Конспект урока для 8 класса «Potluck party. Монологическая речь»

Автор: Савич Татьяна Александровна

УО: ГУО «Средняя школа № 18 г. Пинска»

Должность:Учитель английского языка

Республика Беларусь



класс: 8

Тема: Potluck party. Монологическая речь

Цель: систематизация и обобщение ЗУН по теме

Воспитательный аспект: повысить интерес к изучению ИЯ

Развивающий аспект: развитие зрительной и слуховой памяти учащихся, развитие логического мышления.

Образовательный аспект:обучать умению работать с раздаточным материалом, расширить знания детей о культуре и обычаях в странах изучаемого языка.

Сопутствующие задачи:

совершенствование навыков монологической речи, употребления ЛЕ и ГК, навыки орфографии, чтения;

Учебно-наглядный материал: раздаточный материал, иллюстративный материал.

Тип урока: урок систематизации и обобщения ЗУН по теме.

Вид урока: урок-беседа

Литература: Л.М. Лапицкая и др. Английский язык 8 класс, Вышэйшая школа, 2008 год

Конышева: Организация классных часов на английском языке, Каро, 2006 год











Этапы урока

Речевое взаимодействие учителя и учащихся

Учебно-наглядный материал

Режим работы

Время

(мин)

Примечания

1.Начало урока

1.Привет-ствие. Сообще-ние темы урока



2. Речевая зарядка











3.Фонетическая зарядка





2.Основ-ная часть урока

Задание 1





Задание 2









Задание 3









Задание 4













Задание 5













3.Заклю читель ная часть урока

1.Объяс нение дом.задания



2.Рефлексия





3. Оценка деятельности уча щихся



4.Проща ние





T: Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you, sit down please! Are you in a good mood? Today we’ll have our last lesson on this topic.





T:Comment on the following statement: We are what we eat. Do you agree? What does it mean? Are eating habits help us to understand people’s character? Does national cuisine reflect national character?



T: look at the blackboard. Here are the list of different dishes: let’s read them: Irish stew, sushi, borscht, machanka, sauseges, croissants,hot dogs,pizza,sandwiches,tacos,French onion.





I’ll give you card and you must match 2 columns, the 1st column-country, the 2nd—dish

Imagine that you are going to organize a potluck party! What dishes are you going to bring with you! (проекты, подготовленные учениками)

Act out a minidialogue. Use Ex.3c p.68







Imagine that you are in a foreign country and your task is to present some national dishes of our country. Use pictures make a menu of a belarussian restaraunt.

Have a test about British and American food and meals (Конышева: Организация классных часов на английском языке Стр 25-29)









Повторить все ЛЕ, подготовиться к ЛГТ















T:What emotions do you feel?

Positive emotions: satisfaction, happiness, joy, success, admiration,proud,surprise

Negative emotions: unsatisfaction, irritation, boredom, sadness, anxiety, fear;

T:Why?



Т:Your marks are the following …









Т: The lesson is over! Have a nice day! Bye-bye!



































Зритель-ная опора на доске





карточки















Подстановочные таблицы







Карточки, картинки





























Таблица на доске









Таблица на доске








t-cl













t-cl















t-cl

t-p1,p2







p1,2-cl









gr-cl





gr-cl













р1-р2





Т-cl

















t-cl









t-cl











t-cl





t-cl









t-cl





1













4















4











3









10





5











7







6

















1









2

















1









1






Свежие документы:  Контрольные вопросы по грамматике для учащихся 8 – 9 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: