Урок – мастер класс по английскому языку “My Zoo”
для 3 класса (2 год обучения)
My zoo.
учитель английского языка:
Химчук Софья Сергеевна
Урок – мастер класс по английскому языку “My Zoo”
Цель: повторить пройденный материал по теме: «Animals».
Задачи урока:
Активизация изученной учащимися лексики по теме «Animals».;
Совершенствование грамматических навыков (конструкция It’s …; ответ на вопросы: Is it…./ What is this?);
Совершенствование навыков индивидуальной работы.
Оформление и раздаточный материал: картинки с изображениями животных, карточки с надписями : «Wild animals», «Pets», «My favorite animal», список животных, клей, ножницы, фломастеры, цветные карандаши, заготовки открыток.
Ход урока.
I этап. Вводно-мотивационный этап.( 1-2 минутыo)
T: Hello!!! I’m glad to see you!!! Today we have an unusual lesson, a magic one!!! Look at the blackboard!
II этап. Основной этап урока (активизация знаний).(7 минут)
T: Please, read the theme!! (my zoo).(дети читают название). Translate it.(переводят название урока.)
T: Today we’ll crate our own zoo!!!!! But at first we should remember all the animals. (Школьники по очереди вспоминают животных, которых учили ранее. При необходимости учитель может помочь вспомнить детям животных, изображая разных зверей или показывая картинки, с помощью вопросов : Is it…./ What is this?)
T: Tell me, my dear friends, how can we divide our animals? (на доске учитель рисует схему :
animals
wild animals Pets
(дети читают и переводят названия на русский язык)
T: Do you understand what does it mean «wild animals»? What does it mean «Pets»? (дети делают свои предположения. Учителю следует объяснить значения слов, показывая картинки различных животных произнося: «It’s a wild animal/pet».)
III этап. Физкультминутка.(3- 6 минут)
T: Well done. Now let’s have a rest a little
Let’s do our exercises!!! Please, stand up!!! I’ll say you an animal. And your task is to show it! (учитель перечисляет разных животных – дети изображают)
IV этап. Конструирование предложений.(10-12минут)
T: Now it’s time for our postcard!!!! On the first page we’ll write the title –My zoo. On the second — wild animals, on the third – pets, and on the last one – my favorite animal. I’ll show my postcard. Under «My favorite animal» draw your favorite animal.
Учитель раздает весь необходимый материал: картинки с изображениями животных (Приложение 3), карточки с надписями(Приложение1) : «Wild animals», «Pets», «My favorite animal», список животных (Приложение 2), клей, ножницы, фломастеры, цветные карандаши, заготовки открыток. Показывает свою открытку. Детям необходимо разделить карточки с животными на диких и домашних животных , приклеить надписи «wild animals» и «pets», подписать названия животных под картинкой, с помощью списка. На последней странице дети должны нарисовать свое любимое животное.
V этап. Работа над созданием открытки.( 16 – 20минут)
T: Let’s start!!! (на протяжении всего урока учитель помогает детям оформлять открытку)
VI этап. Завершающая часть, подведения итогов урока.(1минута)
T.: Our postcards are ready. You can bring them home and show your parents. Thank you.. . Your marks are…. Our lesson is over. Good-bye, my friends.