Конспект урока английского языка.
Боталова Марина Николаевна.
МОУ Мирновская СОШ Владимирской области.
Учитель английского языка.
Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.
«Спортивные увлечения»
Цели: активизация лексических навыков по темам «Спорт», «Семья»; тренировка построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.
Оборудование: компьютер с проектором, модели, мяч, карточки с буквами.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Организационный момент | Good morning, children!
Sit down! Сегодня мы с вами постараемся составить рассказ о своих спортивных увлечениях, познакомимся с новым словом, с помощью которого и будем рассказывать про свои увлечения. Как вы думаете, что это за слово?
Верно! Вы уже слышали это слово не раз. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! (Стишок разучивается заранее)
Нравиться, любить.
|
Фонетическая зарядка | Но прежде чем выполнить наши цели, нам необходимо размять наши язычки и приготовить их к английской речи. Look at the board! You see the poem, listen to me: Ski, ski, ski to me, Don’t ski to a tree. (стишок выведен на экран) Repeat after me! Какие слова знакомы вам? Верно, слово ski мы с вами знаем. Who wants to read it?
Посмотрим на эту часть доски, вы видите две колонки: в первой слова, а во второй – транскрипция. Соотнесите слова с их транскрипцией. Ski [skeıt] Skate [tenıs] Run [r^n] Tennis [skı] Skip [skıp] |
2-3 ученика читают стишок с помощью учителя.
Желающие выходят к доске и соединяют стрелками слова с правильной транскрипцией. |
Основной момент
Физминутка
Аудирование
Активизация изученных букв
Рефлексия. Заключительный этап
| Итак, язычки готовы к уроку! А кто помнит цели нашего урока? Верно, мы должны познакомиться с новым словом. Открываем ваши словари и записываем новое слово – like I like to play football. I like to ride a bike. (примеры записаны на доске, все стараются прочитать и перевести) Постарайтесь сами составить предложения с этим словом. Молодцы! А нам с Вами пришло письмо! Давайте посмотрим от кого. Open your books at p.49 and find ex. 2. Англичане весьма вежливые люди, поэтому письмо они начинают с обращения Dear friend, …и обязательно заканчивается прощанием — Bye—bye. А что же дано в письме? Верно, давайте вспомним все эти модели, с помощью которых мы и будем составлять рассказы об увлечениях. Let’s have a rest!(игра «Давайте …»- «Let’s run, jump, clap, fly, swim …») Ну что ж, пришла пора узнать чем увлекается каждый из Вас. По моделям из письма Трикки, мы и составим наши рассказы. Let’s listen to your sentences. Молодцы! Было увлекательно послушать о ваших спортивных интересах.
А интересно ли Вам, чем увлекаются наши артисты? Тим и Том расспрашивают друг друга о спортивных увлечениях, давайте прослушаем и постараемся запомнить вопросы и ответы наших героев. (на экране выводится мультимедиа- приложение) Итак, какие вопросы задавали друг другу Тим и Том? Now, let’s play and remember the ABC.
Наш урок подходит к концу, Вы сегодня были очень активны. Чему новому Вы научились на нашем уроке? У Вас на партах есть карточки – ладошки, поднимите красную, если Вам понравилось как Вы работали на сегодняшнем уроке; синюю — если думаете, что следует работать получше. (учитель оценивает работу учеников и ставит оценки, задает домашнее задание. |
Ученики составляют предложения с новым словом, вспоминая лексику прошлых уроков.
Модели. (На доске развешаны модели, ученики вспоминают и заменяют модели словами).
Учащиеся выполняют заданные действия.
(Работа по моделям) (Прослушиваются несколько учеников)
(Учащиеся слушают)
(учащиеся, вспоминая алфавит, играют, поют)
|