Конспект урока по английскому языку 3 класс.
Тема: Знакомство: имя, возраст.
Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков устной монологической речи и аудирования, умений отвечать на вопросы, повторения темы « Цвета»; способствовать развитию речевых навыков, мышления.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы, вести диалог- расспрос, используя вопрос Has he/she got…?, использовать в речи предложения в повелительном наклонении, заполнить анкету учащегося, читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.
Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной , толерантной и адаптивной личности; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и «незнания».
Метапредметные:
— регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;
-познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудио-текстов;
— коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме ( на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера ; осознано строят речевые высказывания пол теме урока.
Образовательные ресурсы: карточки с анкетами, цветные карточки, карточки со звуками.
Ход урока.
I. Организационный момент.
1.Фонетическая зарядка.
[ i:- i:- i:-i] we see meet sweet
[ju- ju-ju-ju] new pupil few music
[———] cup funny puppy up ( артикуляционный аппарат нуждается в зарядке: упражняем его как будто мы произносим по- русски «а», делая короткие резкие « прыжки» голосовыми связками).
[e-e-e-e] seven end hen lets.
2.Речевая зарядка.
I am a Boy
I am ten.
I like to play
With me brother Ben.
II. Повторение изученного материала.
1.Повторение цветовой гаммы.
Учащиеся вместе с учителем повторяют названия цветов. Затем учитель вызывает одного ученика к доске, просит его повернуться спиной к классу, берет, например, чью-нибудь ручку и спрашивает: « What colour pen has Misha got?» Ученик отвечает: « I think Misha has got a blue pen.» Если цвет предмета угадан, к доске выходит тот ученик, которому принадлежит этот предмет, и так игра продолжается дальше.
2.Работа в парах.
Учащимся предлагается узнать, насколько внимателен сосед по парте.
1-й ученик. Has Misha got a blue pen?
2-й ученик. Yes he has. ( No he has not.)
3.Выполнение упражнений.
1) Ex.3p.4 (WB).
2) Ex.5p.6 (WB).
3) Учитель. Прочитайте незнакомые слова со звуками, которые мы повторили в начале урока.
Слова: humour rude end up hunt pupil uncle full nineteen agree sledge tennis seek meet seek penal.
4) Ex.12p.4 (WB).
Физкультминутка
Bend your head!
Bend your knee!
Grow as tall
As a tall tree!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say « Good bye!»
III. Введение нового материала.
1. Работа по учебнику.
1) Ех.1, р.6 ( заполнение анкеты).
Учитель раздает листочки с анкетами, которые учащиеся должны будут заполнить после прослушивания текста.
Ученики заполняют анкету. После этого учитель предлагает учащимся рассказать о динозаврике, пользуясь моделями в учебнике, но от третьего лица.
— He is … He can… He has got…
2) Ex.6p.7.
Работа с новыми словами: three please count.
Учащиеся читают записку мистера Гринвуда, которую он оставил своим ученикам. Затем смотрят на картинки и называют имена учеников, которые неверно поняли задание.
2.Фронтальная работа.
К доске выходит один учащийся. Он просит класс выполнить те или иные команды, например:
— Take your books please.
— Sing «The ABC» song please.
Класс выполняет команды.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
— Правила чтения каких букв мы с вами повторили?
— Что вы можете рассказать о себе?
Домашнее задание: Ех.4, р.4( WB).