Тема: «Планета животных». Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных»
Тип урока: урок презентация нового лексического материала с использованием ИКТ.
Цели урока:
I.Образовательные:
1) активизация лексических единиц по теме «Животные»: a dog, a cat, a raccon, a tiger, a fox, a parrot, a wolf, a rabbit, a horse.
3) повторение счета от 1 до 10;
4) развитие навыков аудирования (учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале);
5) тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных
6) учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе
II.Развивающие:
развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа
Развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе)
III.Воспитательные:
развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
воспитание познавательного интереса к уроку английского языка.
привитие любви и бережного отношения к животным
Задача:
продолжить знакомство с темой животные в рамках грамматического материала (множественное число существительных, числительные).
Средства обучения:
наглядные: презентация
раздаточный материал: 2 карточки с изображением воздушных шаров (шары пронумерованы), карандаши, цветные флажки, фломастеры;
технические: аудиокурс к УМК В.П. Кузовлева.
Ход урока
1. Организационное начало урока (Warming up)
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning my dear teacher
We are glad to see you!
2. Ознакомление с темой и целями урока (The topic of the lesson, the aims of the lesson)
Teacher: Today we are going to visit a very interesting place, the PLANET OF ANIMALS. Сегодня мы посетим интересное место, ПЛАНЕТУ ЖИВОТНЫХ. But we start from Phonetics exercises, as usual.
3. Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)
Звуки животные, числительные.
Teacher: [I:] three, fourteen, fifteen, sixteen, Zealand, we, she.
[i] six, spring, his, pig, English.
[u:] racccoon, who, June.
[u] wolf, football, July.
4. Введение нового материала(vocabulary)
T: Let’s start our lesson. Listen and repeat. Look at the screen. ( сначала уч – ся повторяют животных за диктором (Хоровая отработка.), затем по цепочке друг за другом) на интерактивной доске картинки животных.
Т: а теперь давайте посмотрим на каких животных обратили внимание Хелен и Майк? Почему? Listen and read ex.1(2) .61.
(учащиеся слушают, а затем читают упражнение).
Т: What animals do you like and why?
Р: I like rabbits.
They are funny.
T:Well done!!!! Let’s play children. (давайте поиграем в игру «Боюсь – не боюсь»)
P1: I am not afraid of raccoons.
P2: I’m afraid of raccoons.
5. Динамическая пауза
T: But I see that you are tired. Я вижу что вы устали. Please stand up.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! And stop!
6. Активизация грамматического материала (множественное число существительных)
а) Listening then reading: ex.4 p.62. What animals does Helen like and why?
b)Как вы уже поняли из упр. 4 любимые животные Хелен коты и кролики. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S . Уточняем: Если слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание будет звучать — [z]
Если слово заканчивается на на глухой согласный, то окончание будет звучать – [s]
Если слово заканчивается на [s] или [z],то окончание будет звучать – [iz]
(Хоровая отработка по каждому слайду)
c) А теперь расскажите Хелен и Майку о своих любимых животных. Используйте слова из рамочки.
I like animals.
My favourite animals are ______ and ______ .
They are _______ and _______ .
funny brave nice cute joyful evil merry friendly |
7. Закрепление грамматического материала (множественное число существительных)
T: Давайте теперь попробуем добавлять нужный звук к английским словам. Я называю один предмет, а вы образуете множественное число. ( учитель показывает картинки зверей, а на слайдах показывается множественное число)
T: А теперь давайте постараемся сказать общее число животных. Но запомните, сначала говорится число, а затем животное или предмет во множественном числе. Например: a cat – 2 cats, a pen – 9 pens. (слайды) Look at the screen. (Фронтальная работа )
Учитель показывает картинки с животными и считает.
– One dog, two dogs, three dogs, four dogs. I have got four dogs.
– One cat, two cats, three cats. I have got three cats.
(Фронтальная работа )
А теперь расскажите о том, какие животные у вас есть.
I have got four foxes.
I have got three parrots.
I have got three tigers.
T : Представьте, что вас есть свой собственный Зоопарк. А я хочу узнать о нём.
Answer my questions.
Have you got two bears? – No, I haven’t.
Have you got four foxes? – Yes, I have.
8. Домашнее задание: упр.5 стр.63
9. Подведение итогов. Выставление оценок.
Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке?
Тhe lesson is over. The bell has gone. Good – bye, boys and girls!