МОУ «Дмитровская гимназия «Логос»
План-конспект урока-игры по английскому языку
«St.Valentine’s Day» (День Святого Валентина)
Подготовила:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Сальникова Любовь Николаевна
Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”.
Задачи урока:
Обучающие:
1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина.
2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции.
3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”.
4) Познакомить с фольклорным и поэтическим наследием англоязычных стран.
Развивающие:
1) Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Воспитательные:
1) Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
3) Развивать социокультурные знания.
Оборудование:
компьютер,
раздаточный материал:
magic box & magic bag,
карточки для деления на группы,
заготовки “валентинок”,
листочки с заданиями,
алфавит,
карточки с персонажами из сказок,
flash—cards
Ход урока
Деление на команды.
По звонку при входе в класс учащиеся делятся на две команды: Cupids и Hearts.
Из magic box каждый ученик вытаскивает или купидона, или сердечко.
Таким образом ребята находят свою команду.
Организационный момент
English teacher:
Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! Do you like holidays?
And I like them, too. What holidays do you know?
Учащиеся называют известные им праздники.
We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the favourite holiday of all English children and adults. Today we`ll have a competition and write cards. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!
Первое задание.
Командам раздаются закодированное сообщение. Дети должны расшифровать и перевести это послание. Каждая цифра соответствует букве алфавита.
English teacher:
Today in the morning I’ve got a message, but I cannot read it. It is recoded. Help me to recode this secret message. The key help you.
9 8 5 1 18 20 25 8 15 16 5 25 15 21 8 1 22 5 1 8 1 16 16 25 22 1 12 5 14 20 9 14 5 ’19 4 1 25.
I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day.
Второе задание. Викторина (презентация)
Задание 1. St. Valentine’s Day is celebrated on the…
a) March, 8
b) January, 1
c) February, 14
Ответ: С) St. Valentine’s Day is celebrated on the February, 14.
Задание 2. Valentine was…
a) a king
b) a priest
c) God of Love
Ответ: B) Valentine was a Christian priest.
Задание 3. St. Valentine’s Day is a holiday of …
a) lovers
b) teachers
c) soldiers
Ответ: A) St. Valentine’s Day is a holiday of lovers: wives and husbands, boys and girls, men and women.
Задание 4. Valentine’s cards have a shape of …
a) star
b) flower
c) heart
Ответ: C) Valentine’s cards have a shape of heart or have hearts on it.
Задание 5. The symbol of St. Valentine’s Day is …
a) heart
b) red rose
c) girl
Ответ: B) The earliest symbol was Cupid, the Roman God of love. Now a red rose is.
Задание 6. Valentine fell in love with the …
a) jailer’s daughter
b) queen
c) nurse
Ответ: A) Valentine was put into prison and there he fell in love with the jailer’s daughter.
Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …
a) “to my sweetheart”
b) “from your Valentine”
c) “Love”
Ответ: B) The night his execution on February 14th he wrote his lover a farewell letter and signed it “From your Valentine”.
Третье задание.
Перевести слова, чтобы получилось стихотворение.
Roses are red, Violets are blue, Honey is sweet And so are you. | |
Mama loves кофе, Papa loves чай, I люблю my teacher And my teacher loves меня. | Mama loves coffee, Papa loves tea, I love my teacher And my teacher loves me. |
Мальчики are silly, Девочки are smart, I love you With all my сердцем. | Boys are silly, Girls are smart, I love you With all my heart. |
The birds won’t петь, The звезды won’t shine, If you won’t be My Валентином! | The birds won’t sing, The stars won’t shine, If you won’t be My Valentine! |
Valentine’s день Is a чудный day To make “I love тебя” Easy to сказать. | Valentine’s day Is a lovely day To make “I love you” Easy to say. |
Четвёртое задание.
Now you have another task. Do you like fairy-tales? And I hope you remember their characters? You should compare the names of fairy—tales’ characters.
Карточки с каждым именем отдельно даются каждой команде по одному экземпляру.
KAY- GERDA
BURATINO- MALVINA
ALADDIN- JASMIN
SNOWDROP- 7 DWARFS
RED RIDING HOOT- GREY WOLF
PRINCESS SWAN- GVIDON
ROMEO- JULIETTE
Пятое задание.
Prepare a valentine.
В центре класса разложены картинки. Из magic bag ребята вытаскивают карточки со словами. Потом к слову подбирают картинку. Как только каждый член команды получил картинку, можно начинать делать открытку-валентинку.
Какой она получится, это уже как сработает фантазия ребят.
Заключительный этап
— объявление победителей;
— подведение итогов урока;
Our lesson is over. Good-bye!