Конспект урока по английскому языку «Чтение буквы Aa в открытом типе слоге» 2 класс

Урок английского языка во 2 классе

(в условиях внедрения ФГОС)

Тема урока: Чтение буквы Aa в открытом типе слоге.

Учитель: Аршинова Н.Н.


Цель урока: познакомить учащихся с чтением буквы
Aa в открытом типе слоге.
Материалы и оборудование:презентация, проектор, компьютер,, учебник «
Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:


п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в наш любимый театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего.А хотите ли вы узнать ещё больше?


Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Dog –Умная Собака. Она расскажет нам

сказку. Мы будем внимательно слушать и повторять звуки.И так слушаем и повторяем (Фонетическая зарядка.)

А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашу обезьянку Пэм.
Наша знакомая обезьянка — a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm — и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey Very good, children!


Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Тимом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву и звук». Lets play! (учащиеся соединяют буквы и звуки затем идет проверка).

— Children, look at the See on piece and match of the letter and sounds.

(учащиеся читают и соединяют буквы со звуками)

— Fine! Отлично.

-Find the other letter.(находят лишнюю букву)

Very good!

— Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами?

-Прочитайте на доске слова

(читают слова) hat,cat,can,man,sad,like,take.

— Так, хорошо! Какое слово лишнее? Здесь разные типы слога или нет? А как называют такие слоги в английском языке?

— Почему его называют закрытым? открытым? А какое слово вы не смогли прочитать?



Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

— Ребята, Умная Собака приготовила для нас вопрос. А какое слово вы не смогли прочитать?

— Что вам не понятно? (отвечают)

— Значит, что нам сегодня нужно узнать? (отвечают)

— Какая задача перед нами стоит?(научиться читать букву А в открытом типе слога)

— Будем учиться?(да)

— Но, сначала отдохнём! Stand up, please!

Физминутка. Выполнение упражнений для глаз(презентация)


Личностные формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные — определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.

— Скажите, как нам узнать, как читается буква Аа?(определить какой тип слога)

(объяснение учителя)

-Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.(стр.102 упр.2)


-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове?

-Что вы можете сказать о букве Аа?


Познавательные — структурирование знаний

Коммуникативные — планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка




5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

— Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за мной (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова).

-Откройте рабочие тетради и выполнитеупр.3 стр.54

— Умная Собака приготовила для нас ещё задание. Давайте выполним это задание! Кто из вас справится быстрее? Собака написала нам текст, но по дороге к нам её прихватил дождь и некоторые буквы исчезли.Вы должны их вставить.

— Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились!(читают и проверяют)

— Скажите, что мы сейчас с вами делали?

— А какие слова мы читали?

— На каком языке?

-Познакомимся ещё с одной артисткой. Её зовут Бетсси.Давайте выберем себе героя и составим небольшой рассказ про своего героя.(составляют рассказ).

-Следующая игра

«Составим ромашку»

-В учебнике на стр.103 упр.7.Посмотрите на героев.Закройте учебники и назовите мне их на английском языке.А сейчас прочитайте про себя текст и скажите о ком этот текст?

Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные — контроль коррекция оценка.
Познавательные
–осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений в рамках темы «Глаголы»

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

1.Учащиеся заканчивают фразы:

Сегодня мне было интересно. Я узнал…

Сегодня на уроке мы…

Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.

2.Выставление отметок.


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

9. Инструктаж к выполнению дз

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Выполнить в рабочей тетради упр.4стр. 54

— The lesson is over! Stand up, please!

Goodbye, boys and girls!

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.

Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Силы в природе"




Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия «Стандарты второго поколения» Москва: «Просвещение», 2010.
4. УМК «
Enjoy English» 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2013 год.





Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: