Урок английского языка во 2 классе
(в условиях внедрения ФГОС)
Тема урока: Чтение буквы Aa в открытом типе слоге.
Учитель: Аршинова Н.Н.
Цель урока: познакомить учащихся с чтением буквы Aa в открытом типе слоге.
Материалы и оборудование:презентация, проектор, компьютер,, учебник «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | |
1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. | Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в наш любимый театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего.А хотите ли вы узнать ещё больше?
Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Dog –Умная Собака. Она расскажет нам сказку. Мы будем внимательно слушать и повторять звуки.И так слушаем и повторяем (Фонетическая зарядка.) А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашу обезьянку Пэм.
| Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Тимом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву и звук». Let’s play! (учащиеся соединяют буквы и звуки затем идет проверка). — Children, look at the See on piece and match of the letter and sounds. (учащиеся читают и соединяют буквы со звуками) — Fine! Отлично. -Find the other letter.(находят лишнюю букву) — Very good! — Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами? -Прочитайте на доске слова (читают слова) hat,cat,can,man,sad,like,take. — Так, хорошо! Какое слово лишнее? Здесь разные типы слога или нет? А как называют такие слоги в английском языке? — Почему его называют закрытым? открытым? А какое слово вы не смогли прочитать?
| Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. |
3. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | — Ребята, Умная Собака приготовила для нас вопрос. А какое слово вы не смогли прочитать? — Что вам не понятно? (отвечают) — Значит, что нам сегодня нужно узнать? (отвечают) — Какая задача перед нами стоит?(научиться читать букву А в открытом типе слога) — Будем учиться?(да) — Но, сначала отдохнём! Stand up, please! Физминутка. Выполнение упражнений для глаз(презентация)
| Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. |
4. Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | — Скажите, как нам узнать, как читается буква Аа?(определить какой тип слога) (объяснение учителя) -Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.(стр.102 упр.2)
-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове? -Что вы можете сказать о букве Аа?
| Познавательные — структурирование знаний Коммуникативные — планирование сотрудничества и способов взаимодействия |
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | — Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за мной (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). -Откройте рабочие тетради и выполнитеупр.3 стр.54 — Умная Собака приготовила для нас ещё задание. Давайте выполним это задание! Кто из вас справится быстрее? Собака написала нам текст, но по дороге к нам её прихватил дождь и некоторые буквы исчезли.Вы должны их вставить. — Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились!(читают и проверяют) — Скажите, что мы сейчас с вами делали? — А какие слова мы читали? — На каком языке? -Познакомимся ещё с одной артисткой. Её зовут Бетсси.Давайте выберем себе героя и составим небольшой рассказ про своего героя.(составляют рассказ). -Следующая игра «Составим ромашку» -В учебнике на стр.103 упр.7.Посмотрите на героев.Закройте учебники и назовите мне их на английском языке.А сейчас прочитайте про себя текст и скажите о ком этот текст? | Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные — контроль коррекция оценка. |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений в рамках темы «Глаголы» | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения |
6. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. | 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. 2.Выставление отметок.
| Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
9. Инструктаж к выполнению дз | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. — The lesson is over! Stand up, please! — Goodbye, boys and girls! | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия «Стандарты второго поколения» Москва: «Просвещение», 2010.
4. УМК «Enjoy English» 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2013 год.