Конспект урока по английскому языку «Наш дом» 3 класс

Конструкция «There is There are» при описании комнаты

Обобщающий урок в 3 классе по теме « Наш дом»

( по учебнику Никитенко З.Н. «Английский язык» )

Сергеева Елена Викторовна, учитель английского языка

Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умений учащихся по теме: «Наш дом»

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствовать речевые возможности учащихся . правильно выбирая слово ( выражения), грамотно соотнося вид грамматической конструкции

  • расширять словарный запас

  • совершенствовать навыки монологической речи

Воспитательные:

  • воспитывать стойкий интерес кК изучению английского языка

  • создавать доброжелательную и плодотворную обстановку на уроке



Развивающие:

  • развивать память

  • развивать внимание и воображение

  • развивать творческие способности





Ход урока



  1. Организационный момент:

  • Good morning students! I’m glad to see you. Today we are going to talk about the furniture that we should put in the living room. First we will repeat some words that we have already known .

  1. Повторение ( аудирование) ранне изученных слов:

— Слова на тему:»Мебель» написаны на доске.Учитель произносит слово по –английски , ученики – хором называют это слово по-русски .

— Ученики закрепляют графическое изображение слова. Для этого, после произношения слова, ученик должен подойти к доске и пометить данное слово (+)

3. Отработка изученной лексики ( фронтальная работа):

а) Учитель задает вопросы вида: Is there a sofa in the classroom? | Are there any chairs in the classroom? Учащиеся отвечают на вопросы, согласуя свои ответы с наличием мебели в классе.

б) Производится грамматическая отработка лексики на базе упражнения 2 , стр. 85.

Учащиеся рассматривают картинку в учебнике и составляют предложения друг за другом.

4 . Представление новых видов предлогов : «in the corner», «in the middle of …»



5. Тренировка учащихся в правильном подборе предлога в предложении.

Работа с использованием дополнительных листов ,на которых напечатаны предложе-

ния с пропущенными предлогами. Ученики должны догадаться, какой предлог надо

записать в предложение. После 5- минутной работы 2-3 ученика зачитывают свои

варианты.

6. Релаксационная пауза:

Учитель и учащиеся исполняют песню «» , которая была выучена на предыдущих уро-

ках.

7. Обобщение изученного:

Учитывая знания и умения учащихся, полученных при изучении данной темы, дети полу-

чают творческое задание в учебнике: упр. 7 стр. 118. Необходимо помочь мистеру Биллу расставить мебель в его новую квартиру. Для этого нужно составить план комнаты и написать ему письмо с Вашими идеями . Время работы 15 минут.



8. Подведение итогов урока:

Несколько учащихся зачитывают свои « письма»;

Подведение итогов и выставление

9. Домашнее задание: учебник стр. 61-63 №1,№4,№6



Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса "Звуки [Т] [т]. Распознание звуков. Письмо элементов буквы"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: