Иванова Ирина Александровна
МКУ Костинская СОШ, пос. Костино, Нижнеудинский район
Учитель английского языка
Дата:
Тема урока: Структура группы «I want a…».
Знакомство с буквой «U u»
Цель урока: Познакомить учащихся с новой речевой структурой.
Задачи: Обучать навыкам диалогической речи.
Обучать навыкам самостоятельной работы.
Развивать умения и навыки устной речи, память:
а) рассказывать о себе, используя фразы: I want to…, I want a…
Повторить лексику по теме «Спорт»
Познакомить с буквой «U u»
Оборудование: Мяч, кукла, магнитофон, алфавит, раздаточные материалы, картинки с видами спорта, изображением животных.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
— Good morning, children. I’m very glad to see you. Sit down, please.
— Доброе утро, ребята. Я очень рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.
Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и интересного, вас ждут новые встречи и даже сюрпризы, так что будьте внимательны и активны. Let’s begin! Давайте начнем.
II. Фонетическая зарядка:
Let’s tell the story about Miss Chatter:
Однажды Miss Chatter решила прогуляться по лесу, погода была прекрасной, тихонько жужжали пчелки [z—z—z],пели птички [tin—tin]. И тут Miss Chatter услышала еще один необычный звук [s—s—s], как вы думаете, кто это был? Правильно, змея (a snake). Miss Chatter не испугалась и дальше продолжила свою прогулку, но вдруг раздался более грозный звук [r—r—r], а это кто был? Правильно, тигр (a tiger). Что же дальше произошло с Miss Chatter, мы с вами узнаем на следующем уроке, а теперь давайте вспомним, кого встретила Miss Chatter и какие звуки она услышала. (Повторение звуков ребятами).
III. Повторение лексики прошлых уроков.
— А сейчас я предлагаю вам, поиграть со мной в мяч, и вспомнить слова, по теме «Спорт», которые мы изучили на прошлых уроках.
(Учитель кидает мяч и называет вид спорта на русском языке, а дети, возвращая – на английском).
IV. Знакомство с новой речевой структурой
1) — Сегодня к нам в гости пришла кукла Jane, она ужасная плакса.
— Hello children, my name is Jane.
— Давайте будем вежливыми и поздороваемся с Jane.
Кукла (плачет): I want a cat. I want a cat!
— Ребята, она хочет кошку. Найдите на доске кошку.
(На доске развешаны картинки с изображением животных, дети находят и дают кукле).
Jane: Thank you! (Снова плачет и требует другую картинку)
Наконец Jane говорит: I want to play tennis!
(Пояснение учителя о том, что когда мы говорим по-русски, о том, что хотим делать, то присоединяем к слову особый «хвостик»: делаю – делать, а когда говорим по-английски, то вставляем слово to впереди).
— Ребята, что хочет капризная Jane? Покажите ей, как нужно играть в теннис.
(Дети изображают, кукла просит показать ей новые виды спорта).
— А теперь кто хочет побыть капризной Jane? (учащиеся по очереди берут на себя роль куклы).
2) Подводя итоги беседы с Jane, дети выполняют упражнение 1 стр. 34.
V. Динамическая пауза.
— Children, stand up, please!
Hands up! Hands down!
Hands on hips. Sit down.
Stand up. Hands on sides.
Bend to the left, bend to the right.
Hands on hips. Make a circle.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop!
And now sit down steel, please.
VI. Развитие навыков устной речи.
— Ребята, к нам пришло зашифрованное письмо, давайте вместе попробуем его расшифровать (дети расшифровывают письмо от английского школьника).
VII. Знакомство с буквой «U u»
1) Повторение алфавита.
— Let’s sing the ABC song! (исполнение песенки про алфавит)
2) Работа с карточками (учитель называет буквы, дети показывают).
3) Знакомство с буквой «U u» (учитель показывает на карточке и в алфавите, учащиеся выполняют задания в прописи).
VIII. Подведение итогов занятия:
Домашнее задание упражнения 2, 3 стр. 21 в прописи.
— Ребята, вы все сегодня были молодцы и очень хорошо потрудились. А теперь скажите, что нового вы узнали на уроке? Я всех благодарю за работу на уроке (всем раздаются карточки с интересными заданиями, которые они могут раскрасить).
— The lesson is over, good bye!