Урок английского языка во 2 классе «Английский в фокусе»
Темаурока: «The ABC »
Продолжительность: 1 урок (45 минут).
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2013.
Школа: МБОУ СОШ №1, г. Бердск
Цели урока: обобщить знания по теме «Английский алфавит», повторить ЛЕ предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении различных слов, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Обучающие:
Повторить и обобщить лексику по теме «Алфавит».
Тренировать в употреблении различной изученной лексики
Развитие навыков говорения.
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
Воспитательные:
Воспитание познавательного интереса к предмету.
Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как индивидуально, так и в группе.
Развивающие:
Развивать словарный запас по теме «Алфавит».
Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Межпредметные связи: логика, математика, изобразительное искусство.
Оснащение урока: картинки по теме «Алфавит», классная доска, раздаточный материал (карточки),TV, ММ презентация, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.
Ход урока:
Цель | Содержание | |
1.Организационный момент | Приветствие,подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. | T:Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please. We start our lesson. |
2.Мотивация (целеполагание) | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | T: Now look at the screen. Ребята, чтобы узнать тему нашего урока сегодня, нам нужно ее расшифровать, а для этого мы решим несколько примеров. (Раздаю карточки с примерами, по одной на каждую парту, дети решают примеры, по получившемуся результату составляют слово.) Слайд 2. T:Let’s check up! Yes, you are right. Today we are going to speak about The ALPHABET! Слайд 3. |
3.Фонетическая зарядка |
| T:Let’s train our tongue. Слайд 4. |
4.Актуализация опорных знаний | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания | T: At last lesson we repeated the Alphabet. Let’s repeat one’s more! Open your books at page 16, let’s do the exercise 1. Слайд 5. |
5.Закрепление изученного материала | Организация игры на закрепление изученного материала; организация взаимопроверки; создание ситуации успеха для каждого; | T: Now we are ready to continue. Look at the blackboard. (на слайде 6 изображена игра «комарики» , способствует усвоению и запоминанию букв английского алфавита, можно играть и в звуки таким же образом. Ученик стоит спиной к доске или экрану, дети по очереди называют буквы, находящиеся в комариках. Ученик поворачивается и хлопает комарика с названной буквой. Учитывается ,насколько верно произносят буквы и как их узнают. Данный вид работы доводит умение до автоматизма. Дети перестают путать буквы и звуки)
|
Физминутка |
| T:Let’s have a rest and we will do exercises. |
6.Закрепление изученного материала | Организация игры на закрепление изученного материала; организация взаимопроверки; создание ситуации успеха для каждого; | T: Now we divided in two groups and you should guess the puzzles.Слайд 7-8. Then say the words beginning from these letters(Раздаю по группам разрезанные карточки -буквы, после того как дети их собрали, называют изученные слова, начинающиеся с этих букв).
|
7. Задание на внимание | Организация концентрации внимания учащихся. Работа в команде. Организация взаимопроверки.
| T: Look at the screen, please. You should find the letters. (за верную букву один балл, по командам.)Из получившихся найденных букв можно составить слова. Слайд 9. T: OK! And one more difficult task. How many letters? Слайд 10, на слайде 11 ответ -сколько букв и какие. |
|
|
|
8. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. | T: Are you happy or sad today? Слайд 12, перерисовать смайлик в тетрадь и дорисовать эмоцию. На русском обговорить, что получилось и не получилось, что было интересно, что удивило. Thank you for the lesson!
|
9. Объяснение домашнего задания. | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Слайд 13. Задание творческое, разного уровня, ученики сами выбирают себе задание на дом. |
10.Подведение итогов | Комментирование работы обучающихся, выставление оценок. | T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Your marks for the lesson…. |