Конспект урока на тему «Who wants to be the cleverest?»

Учителя английского языка Пушанина М.А.

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1378 г. Москва


Организационная информация

Тема урока


Who wants to be the cleverest?

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Пушанина М.А.

Образовательное учреждение

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1378

Республика/край, город/поселение

г. Москва

Методическая информация

Тип урока


Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Одежда».

Цель урока


Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке.

Задачи урока


  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся Учебная: овладение видами речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо); овладение всеми аспектами языка (лексический, грамматический, фонетический)

  2. Развивающая: развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких, как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать.

  3. Воспитательная: воспитать положительное толерантное и уважительное отношение к британской культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, работа в сотрудничестве, умение слушать и оценивать ответы одноклассников).

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Развитие творческих способностей в процессе коллективного обсуждения приводит учащихся к осознанию необходимости изучения иностранного языка, в результате чего расширяется кругозор учащихся и развивается креативность мышления.



Подробный конспект урока

Ход и содержание урока


  1. Начало урока.(7 минут)

Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока.

T.: Good morning boys and girls. Glad to see you. How are you feeling today?

II. Основная часть урока.(30 минут)


T.: Today we ‘re having an unusual lesson – a competition between 2 teams. (команды представляются)

There are 6 rounds. For the right answer you will get points. So, the first round. Let’s start!


  1. Warm up. (Предлагаются слова на разную тематику. Дети должны сделать хлопок, как только услышат слово по теме «Одежда»).




  1. Who is the first? (Дается перечень слов по теме одежда. Команды должны отобрать их в соответствии с выбранным временем года)








  1. Who is the best listener? (дети слушают диалог и выписывают лова по теме одежда)













Ann: Mum, We are going to the theatre with Granny, and Brett doesn’t want to put on his new coat and trousers.

Mother: Oh, Brett why don’t you want to put on your new coat and trousers, I wonder? They are so nice! They suit you so well. You’ll look great!

Brett : Tastes differ. I don’t like new clothes.


The teams sing «The kittens’ clothes»



  1. Сrossword puzzles. Капитаны заранее готовят кроссворды соперникам по теме «Одежда»


  1. Who is the best Grammarian?

(детям предлагается на время выполнить грамматическое задание)


  • Coats are (warm) than jackets

  • Ann’s skirt is (beautiful)

  • Bill knows English (good) than Mike

  • English is the (good) language

  1. Who is the best speaker? (представители команд описывают картинки)






Проверка и оценивание ЗУНКов

Рефлексия

T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! But now let’s count the points.(подводятся итоги викторины). I think , all are winners today. I’d like to encourage you. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot.


Свежие документы:  Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник пасха" 7-8 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: