Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 500
с углубленным изучением предметов эстетического цикла
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
Методическая разработка
для урока английского языка
по теме: «Природа вокруг нас»(Лексическая игра)
Учитель: Федотова Юлия Александровна
Пояснительная записка
Лексическая игра «Цепочка слов» может проводиться для повторения лексического материала по теме и для контроля. Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке.
Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. Задание выполняется за определенное время. Побеждает команда, собравшая цепочку слов первой.
2-й вариант. Учитель раздает карточки каждому ученику. Задание выполняется за определенное время. Учитель проверяет и выставляет оценки.
Пример:
белка | squirrel | сова |
белка | |
squirrel | сова |
owl | голубь |
pigeon | страус |
ostrich | чайка |
gull | ворона |
crow | дятел |
woodpecker | соловей |
nightingale | малиновка |
robin | воробей |
sparrow | ласточка |
swallow | дуб |
oak | вяз |
elm | бук |
beech | береза |
birch | пальма |
palm | чертополох |
thistle | нарцисс |
daffodil | вечнозеленый |
evergreen | сосна |
pine | ель |
fir | сорока |
magpie | лебедь |
swan | дрозд |
blackbird | бабочка |
butterfly | стрекоза |
dragonfly | лук-порей |
leek | колокольчик |
bluebell | сирень |