Ананьева Оксана Николаевна
КГУ «Средняя школа №7» г. Усть-Каменогорск
Учитель английского языка
Урок английского языка в начальной школе.
Тема урока: День рождения.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся со словами red, white, blue, brown и тренировать в их употреблении; тренировать учащихся в ответах на вопросы по теме «Знакомство».
Развивающая: развивать внимание, память.
Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету.
Оборудование: игрушки (клоун, Незнайка), цветные полоски, воздушные шары, компьютер, магнитная доска.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Введение в сюжет урока.
— Сегодня к нам на занятие пришел веселый клоун.
III. Речевая зарядка.
Hello, children. My name is Tom. I am glad to see you. I am from Great Britain. I am fine. And now answer my questions:
What’s your name? (surname)
What’s his (her) name? (surname)
Where are you from?
How are you?
Have you got a mother (father, sister, brother)?
What’s his (her) name?
Tom: OK. Thank you, children.
IV. Фонетика.
Tom: Что-то я соскучился по нашему другу Mr. Tongue. Где же он? Он, наверно, в своем уютном домике. Mr. Tongue, покажись. (Дети показывают свои язычки)
Где ты был, Mr. Tongue?
Mr. Tongue: Я был в зоопарке, наблюдал как кормят зверей. Звери благодарили за еду так:
Филин [ w-w-w-wait]
Лев [r-r-r-red]
Сова [au-au-au-braun]
Мартышки [i:-i:-i:-gri:n]
Слоны [u:-u:-u:-blu:]
— Какие вежливые звери и птицы.
—Good—bye, Mr. Tongue.
V. Введение новой лексики.
-Дети, пока нет клоуна Тома я хочу вам открыть секрет. У Тома скоро день рождения. В подарок он хотел бы получить разноцветные шары. Его друг Незнайка пошел в магазин в Англии, где продавались разноцветные шары. Но он не знал как назвать цвета шаров по-английски и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с невежливым мальчиком. Давайте, узнаем как называются цвета по-английски, чтобы не попасть в такую же ситуацию.
Учитель показывает полоски цветной бумаги, произносит цвет, закрепляет на магнитной доске.
Фонетическая отработка хором.
VI. Закрепление лексического материала.
Учитель: Ой, а кто это к нам пришел?
Незнайка: Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам…
Учитель: Подожди, Незнайка. У нас урок, а ты нам мешаешь.
Незнайка: Так я и пришел вам помочь. Я сочинил стихи, которые помогут вам быстрее запомнить слова. Давайте, их выучим.
Нам давали на обед помидоры цветом red.
По утрам не забывай чистить зубы цветом white.
Недозрелый мандарин носит шкурку цветом green.
А лимон, когда он спелый носит шкурку цветом yellow.
Говорит котенок: «Мяу, моя шерстка цветом brown».
Я по городу люблю бегать в джинсах цветом blue.
Учитель: Thank you, Незнайка.
Незнайка: Good-bye, children.
Учитель (показывает цветные полоски бумаги): Давайте ещё раз повторим названия цвета.
— And now let’s play. Том будет отгадывать, кому какой цвет нравится. (Тому завязывают глаза)
Дети указывают на цветную полоску, Том угадывает:
— Masha, you like red.
— No.
— You like green.
— Yes. etc.
— А теперь скажите, какой цвет вам нравится.
Учитель дает образец: I like white.
-What colour do you like?
I like….
-Сейчас вы научитесь говорить, какой цвет вы видите. В этом нам поможет глагол see.
Учитель (показывает на полоски цветной бумаги): I see….
Фонетическая отработка хором.
-Скажите, какой цвет вы видите.
-Давайте выучим песенку.
I see.
I see white, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you and you.
На доске памятка.
1.белая полоска коричневая полоска
2.
3. красная полоска синяя полоска
4. [ju:] [ju:] [ju:]
Песенка исполняется в движении («Танец маленьких утят»)
-Мы подарим эту песенку Тому. А еще мы ему подарим на День рождения то, что он хотел разноцветные шарики. Попросите у меня воздушный шар определенного цвета.
Pupil: Give me a…..balloon.
Teacher: Here you are.
Pupil: Thank you.
— Том, мы поздравляем тебя с Днем рождения! (дети дарят клоуну воздушные шары, проговаривая цвет шарика). А еще мы хотим исполнить тебе песенку “I see”.
Tom: Thank you, children.
V. Подведение итогов урока. Рефлексия.
-Как вы думаете, Тому понравились наши подарки?
— Что вам понравилось на занятии?
— Что было трудно?
Рефлексия «Яблоня».
На ватмане изображена яблоня, на которую дети прикрепляют стикеры в форме яблок. Если им занятие понравилось, они получили много интересной информации, они прикрепляют красное яблоко. Если занятие было неинтересным, не было интересной информации, прикрепляют зеленое яблоко.