2012 (октябрь)
Занятие № 5
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)
Тема: Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-интервью на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… How old are you? I am 7. Познакомить с вопросом Where do you live? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите. Числительные от 1 до 10.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип занятия: занятие комбинированного типа.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации и раздаточный материал в виде карточек с изображением животных, электронная презентация Power Point.
Ход занятия
Этапы занятия | Средства обучения | Время (минуты) | |
1 | Приветствие. Вывод темы занятия при помощи иллюстративного материала на страницах учебника и доске. Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Лисичка: Hello, boys! Hello, girls! Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox. Лисичка:Let’s sing. Учитель: Лисичка предлагает нам спеть. Но сначала нам необходимо повторить животных и счёт. One, two, I and you. One two, who are you? Ученик отвечает кто он (загаданное животное) What is your name? My name is… How old are you? I am … Where do you live?
| Слайд 1 Игрушка
Слайд 2 | 5
5 |
2 | Лисичка: My friends need your help. They are lost.
Учитель: Ребята, нам срочно нужно помочь друзьям Лисички. Они потерялись и забыли, где они живут. Упр. 1, стр. 9 Лисичка: I’d like to know how clever you are and what actors you are. Учитель: Ребята, Лисичка хочет узнать какие вы умные артисты. У нас сейчас кинопробы. Вам необходимо представить любое животное, рассказать, как его зовут, сколько ему лет и где оно живёт. Лисичка будет режиссером театра и решит, будете ли Вы работать в ее театре. Сейчас она расскажет Вам, как нужно строить свой рассказ о себе, слушайте внимательно, она начинает. Лисичка: I am a camel. My name is John. I am 8. I live in the Zoo. PP: 3-5 За каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку.
|
Карточки с цифрами от 1 до 10
Слайд 3 цифры
| 5
5
5
5 |
3 | Учитель: Работа с буквами. Названия, звуки. Запись в тетрадь. Упр. 2, стр. 10 | Учебники
| 12 |
4 | Домашнее задание: Урок 4 в рабочей тетради. Карточки с буквами |
| 3 |
В ходе проведения занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.
—Touch, touch, and touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, and touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
—При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).
-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.