МБОУ СОШ 18 г.Асбеста Свердловской области
Учитель иностранного языка Сажина Наталия Алексеевна
Конструкт урока по теме «Что мы любим на завтрак », 3 класс
Класс: 3, урок 9 (УМК Биболетова М.З)
Тема: “Что мы любим на завтрак.”
Тип урока: комбинированный
Перспективная цель: создание условий для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции;
Цель урока: развитие УУД учащихся посредством активизации лексики по теме “ Food.”, работы с диалогами, ответов на вопросы.
Задачи урока:
1) Предметные:
— обучать учащихся понимать на слух информацию по теме “. Food.” в процессе работы над фонетической зарядкой;
— активизировать лексику по теме “Food” через выполнение письменных и устных упражнений ;
— тренировать учащихся в употреблении фраз “ She has got a…”, “She has got some…”, “ I like (some)…”, “He/She likes…”, “ Do you like…?”, “Yes, I do. /No, I don`t “,Would you like…? Yes, I would like…,No,I would not like…”посредством работы над диалогом и упражнениями.
2) Метапредметные:
— развивать целеполагание, самооценку и саморегуляцию;
— развивать умения работать с таблицей, извлекать информацию и строить логическую цепь рассуждений;
— развивать умение слушать собеседника, вести диалог, работать в паре.
3)Личностные:
— воспитывать желание осознанного изучения иностранного языка;
— воспитывать умение выражать свою точку зрения;
— воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Учебно-методическое обеспечение урока:
учебник «Английский с удовольствием» для 3 класса (Биболетова М.З.), иллюстративный материал по теме «Продукты», аудитивный материал, мяч.
Организационно-технический блок | Деятельность учителя | Деятельность ученик | Формируемые УУД | |
| Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся. -Hello girls! -Hello boys! -Now let`s say “hello” to our friends. And let’s sing a song Hello
And let’s listen to a poem and repeat it. | Доброжелательный настрой на урок. —Hello ! —Hello ! Все вместе поют песню Hello.
Hello, hello!
One, two, three. Let me see —
| Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку. Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. |
| Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. | Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей. -Поставьте подписи к картинкам на доске.(porridge, soup, tea, corn, coffee,milk, butter,jam,cheese,meat,fish,bread,ham) -Один ученик сопоставляет надписи и картинки, остальная группа соглашается или нет. |
Активно работают с интерактивной доской, подписывая необходимые предметы.
—Yes —No
| Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. |
| Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы. —So, you can see a picture and you see soup, ham, porridge on the picture. -Ребята, а что интересного вы еще увидели? -Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте отправимся на завтрак к Билли и посмотрим, что лежит у него на столе. Вы видите. Что на столе у него много продуктов. А что необычного вы заметили при прослушивании текста? как по вашему, какое слово наиболее часто повторяется? -Итак, цель нашего урока узнать, что любит кушать Билли, его любимая еда и что предпочитаем мы на завтрак. Для этого нам необходимо познакомиться с новым словом some. И выяснить перед названиями каких продуктов оно употребляется. | Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.
-some -some tea -some soup -some ham
-Выяснить перед какими продуктами необходимо поставить слово some.Какая еда нравится Билли и нам.
| Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока. Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. |
| Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности. | Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса. Организует работу с интерактивной доской.
-Игра с мячом «исчисляемое-неисчисляемое.Выполнение упр.2,стр.17.
-Как вы думаете, что любит Билли на завтрак?Ученики рассказывают, что любит есть на завтрак Билли.Упр.3, стр.17.
-А что любите вы на завтрак? Упр.4 стр.17. Чтение диалога. -Ответить на вопрос What would you like for breakfast?Упр.5,стр.18
-Игра 20 questions Давай те попытаемся догадаться, что наши одноклассники предпочитают на завтрак. .
-А сейчас ответим на вопросы анкеты упр.6 стр.18.Прочитаем и озвучим картинки упражнения.
| Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.
P1-milk P2-some milk P1-meat P2-some meat P1-banana P2-a banana
-I think? Billy likes porridge. -I think, Billy likes cheese.
-I would like some milk. -I would like some fish.
P2-Would you like some coffee? P1-No, I would not like . P3-Would you like some ham? P1-Yes? I would like some ham.
Читают вслух текст и отвечают на вопрос.
| Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки. Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
| Задача: обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | -Ответили ли мы на вопрос нашего урока? -Какие новое слово вы узнали сегодня?А какие сочетания с этим словом? Оцени вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик. | -Yes
-some -some tea, some ham, some corn. Поднимают карты с изображением своего настроения. | Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку. Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. |
| Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: осмысление домашнего задания. Приёмы контроля: устные Принцип: психологической комфортности | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на стр.11 упр.4 | Осмысление домашнего задания. Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |