Конспект урока английского языка
Учитель: Сиранчиева О.С.
Тема урока: Добро пожаловать в Великобрианию!
Вид урока: Изучение нового страноведческого материала с элементами повторения пройденного лексико-грамматического материала
Класс: 2
Время проведения урока: 45 мин
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися информации страноведческого характера; повторить изученную лексику (части тела, названия животных); обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по грамматике (глаголы «иметь», «уметь», «быть»), развитие навыков чтения, выполняя задание в формате ЕГЭ, развитие навыка письма, орфографических навыков.
Планируемые результаты: усваивают новую информацию страноведческого характера; систематизация знаний учащихся по темам «Мое тело», «Бабочка»,составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь,; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; работают с текстовой информацией, усваивая не только общую, но и детальную информацию, расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами, развивают навык письма, работают над орфографическим аспеком письменной речи.
Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)
Личностные: — самоопределение
Регулятивные: — целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровая форма, здоровье-сберегающие технологии.
Оборудование: проектор; компьютер; презентация к уроку; раздаточный материал; карточки для рефлексии.
Учебное пособие: УМК «Звездный английский» («Starlight»)
для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс)
Ход урока
Этап урока | Учитель | Учащиеся | |
9:25-9:35 | Оргмомент, фонзарядка | Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please! Today is the 15th of March, Saturday and the topic of our lesson is Welcome to Great Britain! Who can translate the topic? What is GB? Сегодня мы совершим виртуальное путешествие в эту страну! Look at the blackboard, please. Учитель показывает карту Великобритании. What parts of GB do you know? Look, listen and repeat. Учитель показывает части страны, называя их по-английски. Сегодня мы побываем во всех частях этой большой страны, но не просто так, а выполняя определенные задания, чтобы самим собрать вот такую карту Великобритании. Как это сделать? Необходимо выбрать любую из частей ВБ, за каждой из них закреплено определенное задание, выполняя которое вы получаете часть пазла-карты. Выполнив все 4 задания, вы получаете настоящую карту ВБ, а также пропуск в эту страну. Are you ready? So, let’s start!
| Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
Отвечают на вопросы учителя.
Повторяют за учителем.
|
9:35-9:40 | Основная часть урока
Развитие умения монологической и диалогической речи | Задание- приветствие (Англия) Мы с вами собрались в гости в новую страну, там вы встретим много друзей. А как вы им представитесь? Итак, первое задание – представиться, рассказать о себе, своих умениях. Учитель задает наводящие вопросы, вступает с учащимися в диалог. Well done! Now we can make friends with English children! | Учащиеся выбирают 1 из частей ВБ, выполняют задание учителя, получают часть пазла, клеят его на доску.
|
9:40-9:45 | Развитие умения письма + орфография | Письменная речь (Северная Ирландия). Как вы думаете, who are people in NI? Are they fishermen? Are they farmers? Are they teachers? Yes, they are farmers. And your next task is connected with animals. Задание – подписать части тела лошадки (проекция на доске). Thank you! Well done! Now tell me please, what animals do you like? And who likes mice? Who likes rabbits? Я знаю еще 2 человек, которые любят мышек и кроликов! Они их так любя, что даже выучили стихи про них! Давайте их послушаем и немного поиграем. | Учащиеся выбирают 1 из частей ВБ. Повторяют слова за учителем выполняют задание учителя, получают часть пазла, клеят его на доску. |
9:45-9:50 |
| Физминутка |
|
9:50-9:55 | Развитие умения аудирования | Задание на аудирование (Шотландия). Вы знаете, какая песня очень популярна в Шотландии? Это песня My Bonny! Происхождение песни доподлинно неизвестно, однако расхожей версией является то, что песня, возможно, посвящена Карлу Эдуарду Стюарту (часто упоминавшемуся как Красавчик принц Чарли, Bonnie Prince Charlie) Your task is to listen to the song and fill in the gaps with the following words : ocean, sea, me, back, pillow, bed, Bonny. Каждый ученик получает листок с текстом песни, пропущенными словами. Задание дублируется на проекторе.
| Учащиеся выбирают 1 из частей ВБ. Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания, получают часть пазла, клеят его на доску.
Дети показывают жестами то, что слышат в стихотворении. |
9:55-10:05 | Развитие умения чтения | Чтение (Уэльс). Ребята, а вы знаете, какая спортивная игра родилась в Уэльсе? Это рэгби! Can you play rugby? I know a boy who can play rugby! His name is Roy! We have a letter from him! Look! Your task is to read the letter, tick the right answers ad put a cross if the answer is not correct. Are you ready?
| Учащиеся выбирают 1 из частей ВБ. Отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся выполняют задание по чтению, получают часть пазла, клеят его на доску. |
10:05-10:10 | Рефлексия, оргмомент | Look! Вы выполнили все задания и у нас получилась карта…what country is it? Yes, GB! Let’s name its parts again! А теперь скажите, что мы сегодня делали, что нового узнали. А теперь возьмите карточки зеленого и красного цвета. Если вам урок понравился, то поднимите вверх зеленую карточку, если нет – красную. Большое вам спасибо! А теперь я хочу вам вручить пропуски в Великобританию (миниатюры карты), а также сказать, что вы отлично сегодня поработали, поэтому give me your diaries, please! All of you get a «5» today! | Повторяют за учителем слова. Отвечают на вопросы учителя.
Рефлексия
Получение подарков и отметок в дневниках. |