Конспект урока во втором классе
Тема: “Professions. The Place We Work In”
Практическая цель урока:
Закрепить изученные на прошлом уроке названия мест, где работают люди разных профессий
Задачи урока:
Активировать лексику по теме «Профессии»
Тренировка умения грамотно задавать общий вопрос и давать краткий ответ
Тренировка умения грамотно задавать специальный вопрос и давать полный ответ
Тренировка умения правильно сопоставить изображение с нужным словом
Тренировка умения составлять тематически верный рассказ по картинке
Развивающая цель:
Развитие внимания при выполнении упражнения типа «викторина»
Развитие мышления при составлении рассказа по картинке
Развитие внимания и мышления при выполнении заданий типа «найди слово»
Развитие навыков монологического высказывания
Воспитательная цель:
Формирование умения работать в команде
Формирования умения вести диалог, а так же внимательно выслушивать ответ товарищей
Образовательная цель:
Приобретение дополнительных знаний о профессиях
Оснащение:
Картинки
Аудиоматериалы
Интерактивная доска
Опорные таблицы
Файлы мультимедиа
Ход урока
Этапы урока и их конкретные задачи | Время | Примечание | |
1 | Приветствие | 2-3 минуты | После приветствия учащимися выполняется фонетическая разминка. |
2 | Объявление темы урока | 2-3 минуты | Цель данного этапа – настроить детей на урок, развить память. Данный этап переходит в выполнение разминочного упражнения типа управляемый диалог
|
3 | Упражнение типа управляемый диалог | 1-1,5 минуты |
|
4 | Исполнение песни “I am a pupil. Part 1” | 2 – 3 минуты | Цель данного этапа — вспомнить и отработать структуру “I am… / He is… / She is…” / “I am not…”; вспомнить личные местоимения, повторить профессии. Данное упражнение играет роль физкультминутки. Данное упражнение выполняется с графической опорой. (На доске размещено изображение школьников: мальчика и девочки) |
5 | Упражнение типа управляемый диалог | 2 минуты | Цель данного этапа – повторить название других профессий. Упражнение выполняется с использованием графической опоры. |
6 | Исполнение песни “I am a pupil. Part I1” | 2 – 3 минуты |
|
7 | Упражнение «повторение» | 3 минуты | Упражнение выполняется с использованием графической опоры. Упражнение является подготовкой к следующему этапу. |
8 | Работа в командах («Кем ты хочешь быть?») | 5 минут | Цель данного этапа – отработать структуру вопроса “What do you want to be?” и ответа “I want to be a…” |
9 | Упражнение типа «Викторина» (“What are they?”) | 2-3 минуты | Цель данного этапа – развить внимание, а также уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос. |
10 | Физкультминутка | 1-2 минуты | Цель – поддержать мотивацию, отдохнуть посредством двигательной активности.
|
11 | Диалог с учителем | 2-3 минуты | Цель – повторение и закрепление мест работы. |
12 | Упражнение типа «закрепление» | 2-3 минуты | Цель – повторить и закрепить структуры “He/She works in/at…”; “He/She is…”.
|
13 | Работа в командах («Найди слово») | 3 минуты | Цель данного этапа – проверка знания изученной лексики, а также написания слов. Время в этом упражнении строго ограничено. |
14 | Работа в командах («Опиши картинку») | 5 минуты | Цель данного этапа – развитие навыков монологического высказывания |
15 | Подведение итогов и домашнее задание | 2 минуты |
|
1) Hello, children! (Children’s response) Sit down, please. Are you ready for the lesson? (Children’s response) Katja, how are you? (Katja’s response) Now, ask Anja how she is. (After that some pupils ask each other the same question) Very good, now, Danja, what month is it today? (Danja’s response) Great, now spell this word, please. (Danja’s spelling) All right!
2 — 3) The topic of our lesson is: “Professions. The Place We Work In”. We all have professions. Your fathers have professions. Your mothers have professions. You have a profession. I have a profession. I am a teacher. And what are you? (Asking pupils one by one)
4) Let’s sing the song “I am pupil. Part I” 5) Very good! But there are some other professions: (pointing at the pictures) a dentist, a doctor, a teacher. Now, Nika, ask Alina if she is a dentist. (Pupils’ dialogue) (Doing the same thing with other students)
6) Let’s sing the song “I am pupil. Part II”
7) Great! And now look at the pictures and name these professions. (Pointing at some new pictures)
8) So let’s play! One team* asks another team what they want to be. Try not to repeat the professions. (Pupils asking each other)
9) OK! Now look at the whiteboard**! Try to guess what they are. (Pupils watching a presentation, reading the questions and answering)
10) Very good! Now, let us relax a little! Let’s sing the song “I want to ride my bicycle” (Singing)
11) Marvelous! The next task: answer my questions. (Asking questions of the following structure: where does a teacher work? (use the structure with another professions))
12) Let’s revise the material! (Watching the presentation, reading the sentences)
13) Let’s play again! Find as many words as you can. (Pupils get the hand-outs and each team starts finding words. Each team has only 3 minutes to do the task. Having finished the task the pupils read the words they have found. The winner is that team that found more words. They will be able to check themselves looking at the answers on the whiteboard)
14) Very good! Now let’s see who can describe the picture better. (There will be two pictures with keywords on the whiteboard)
15) (Summing up everything / defining the winner / writing down the hometask)
* В начале урока учеников следует разбить на две команды ** Интерактивная доска
|