Кислякова Анастасия Владимировна
ГБПОУ Колледж «Царицыно»
Преподаватель иностранного языка
Мастер класс по приготовлению десертов на английском языке.
Технологическая карта урока
Целевая группа: 30 студентов (9 девушек, 21 юноши) второго года обучения.
Уровень владения иностранным языком: В1 (в соответствии с Европейским языковым портфелем
Общая учебная цель: студенты могут спрашивать о технологии приготовления и отвечать на вопросы о десертах.
Основная лексическая задача: лексика по теме «Десерты».
Тема: «Приготовление профитролей с английским заварным кофейным кремом».
Фазы урока | Учебные цели | Содержание | Действия учащихся/ Действия учителя | Социальная форма | Материалы/ Meдиа | Meтодические примечания | |
1 мин | Организационная | Студенты могут рассмотреть свою индивидуальную траекторию обучения на занятии
|
|
|
| Рабочие листки для автономной работы (Вариант А и Вариант Б)
| Преподаватель объясняет студентам, как будет проходить занятие, обращает внимание на вид упражнений, время, выделенное на каждое упражнение и т.д. |
2 мин | Ввод в тему | Студенты умеют сформулировать тему занятия
| Лексика по теме «Десерты»
| Студент выступающий в роли преподавателя рассказывает про приготовление, побуждает определить тему занятия. |
| Рабочие листки. | Использование при определении темы слов, знакомых из русского и английских языков, обеспечивает мотивацию студентов.
|
7 мин | Актуализация опорных знаний | Смогут соотнести русские и английские слова по теме «Десерты» | Лексика по теме: «Десерты» | Студенты пишут новые слова в тетрадь. | Индивидуальная работа |
| Преподаватель выполняет консультационную функцию, помогает более слабым обучающимся |
30 мин | Наблюдение за приготовлением профитролей | Смогут понять описание десертов с опорой на задания |
| Составление рецепта с опорой на действие второго ассистента | Индивидуальная работа |
| Преподаватель выполняет консультационную функцию, помогает более слабым обучающимся |
12 мин | Упражнения | Смогут понять смысл картинок представленных на экране и найти синонимичные варианты. | Тренировка профессиональной лексики по теме «Confectionary» | С соотносят синонимичные варианты по теме «Описание приготовления»,пишутесли необходимо слова | Групповая работа | Телевизор | Преподаватель выполняет консультационную функцию, помогает более слабым обучающимся |
13мин | Закрепление материала | Смогут описать действия мастер класса | Тренировка лексики по теме: «Описание приготовления десертов» | Читают русский и английский текст о десертах. | Индивидуальная работа |
| Преподаватель выполняет консультационную функцию, помогает более слабым обучающимся |
10мин |
| Смогут построить вопросно-ответные реплики по теме «Приготовление профитролей с английским заварным кофейным кремом».
| Проверка лексики по теме | Игра по командам. «Is it true or not?» ассистент преподавателя задает вопросы о технологии приготовления данного блюда , группа отвечает.. | Групповая работа |
| Преподаватель выполняет консультационную функцию, помогает более слабым обучающимся |
10 мин | Рефлексия Подведение итогов | Смогут высказаться о проведенном мастер классе и задать интересующие вопросы |
| Студенты рассказывают, чему они научились на занятии Ассистент и преподаватель подводят итоги, выставляет оценки за занятие. |
|
|
|
Все задания сделаны преподавателем А. В Кисляковой.
Преподаватель: Кислякова Анастасия Владимировна