Тема урока:’’Hobby’’
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.
Задачи:
Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о своем хобби и хобби одноклассников; проведение опроса, составление барограммы.
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение
норм этикета (анкетирование).
Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления составления графика (барограмма).
Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.
УМК: учебник «Spotlight-6»(Student’s book) авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, class CD к учебнику.
Оснащение урока: доска, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентации, раздаточный материал.
Время урока: 40 минут
План урока
1.Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
1.1.Целеполагание
2.Развитие навыков аудирования.
3.Обучение навыкам просмотрового и поискового чтения.
4.Говорение (семантизация лексики по теме).
5.Физ. минутка
6.Обучение навыкам проведения опроса, составления графика.
7.Обучение навыкам говорения .
8.Домашнее задание.
9.Подведение итогов: оценка работы учащимися, анализ.
Ход урока
T: (слайд1) Good morning, kids! My name is Andrew Fedorovich. I am not going to teach you anything, but to show something interesting and help you, if you find it so. I am OK today and I am ready to start! What about you? How are you…? And you…? … I am glad that you are OK. So let’s begin. Look here. There is a poem that we’ll use as a phonetic exercise.(2 слайд ) “Tick”-the clock says-“tick, tick, tick”. What you have to do, do quick! Time is gliding fast away, Let us act and act today! Repeat after me and mind the pronunciation of the sounds.
| |
1.1 Целеполагание, мотивация учащихся на дальнейшее изучение темы, активизация изученной ранее тематической лексики. T-Cl 2 мин | T That’s fine! Now look at the screen. What can you see there? (3 слайд) What are the people doing? Are they working? (They are playing different games, musical instruments, reading, fishing). How can we name these activities in one word? (A hobby) A hobby is something that we do in our free time. So what we are going to speak about? (4 слайд) мы выясним, чем хотели бы заниматься ученики вашего класса и составим диаграмму увлечений.
|
2. Развитие навыков аудирования. T 2 мин. | T: Look here. Listen and repeat.(слайд5) Paint draw art Cycling swimming play football basketball volleyball Programmes computer game Reading books Music musical instruments
|
3. Обучение навыкам просмотрового чтения. T-Cl 6 мин. | T: Now look at your desks. You can see file pockets. There you can find texts “Choose and join”. Let’s read them and find the names of clubs. There are also small pictures with symbols. Think and choose the right ones, then stick them on the right place. Text №1(слайд6), Text№2(cлайд7),Text№3(слайд8), Text№4(слайд9),Text№5(слайд10) Here is the picture of our final work.(слайд11) (слайд12) Dull-скучно tiring-утомительно awful-ужасно fun –весело,прикольно interesting-интересно brilliant-великолепно, блестяще
|
4. Говорение [T] T-Cl, T-P1,P2… 4 мин. | Have you got any clubs in your school? What are they? What clubs would you like to visit?
|
5.Физ. минутка 2 мин. | Видео ролик. Let’s have a break.(слайд 13) You are very sрecial!
|
6.Проведение опроса, составление графика. T-Cl, P1-P2,P3… 8 мин. | Well, we’ll continue our work. Now take your blanks and ask your classmates about the clubs they would like to join.(слайд14)( Во время опроса звучит трек). Well how many students like to join Art club? Sports club? Computer club? Book club? Music club? Then let’s make a graph like this. (слайд15) Take pieces of colored paper and stick them on your graphs. Every club has its color. How many students, the same number of pieces. Like this. (слайд16)
|
7.Говорение (анализ опроса) P1,P2…-T 6 мин. | Most of my classmates enjoy… because… . Some like… .
|
8. Домашнее задание. 1 мин. | Рассказать о своем хобби и о хобби других членов семьи. (слайд17)
|
9. Подведение итогов (слайд18) (опросник, рефлексия, анализ) 5 мин. |
|