Урок № 23 5г ______________
Тема: __Профессии. Модальный глагол could________________________
Этапы урока:
Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | |
1.Организационно-мотивационный | подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! How are you? Who is absent today? | Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный – вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат:формируется проблемный вопрос Приемы контроля:устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: We all live in families. The family can be big or small, lovely and friendly or not. But we all love our families and think that all families are the best. The topic “Family” is very interesting for all pupils. We work else with the verb can in Past Simple and learn some new words.
| Личностные –формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный —использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля:устный. Принцип: деятельности | Homework – p. 31, ex. 14 (W) Проверка усвоения глаголов (карточка 1) Look, please, on the slide N 1 Who made the homework? Who went to the swimming pool? Who sat in the sofa? Who did the work? What type of question is it? Who – question Slide N 2 Rules of making WHO-QUESTION Present Simple Who+ Vs…? Past Simple Who+ V2 Ved…? ANSWER SUBJECT + did do, does.
| Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками распознавания, составления вопросов к подлежащему и ответов к ним
Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля:устный, письменный Принцип: деятельности | Модальный глагол Can – Past Simple COULD
Can not – couldn’t
Введение лексики по теме «Профессии» (карточка: соотнесите русский и английский вариант) Driver dentist Fisherman sportsman Postman businessman Teacher captain Doctor baker Dressmaker shop assistant Banker engineer | Познавательные – смысловое слушание, определение основной и второстепенной информации
| Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный-распознавание в речи и употребление в речи модального глагола can could в Past Simple Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | p. 68, ex. 2A – развитие навыков устной речи Развитие навыков письменной речи Карточка 2 Think of 6 things you can do now. Could you do them when you were four? Say what you could couldn’t do then. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
| Личностный – умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия Предметный – овладение навыками использования модального глагола can в положительной и отрицательной формах во времени Past Simple |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя Веселая зарядка | Познавательные:восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля | Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Student’s book p. 70, ex. 7 (Listen, read the name of some jobs) p. 71, ex. 8 (Read about six friends. Then write answers to the questions) | Познавательные -умение действовать по образцу (написать буквы, небольшие слова) Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности | Личностный — развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный— владение действием сопоставления людей и профессий Предметный — соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку со смайликами, каждый обводит тот смайлик, который соответствует его настроению
| Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
| Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж к выполнению дз | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Workbook p. 31, ex. 15
| Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. | Метапредметные— освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные— запись ответа по образцу. Предметные — воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |