Конспект урока по английскому языку «Mouse’s Pantry» 2 класс

План-конспект урока по английскому языку

Класс: 2

Тема: «Mouses Pantry»

Тип: урок обобщения и систематизации знаний (УОСЗ)

Цель: обобщить и систематизировать материал по теме «Еда»

Задачи: образовательный аспект: совершенствовать умения и навыки в области говорения, аудирования, чтения и письма.

    развивающий аспект: развивать мотивацию к изучению языка через применение игровых технологий, языковую догадку, мышление, память, внимание, музыкальный слух, развивать умение работать в группе, оценивать деятельность одноклассников и свою работу на уроке;

воспитательный аспект: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование и материалы: проектор, интерактивная доска Smart Board?, гитара, плюшевый мышонок, запись мышиного писка, тематические картинки, изображения кошки, толстой и стройной мышки, знака вопроса, дверного замка, 2-х знаков для объяснения игры «Съедобное — несъедобное», 4-х коробок для ланча, 4 фломастера, видео – письмо (слайд №1), буквы O F D O, маска мыши, карточки с лексикой по теме, слайд с заданием для интерактивной доски (слайд №2), 3 вида проектов, дерево рефлексии с 3-мя рядами веток (нарисованное на доске), смайлики для поощрения групповой работы.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

  • Hello, ladies and gentlemen (Hello)

  • I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? (I’m fine, thank you)

  • Today we are to work in groups (раздать таблички 1,2,3 для каждой группы)

  1. Лексическая зарядка.

  1. Игра «Съедобное — несъедобное».

  • Let’s start our lesson…But do you hear the sounds?(звучит запись мышиного голоска) Who’s this? Is it a cat? Is it a hedgehog? (No, it’s a mouse)

  • You’re right, it’s a little fluffy mouse (показать плюшевого мышонка)! And I think, the mouse would like to play a game with you. If the mouse will name an eatable word, you’d say “Yes, please”. If the word is not eatable, say: “No, thank you” (показать соответствующие знаки).

Вопросы:

  • Would you like a banana? a pizza? a ball? an ice cream? fish and chips? a bike?… a house? a mouse?

  • But how do you think, what would a cat say (показать изображение кота и мыши): “Yes, please” or “No, thank you”? (Yes, please/Yummy-yummy)

  1. Повторение изученного материала.

  1. Аудирование, знакомство с темой урока.

  • By the way, yesterday I received a video-letter from one fat mouse. Let’s look and listen to it!

Текст сообщения (слайд №1):

Hello! My name is Pixy-mouse.

And I’ve got a big-big house

With 6 big rooms.

N1 is a kitchen, where I eat…

N2 is a bedroom, where I sleep…

N3 is a bathroom that is OK…

N 4 is a living room, where I play…

N 5 is my beautiful hall

How I like them all!

But my favourite room’s N6!

look at my pantry, please!

Вопросы для 3-х групп (за наилучшим образом выполненное задание каждая группа получает смайлики, количество которых будет подсчитано в конце урока):

  • What’s name of the mouse? (Pixy)

  • Is her house big or little? (Big)

  • Are there 5 rooms in the house? (No, 6 rooms)

  • What are the rooms? (перечисляют комнаты — вопрос для всего класса)

  • Как вы думаете, что это за загадочная комната -“pantry”? What’s there in the pantry? (учащиеся высказывают свои мнения).

  • Let’s unscramble the word and find out Pixy’s secret! (odfo food)

(убрать изображение замка с доски)

Физкультминутка “Little grey mouse”

Little grey mouse, hop-hop-hop!

Little grey mouse, stop!

(Ведущий выбирает того, кто не замер неподвижно и передаёт ему свою маску мышки, игра повторяется несколько раз.)

  1. Постановка проблемы, целеполагание.

  • Oh! Its really some food in the pantry (открыть сторону доски с картинками, изображающими вредную пищу)! And this is a fat mouse Pixy. Look at the food and at Pixy. How do you think, why is she so fat? (Потому что ест вредную пищу)

  • Чем мы могли бы ей помочь? (Рассказать о том, что такое вредная и здоровая пища)

  • Ok! Our task for the lesson is to tell Pixy about healthy and harmful food (записать цель урока на доске).

  • How do you think, is this healthy or harmful food? (harmful)

  • What other products do you know? (перечисляют продукты питания: работа в группах)

  1. Игра «Cat & mice».

  • Look! There are no names of the products. Let’s play the game “Cat & mice”! (распределить карточки с названиями продуктов по 3-м группам)

Listen, listen, cat is coming!

Quickly, quickly, mice are running!

(Группы по очереди совмещают названия продуктов с тематическими картинками)

  1. Игра «What’s in my lunchbox?»

  • This is a lunchbox. Now I’ll mind 1 of the products and write its first letter on it. Guess, what is it? (если ни одна группа не угадывает слово, пишется вторая буква и т.д.)

  • Now each group should mind and write the first letter of any product (каждая группа показывает запись 2-м другим)

  1. Загадки о еде (работа с интерактивной доской)

  • Look! What a big family Pixy’s got! But we don’t know, where is Sam, where are Jim, Liz and others. Pixy wants you to guess who’s who. Find the rhyme and match names with the mice (слайд №2).

  • Daddy Sam would like a…(jam)

  • His brother Bruce would like an…(orange juice)

  • And sister Liz would like a…(cheese)

  • Little Bob would like a… (lollipop)

  • Uncle Jim would like an…(ice cream)

  • Grandpa Pete would like…(meat)

  • Cousin Jake would like a…(cake)

  • Baby Pat would like a… (cat!)

  1. Защита проектов.

  1. Mini projects. Now we know about what Pixy’s family likes. But what do you like? And what don’t you like? (группа №1 рассказывает о том, какие из приклеенных на картонную тарелку продуктов им нравятся/ не нравятся: «I like pizza and jam. I don’t like coffee»)

  2. Maxi projects ( группа №2 перечисляет полезные продукты, размещённые в нарисованной корзине, группа №3 – вредные продукты питания)

  • А теперь припомните ту пищу, которая нравится группе 2, семье Пикси, подумайте, что любите вы, и скажите: всё ли, что мы любим кушать, полезно?

(Нет).

  • А как вы считаете, надо ли следить за тем, что мы с вами кушаем, и стремиться к тому, чтобы оставлять как можно меньше места в нашей жизни для вредной еды? (Да)

  • Well, let’s play a song about it!

  1. Песня «Do you like apples»?

  1. Подведение итогов.

  • Look! Pixy is not so fat now (разместить рядом с изображением толстой мыши мышь обычного размера). She became much slimmer! Guess her favourite food now!

(с_____ cheese)

  • Выполнили ли мы с вами цель, поставленную в начале урока? Как изменилась толстушка-мышь? Пригодится ли нам знание о вредной и здоровой пище в жизни?

  1. Рефлексия.

  • Count your smiles, please (выбор самой активной и сплочённой группы)

  • Теперь пусть каждый из вас подумает и оценит свою работу на уроке, свой уровень знаний (учащиеся прикрепляют продукты питания со своими именами на соответствующих ветвях дерева: верхние ветви- «знаю названия всех продуктов, могу рассказать о любимой и нелюбимой еде, вежливо ответить на вопрос «Would you like…?»; средние ветви- «забываю некоторые названия продуктов, затрудняюсь в проговаривании фраз “I (dont) like” ; нижние- «знаю лишь несколько названий продуктов, не могу рассказать о любимой и нелюбимой пище, не понимаю, как правильно ответить на вопрос «Would you like?»)

  • Выставление оценок

  1. Объяснение домашнего задания.

Названия продуктов (устно) 10 названий – на «5», 7 – на «4», 6 – «3».

Please, stand up!

Jump up high!

Wave your hands

And say: “Good bye!”



Свежие документы:  Конспект урока биологии для 8 класса «Гигиена питания. Питание и здоровье»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: