Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Добрятинская средняя общеобразовательная школа
Гусь-Хрустального района
Владимирской области
Lesson №26
«Спортивные игры»
Английский язык, 2 класс. УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Урок составил учитель
английского языка,
Шуленина Галина Владимировна,
учитель первой квалификационной категории.
2013
Задачи урока:
1.Развиватьумения и навыки устной речи:
— учить рассказывать о том, что умеет делать, используя речевой образец: I can… .
— учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you… .?
2.Познакомить с гласной буквой Yy и новыми словами: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к физкультуре и спортивным играм.
Регулятивные: организовать своё рабочее место под руководством учителя и самостоятельно, формирование осознанности цели и ситуации устного общения, систематизировать слова по тематическому принципу.
Познавательные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, использование знаково-символических средств представления информации.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Ресурсы урока:
1.Учебник “Enjoy English” 2 класс. УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., ТрубаневаН.Н.
2.Книга для учителя “Enjoy English” 2
3. Презентация Power Point “Sports games”
4.Карточки с изученными буквами и буквой Yy.
5.Геометрические фигуры:
План урока.
I.Оргмомент.
It’s time to say «Hello»
It’s time to say «Hello»
It’s time to say «Hello»
And start our lesson. Let’s begin our lesson.
Сегодня ребята у нас будет необычный урок английского языка: Трикки научит нас играть в различные спортивные игры, но сначала необходимо выполнить зарядку. Для того чтобы учащиеся вспомнили изученную лексику.
-Please, run! Please, skip! swim, fly, dance, walk.
А сейчас ребята, расскажите, что вы умеете делать, используйте для этого модель.
Учащиеся становятся в 2 круга и рассказывают друг другу, что они умеют делать, при этом внутренний круг двигается.
II. Формирование навыков аудирования. Сейчас, ребята, послушайте рассказ Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть (упр.№1)
Для предъявления спортивных игр используется презентация.Tricky:
I can play football.
I can play table tennis.
I can play ice hockey.
I can play chess.
I can play volleyball.
I can play basketball.
I can play badminton.
III. Развитие умений навыков устной речи.
—Покажи в какие спортивные игры ты умеешь играть. Пусть твои одноклассники догадаются.
I think Vova can play football.
— Посмотри на картинки и скажи, в какие из этих игр умеют играть члены твоей семьи.
-My father can play chess.
— My mother can play tennis.
— My sister can play badminton.
IV. Развитие навыков словообразования.
Некоторые слова в английском языке получаются путём сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например паровоз, самолёт, вездеход. Из каких слов состоят слова Football, Basketball.
Используя картинки упражнения №4 учащиеся догадываются об образовании этих слов.
V. Развитие умений и навыков диалогической речи.
— Упр.№5. Узнай, в какие игры умеет играть Трикки. Задай ему вопрос по модели.
?
— А теперь узнай, в какие спортивные игры умеют играть твои одноклассники.
Учащиеся становятся в 2 круга и рассказывают друг другу, что они умеют делать, при этом внутренний круг двигается. Затем учащиеся рассказывают об увлечениях спортивными играми одноклассников.
VI. Физкультурная пауза. Исполнение песни и выполнение движений.
«Clap your hands».
VI. Ознакомление с новой буквой Yy. Упр. №6 Учащиеся прослушивают стихотворение.
The letter Yy
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!
Учащиеся выполняют упр.№1 в рабочей тетради.
VII. Подведение итогов. Что нового вы узнали на уроке? Выставление оценок.
VIII. Домашнее задание: Упр. №2 на стр.22 в рабочей тетради.