Конспект урока по английскому языку «Спортивные увлечения» 2 класс





Конспект урока английского языка.

Боталова Марина Николаевна.

МОУ Мирновская СОШ Владимирской области.

Учитель английского языка.













































Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

«Спортивные увлечения»

Цели: активизация лексических навыков по темам «Спорт», «Семья»; тренировка построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.

Оборудование: компьютер с проектором, модели, мяч, карточки с буквами.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Good morning, children!









Sit down! Сегодня мы с вами постараемся составить рассказ о своих спортивных увлечениях, познакомимся с новым словом, с помощью которого и будем рассказывать про свои увлечения. Как вы думаете, что это за слово?



Верно! Вы уже слышали это слово не раз.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

(Стишок разучивается заранее)









Нравиться, любить.


Фонетическая зарядка

Но прежде чем выполнить наши цели, нам необходимо размять наши язычки и приготовить их к английской речи.

Look at the board! You see the poem, listen to me:

Ski, ski, ski to me,

Don’t ski to a tree.

(стишок выведен на экран)

Repeat after me!

Какие слова знакомы вам?

Верно, слово ski мы с вами знаем. Who wants to read it?



Посмотрим на эту часть доски, вы видите две колонки: в первой слова, а во второй – транскрипция. Соотнесите слова с их транскрипцией.

Ski [skeıt]

Skate [tenıs]

Run [r^n]

Tennis [skı]

Skip [skıp]



























2-3 ученика читают стишок с помощью учителя.











Желающие выходят к доске и соединяют стрелками слова с правильной транскрипцией.

Основной момент



























































Физминутка





































Аудирование

















Активизация изученных букв















Рефлексия.

Заключительный этап




Итак, язычки готовы к уроку! А кто помнит цели нашего урока?

Верно, мы должны познакомиться с новым словом.

Открываем ваши словари и записываем новое слово – like

I like to play football. I like to ride a bike. (примеры записаны на доске, все стараются прочитать и перевести)

Постарайтесь сами составить предложения с этим словом.

Молодцы! А нам с Вами пришло письмо! Давайте посмотрим от кого. Open your books at p.49 and find ex. 2.

Англичане весьма вежливые люди, поэтому письмо они начинают с обращения Dear friend, …и обязательно заканчивается прощанием — Byebye.

А что же дано в письме?

Верно, давайте вспомним все эти модели, с помощью которых мы и будем составлять рассказы об увлечениях.

Let’s have a rest!(игра «Давайте …»- «Let’s run, jump, clap, fly, swim …»)

Ну что ж, пришла пора узнать чем увлекается каждый из Вас. По моделям из письма Трикки, мы и составим наши рассказы. Lets listen to your sentences.

Молодцы! Было увлекательно послушать о ваших спортивных интересах.



А интересно ли Вам, чем увлекаются наши артисты? Тим и Том расспрашивают друг друга о спортивных увлечениях, давайте прослушаем и постараемся запомнить вопросы и ответы наших героев.

(на экране выводится мультимедиа- приложение)

Итак, какие вопросы задавали друг другу Тим и Том?

Now, let’s play and remember the ABC.

  • Прослушивание песни «Английский алфавит»

  • Игра с мячом;

  • Игра «Печатная машинка» (учитель называет букву, ученики показывают ее на карточках)

Наш урок подходит к концу, Вы сегодня были очень активны. Чему новому Вы научились на нашем уроке?

У Вас на партах есть карточки – ладошки, поднимите красную, если Вам понравилось как Вы работали на сегодняшнем уроке; синюю — если думаете, что следует работать получше. (учитель оценивает работу учеников и ставит оценки, задает домашнее задание.

























Ученики составляют предложения с новым словом, вспоминая лексику прошлых уроков.





Модели.

(На доске развешаны модели, ученики вспоминают и заменяют модели словами).















Учащиеся выполняют заданные действия.







(Работа по моделям)

(Прослушиваются несколько учеников)





















(Учащиеся слушают)













(учащиеся, вспоминая алфавит, играют, поют)






















Свежие документы:  Конспект урока биологии на тему «Органы чувств и их значение»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: