Цель: актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда», «Транспорт», «Игрушки», «Алфавит», «Числа». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; схема путешествия; рисунки с изображением школьных принадлежностей, едой, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением клоуна.
План урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
II. Основной этап. Дорога чудес.
Станция «Знакомство».
Станция «Школа».
а) повторение темы «Школьные принадлежности»;
б) закрепление числительных;
в) сказочные буквы (алфавит);
3. Станция «Зоопарк».
а) песня;
б) закрепление темы «Животные»;
в) игра;
г) повторение темы «Еда»;
д) кроссворд;
е) закрепление темы «Транспорт».
4. Станция «Цирк».
а) повторение темы «Игрушки»;
б) песня «С днем рождения»;
в) закрепление темы «Цвета».
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Организованный конец урока.
Ход урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие .
T: Good morning boys and girls.
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear, teacher,
We are glad too see you.
T: Sit down, please. Сегодня у нас урок-обобщение. Тема нашего урока «Дорога чудес». Мы будем путешествовать по станциям. Во время нашего путешествия мы повторим, обобщим изученные слова. Let’s start our lesson.
Фонетическая зарядка.
T: Сегодня мы будем путешествовать с Mr. Tongue. Кто такой Mr. Tongue?
P: Язык, он живет во рту.
T: Итак, мы садимся в паровозик. Паровозик трогается [ t – t – t ].
P: [ t – t – t ]
T: Колеса паровозика тоже поют песню [t–d–t–d–t–d].
P: [t–d–t–d–t–d]
T: Паровозик слышит песенку ветра [ f– f– f]
P:[ f– f– f]
T: Паровозик слышит, как между собой поют цветочки [ n– n– n].
P: [ n– n– n]
T: Паровозик подъезжает на нашу первую станцию, останавливается, выпускает дым из трубы [ w– w– w].
P: [ w– w– w]
T: Ok.
II. Основной этап. Дорога чудес.
Станция «Знакомство».
T: Наша первая станция «Знакомство». Our first station is «Meeting».
What is your name?
P: My name is ….
T: How are you?
P: OK…
T: How old are you?
P: I’m …. ( T – P – P …. P)
T: That’s all right. Сели прямо , правильно . Let’s go to the next station.
Станция «Школа».
а) повторение темы «Школьные принадлежности»;
T: The second station is school. Neznaika lives on this station. Let’s help him to do his bag. What is it?
P: a bag
T: What size is it?
P: a big bag.
T: What is it?
P: a pencil, a book, a ruler…
б) закрепление числительных;
T: Как вы знаете в школе изучают разные предметы. Незнайка хочет узнать, умеете ли вы считать. Can you count? Let’s do it. Считают только девочки . Only girls
P: One, two….
T: Only boys.
P: One, two….
T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: Look at this picture. You can see a hare. Do you like it? What’s his telephone number? Who can help him?
P: 421367
в) сказочные буквы (алфавит);
T: Now, Neznaika wants to know what letters you have learnt.
P: охотник « A»
P: принц « P»
P: тетушка « T»
P: бабушка « E»
P: доктор « D»
P: маленький охотник « a»
P: леди « L»
P: птички «Q»…
T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l…
3. Станция «Зоопарк».
а) песня;
T: Чтобы выйти на этой станции, нам нужно спеть песенку « Lions and cats». Let’ s sing a song.
P: (поют песню ).
б) закрепление темы «Животные»;
T: What animals live on this station? What is it?
P: a duck
P: a monkey
P: an elephant
P: a snake
P: a bear
P: a lion
P: a cow
P: a bat…
в) игра;
T: Соедините предметы, название которых начинаются с одной и той же буквы(работа рядами)
1-ый ряд : a duck, a dog, a camel.
2-ой ряд : a cow, a camel, a cat, an elephant.
3-ий ряд : a monkey, a mouse, a horse.
P: a duck, a dog
P: a cow, a camel, a cat.
P: a monkey, a mouse.
г) повторение темы «Еда»;
T: A что же едят наши животные в зоопарке? What does elephant eat?
Р : an elephant-lemon
T: What does monkey eat?
Р : a monkey – a banana
T: What does lion eat?
Р : a lion –a sandwich
T: What does mouse eat?
Р : a mouse – a cake…
д ) кроссворд ;
T: Let’s look at this crossword. Translate me from English to Russian, please.
A cow – корова
A lion – лев
A dog – собака
A duck – утка
An elephant – слон
Посмотрите, какое ключевое слово получилось.
P: клоун
T: Translate me.
P: а clown.
T: Значит, следующая станция «Цирк». Now, we are moving to the next station.
е) закрепление темы «Транспорт»;
T: What transport can you see through the window?
P: a plain, a car, a bus, a bike, a train…
4. Станция «Цирк».
а) повторение темы «Игрушки»;
T: Now, we are reached the station «Circus». What can you see there?
Who is it?
P: a clown
T: What is it?
P: a ball
T: What is it?
P: a doll
T: How old is he?
P: He is 9.
б) песня «С днем рождения»;
T: Давайте поздравим его с днем рождения и споем песенку.
P: (поют песню).
в) закрепление темы «Цвета»;
T: Давайте подарим нашему клоуну разноцветные шарики. Для этого нужно вспомнить цвета.
P: называют цвета
Т: У вас на столе лежат шарики раскрасьте их, а теперь назовите цвет вашего шарика.
Р : a black balloon…
T: That’ s good. Теперь наш клоун рад и счастлив.
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
T: Today we had a trip, we traveled from station to station, where we spoke English. Сегодня мы побывали в разных станциях. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
Организованный конец урока.
P: Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.