Тема урока | Travelling |
Предмет | Английский язык |
Класс | 8 |
Автор/ы урока (ФИО, должность)
| Кирьянова Ольга Владимировна, учитель английского языка |
Образовательное учреждение | МБОУ СОШ п.Звездный Пермский край |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | Приволжско-Уральский федеральный округ |
Республика/край | Пермский край |
Город/поселение | п.Звездный |
Методическая информация | |
Тип урока (мероприятия, занятия) | систематизация знаний |
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | -образовательная – совершенствование коммуникативной компетенции при изучении материала в рамках предложенной темы; — развивающая – создание благоприятных условия для развития памяти, внимания ,воображения, мышления посредством языка; — воспитательная – воспитание интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры общения посредством иностранного языка.
|
Задачи урока (мероприятия, занятия) | -развивать умения монологической и диалогической речи, а так же устной неподготовленной речи в рамках предложенной темы; -активизировать употребление изученной лексики в речи; -стимулировать учащихся к получению информации через интервью; |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | ИКТ, |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) | 45 минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | В ходе урока учащиеся совершенствуют свои речевые навыки, рассказывая о достоинствах и недостатках различных видов транспорта; учатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения, убеждать собеседника в диалоге. |
Необходимое оборудование и материалы | Компьютер, проектор, экран. |
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) | Презентация «Travelling» |
Список учебной и дополнительной литературы | УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных учреждений» — М. : «Просвещение», 2000 г.
|
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. | |
Мотивация учащихся | Использование мультимедийной презентации с включенными в нее различными видами заданий, мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке. |
Подробное описание всех этапов урока |
|
1.Орг.момент. Приветствие. | T: Good morning! Let’s begin our lesson. |
2.Представление темы, цели и задач урока.(слайд 1-2) | T: Today we are going to speak about travelling and different means of transport. (слайд 1).We will improve our oral fluency, practice in expressing and justifying our opinions. (слайд 2) |
3.Фонетическая зарядка. (слайд 3) | T: Let’s start with our rhyme «We go by…» Please, remember sound [g]! T –Sts. (слайд 3) |
4.Речевая разминка. (слайд 4-5) | T: What kind of transport can people travel by? T – St 1, St 2, St 3 T – St 1, St 2, St 3…(слайд 4) T: Why do people travel? T – St 1, St 2, St 3… T: Let me see if all reasons were mentioned. (слайд 5)
|
5.Приемущества и недостатки различных видов транспорта. (слайд 6-11) | T: I want to travel about our country this summer. Can you recommend me what advantages I should choose? Why do some people prefer to go by plane? T – St 1, St 2, St 3… (слайд 6 ) The students discuss advantages and disadvantages different means of transport, expressing and justifying their opinions.(слайды 7,8,9,10,11) Примечание: Учитель в данном задании выступает в роли критически настроенного человека, отвергающего все до последней предлагаемые учениками опции с целью обсудить все недостатки и достоинства различных видов транспорта и выбора наиболее оптимального для себя вида транспорта.
|
6. Подготовка к путешествию. Рекомендации для отъезжающих. (слайд 12) | T: There is a number of things we should take into account if we want to have a comfortable trip. What do we usually prepare for our trip? What would you recommend me before my journey?(слайд 12) St 1, St 2, St 3… |
7.Работа с восстановлением частей диалога (слайд 13-14) | T: Thank you for your recommendations. First of all I should buy a ticket. Here you can see some phrases, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 13-14); St 1- St 2. |
8.Результаты анкетирования среди учеников класса. (слайд 15) | T: I’m sure all of you like travelling but according to the interview of your classmates they prefer different means of transport. Let’s analyze the results of this interview.( слайд 15) St 1- St 2. |
9.Работа с воспроизведением частей диалогом ( слайд 16-17) | T: Unfortunately not all people are fond of travelling. This is St 1- St 2.with the person who doesn’t like travelling. But the dialogue is not complete, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 16-17); St 1- St 2. |
10.Подведение итогов урока .Рефлексия. ( слайд 18-19) | T: Thank you for your work. Summarizing our work what can you learn to speak about? St 1: About travelling and different means of transport. St 1: About advantages and disadvantages different means of transport. T: In conclusion I’d like to finish our lesion with the words. Do you agree with them? ( слайд 18-19) Children, you have worked well today. Your marks are … Did you like the lesson? What did you like best? Thank you for your work Good-bye.
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | 1.Презентация позволяет установить логическую связку между этапами урока. 2.Использование презентации позволяет наглядно продемонстрировать фотоматериалы, текстовые материалы и лексические схемы. 3.Презентация помогает организовать различные формы работы на всех этапах урока. 4.Использование презентации повышает внимание учащихся на уроке, вызывает учебную мотивацию к предмету за счет новых форм представления материала. 5.Использование мультимедийной презентации способствует приобщению учащихся к использование ИКТ технологий на уроках.
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | Данный урок может быть заключительным уроком по теме «Travelling». |
Кирьянова Ольга Владимировна | |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | учитель английского языка |
Образовательное учреждение | МБОУ СОШ п.Звездный Пермский край |
Название проекта | Урок по теме «Travelling» |
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux) | Windows |
Форма (презентация, тест и т.п.) | презентация |
Размер ресурса (мегабайт) | 2.68 Мб |
Технические данные (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер, проектор, экран. |
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 8 |
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс | УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных учреждений» — М. : «Просвещение», 2000 г. Рабочая программа по английскому языку, основное общее образование
|
Название темы или раздела учебного курса | Travelling.What For? |
Формат ресурса — основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) |
|
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) | Мультимедийная презентация |
Образовательный тип (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) | Учебный текст в форме диалогов |
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал | Microsoft Power Point |
Цели, задачи дидактического материала | Повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) | Дидактический материал представлен в презентации в виде стихотворений для фонетической зарядки и заключительного этапа урока, текстов учебных диалогов ,лексической схемы, помогающей выстроить высказывание .При минимальной информативности и максимальной наглядности данный дидактический материал включается органичным образом в речевые ситуации, создаваемые учителем на данном уроке и помогает систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Путешествие». |
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) | Данная презентация содержит изображения различных видов транспорта с анимационными эффектами, лексическую схему для построения высказываний, тексты учебных диалогов и стихов в рамках предлагаемой темы. |
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.) | https://www.fourhourworkweek.com/blog/2010/02/25/rolf-potts-vagabonding-travel/ https://festival.1september.ru/articles/607876/ фото изображения видов транспорта из Интернет ресурса УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных учреждений» — М. : «Просвещение», 2000 г.
|
Возможности использования дидактического материала: — педагогом на уроке (указать этапы урока); — учащимися | Содержание презентации по теме «Travelling» не привязано к определённому УМК и может быть использовано учителем при работе с любым УМК с небольшой корректировкой.
|
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | Ограничений на использование ресурса нет. |
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
| Использование мультимедиа компонента повышает эффективность и качество обучения именно на заключительном этапе работы над темой в целом, создает информационную и методическую базы для изучения иностранного языка, мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, способствует оптимизации учебного процесса, позволяет разнообразить виды заданий, форм и режимов работы. |
Примечание: Автор данного урока Кирьянова О.В была участником пятого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и материалы разработки данного урока расположены на сайте https://moi-mummi.ru/load/predmety_gruppy_quot_inostrannyj_jazyk_quot/anglijskij_jazyk/75-5-2