a lot;
… do exciting and unusual things. (слайд № 2)
IV. Самостоятельная работа. Учащиеся читают и угадывают имена выдающихся русских людей
— Read and say who these people are (слайд 3-5)
V. Самостоятельная работа. Учащиеся работают с лексикой, строят предложения с предложенными словами
— Say what other famous Russians you know about and why they are famous
Раздаточный материал – список глаголов
VI. Домашнее задание.
— Think of five great Russians. Make a table and report for the class than (слайд № 6)
Подготовить раздаточный материал с табличками
VII. Подведение итогов
— The lesson is over. Your marks for the lesson are….Thank you for your activities. Good for you. See you.