Конспект урока на тему «ИГРУШКИ»

Тема: «ИГРУШКИ»

Урок-соревнование «TOY LAND»

Цель урока: развитие навыков говорения по теме «Игрушки».

Задачи урока:

-В игровой форме закрепить лексику и речевые структуры, изученные ранее. –Активизация конструкции : It is a little/big brown ( white, black, blue, red, grey, green, yellow)… в речи учащихся. Отработка формы вопросответ : Is it big/little? – Yes,it is. No, it is not. Is it red/blue…?- Yes, it is. No, it is not. Is it a frog? – yes, it is. No,it is not. What is it? – It is a cat. What colour is it? – It is black. What size is it? – It is big. ——Активизация структуры I like… , оборота I have got… в речи учащихся.

Оборудование:

магнитофон, разноцветные воздушные шары, разноцветные следы, игрушки-животные, две карточки «Лесенка-переводчица», жетоны.

ХОД УРОКА

I.Организационный момент.

Приветствие: TGood afternoon, boys and girls!

Cl-Good afternoon, good afternoon, good afternoon no you!

Good afternoon, good afternoon ,

We are glad to see you!

T-I’m glad to see you too. How are you, children?

Cl-We are fine, thank you. And how are you, Elena Petrovna?

T-I’m fine, thank you. Sit down, please.

II.Сообщение целей урока.

T-Today we’ll revise words, colours, do a lot of interesting tasks.

Сегодня у нас с вами не обычный урок , а урок-соревнование. Мы разделимся на две команды, которые будут выполнять задания и зарабатывать баллы. Какая команда больше наберёт баллов,та и выиграет. Lets start. Welcome to the “Toy Land”. First divide into two teams. The first team is “White Hares” and the second one is “Brown Bears”. Choose your captains.

III. Активизация лексики «Цвета».

На полу прикреплены разноцветные следы.

T- Let’s play a game “Big Foot”. В стране игрушек прошёл большой человек по имени Big Foot и оставил разноцветные следы. Каждый участник своей команды должен по порядку перепрыгивать со следа на след, называя цвета. Если участник ошибётся, то он выбывает и команда теряет балл. Каждая команда должна набрать как можно больше баллов в виде жетонов.

T-Are you ready? Let’s start then. “White Hares”, your player… “Brown Bears”, your player….

IV.Активизация структуры “I like…” T- Now we are going to the shop to buy balloons.

Сейчас мы отправляемся в магазин на распродажу разноцветных воздушных шаров. Каждый участник команды должен приобрести воздушный шар , правильно сказать фразу “I like a red/…balloon”. Каждая команда должна как можно больше купить воздушных шаров и тем самым набрать баллы. За каждый купленный шарик участники команд получает жетон-балл.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Основные положения молекулярно-кинетической теории и ее опытное подтверждение.Масса и размеры молекул"

На доске прикреплены разноцветные воздушные шары-рисунки в количестве участников команд.

T-Let’s go to the shop. “Brown Bear ” , your turn.

P1-I like a blue balloon.

T-Take it, please.

P2- I like a…

T- “White Hares”, your turn, please.

P1- I like a green balloon.

T- Take it, please.

P2- I like a…

V. Let’s sing a song “Colours”. Stand up, please.

Red and yellow.

Red and yellow.

Black, green, blue.

Black, green, blue.

Sing a song together

Me and you, me and you”.

VI. Отработка формы вопрос-ответ “Is it…?”- “Yes, it is./ No, it is not”.

T- Let’s play a game “Guess”- «Отгадай».

Каждая команда по очереди загадывает игрушку, а другая команда должна при помощи вопросов “Is it big/little?”, “Is it red/…?”, “Is it a…/”, а когда угадаете, то должны сказать “You have got a…” и заработать балл.

White Hares”, ask questions and “Brown Bears”, answer.

P1-Is it big? — Yes, it is.

P2-Is it brown? — Yes, it is.

P3-Is it a dog? — Yes, it is.

P4-You have got a big brown bear.

T-Change over, please.

T-Well done. Captains, take your points.

VII. Закрепление материала.

T-Let’s continue to compete. Let’s play “Staircase-translator”- «Лесенкапереводчица». Каждой команде выдаётся по карточке для перевода с русского на английский. За правильный перевод команды получают по баллу.

White Hares”. ( 1 карточка).

Собака ( a dog).

Коричневая собака ( a brown dog).

Большая коричневая собака (a big brown dog).

Моя большая коричневая собака ( my big brown dog).

У меня есть большая коричневая собака (I have got a big brown dog).

Brown Bears” (2 карточка).

Кошка (a cat).

Чёрная кошка (a black cat).

Маленькая чёрная кошка (a little black cat).

Моя маленькая чёрная кошка (my little black cat).

У меня есть маленькая чёрная кошка (I have got a little black cat ).

VIII. T-Thank you, teams. Captains, take your points. Now, children, it’s time to sing a song. Let’s make three groups. Take the toys- a dog, a cat, a mouse.

Дети делятся на три группы для исполнения песни “Whats this?” Каждая группа поёт свой куплет.

1 группа. What’s this? What’s this?

Woof! Woof! Woof! Woof!

It’s a dog! It’s a dog!

Woof! Woof! Woof! Woof!

2 группа.

What’s this? What’s?

Miaow! Miaow! Miaow! Miaow!

It’s a cat! It’s a cat!

Miaow! Miaow! Miaow! Miaow!

3 группа.

What’s this? What’s this?

Eek! Eek! Eek! Eek!

It’s a mouse! It’s a mouse!

Eek! Eek! Eek! Eek!

IX. Подведение итогов урока-соревнования и прощание.

Свежие документы:  Возбудители жизни (опыты, доказывающие свойства ферментов) 9 класс

T-Take your seats, children. It’s time to get know who the winner is. Captains, come up to me, please. Let’s count your points. The winner is “ White Hares”/ “Brown Bears”. Сlap your hands.

Вот и подошло к концу наше путешествие в « Страну игрушек». Все участники старались, выполняли задания внимательно, дружно. Молодцы.

The lesson is over. Stand up, please. Wave your hand and say “Good bye!”







Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: