Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Центр Одаренных Детей»
Г. Нижний Новгород
Конспект урока по английскому языку
в 10 классе
«Несчастный случай: автомобильная авария»
подготовила
учитель английского языка
Коноплева Юлия Вениаминовна
г. Нижний Новгород 2014
Тема урока:
Несчастный случай:
автомобильная авария
Цели урока:
Отработка употребления в речи лексики по теме «Автомобильная авария».
Отработка употребления в речи грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение, тип 3».
Задачи урока:
Учебные задачи: Формирование лексико-грамматического навыка, развитие навыков устной диалогической и монологической речи и аудирования. Систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по теме «Автомобильная авария».
Развивающие задачи: Развитие способности к умозаключению, развитие оперативной памяти, способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления.
Воспитательные задачи: Формирование внимательного, разумного отношения к поведению на дороге и жизни человека.
Тип урока: Комплексный.
Оснащение: УМК “Enterprise — 4, Unit 4, аудиозапись к УМК, магнитофон
Ход урока
I. Вступительная часть
1. Организационный момент.
II. Основная часть
1) Фонетическая разминка
Учебник с. 51, упр. 14, аудиозапись
2) «Мозговой штурм»: подобрать слова по теме «Катастрофы» с ключевым ударным гласным, начальным согласным звуком. (иллюстрация к опорному тексту).
Проверка домашнего задания
Рабочая тетрадь с. 28, упр. 15
Задание: Сделать выводы, как мог М.Браун избежать проблемных ситуаций, используя новую грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3».
Промежуточный итог: повторение грамматического правила употребления второго типа сослагательного наклонения.
Отработка лексико-грамматических навыков.
. Учебник с. 53, упр. 1, иллюстрация ДТП;
упр. 2, аудиозапись.
Задание перед прослушиванием: подобрать слова для описания иллюстрации.
Прослушивание 1. Задание: 1. Заполнить пропуски подходящими словами.
2. Прочитать вопросы после текста для повторного прослушивания.
Прослушивание 2. Задание: Ответить на вопросы по тексту (групповая форма работы).
Промежуточный итог: Каким образом можно было избежать автомобильной аварии?
(Ответ ученика предполагает использование лексики по теме и грамматической структуры сослагательного наклонения, тип 3).
. Учебник с. 48, упр. 10.
Задание: Используя грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3», рассказать о произошедших событиях и прокомментировать их.
(например: «Водитель желтого автомобиля проехал на запрещающий знак. Если бы он остановился перед запрещающим знаком, то не столкнулся бы с велосипедистом»).
Дополнительное грамматическое задание ***: Учебник стр. 50 упр. 5
Домашнее задание:
по аналогии с упр. 2 на стр. 53 подготовить свой репортаж об автомобильной аварии, используя лексико-грамматический материал урока. Завершить репортаж необходимо выводом о том, как можно было предотвратить несчастный случай.
I. Заключительная часть
Итоги урока.
Заключительный момент.
Список использованной литературы
1. УМК Virginia Evans, Jenny Dooley “Enteprise 4”, 2011