Конспект урока по английскому языку в 10 классе «Несчастный случай: автомобильная авария»


Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Центр Одаренных Детей»

Г. Нижний Новгород











Конспект урока по английскому языку
в 10 классе

«Несчастный случай: автомобильная авария»





подготовила

учитель английского языка

Коноплева Юлия Вениаминовна















г. Нижний Новгород 2014





Тема урока:

Несчастный случай:

автомобильная авария

Цели урока:

  1. Отработка употребления в речи лексики по теме «Автомобильная авария».

  2. Отработка употребления в речи грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение, тип 3».

Задачи урока:

  1. Учебные задачи: Формирование лексико-грамматического навыка, развитие навыков устной диалогической и монологической речи и аудирования. Систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по теме «Автомобильная авария».

  2. Развивающие задачи: Развитие способности к умозаключению, развитие оперативной памяти, способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления.

  3. Воспитательные задачи: Формирование внимательного, разумного отношения к поведению на дороге и жизни человека.

Тип урока: Комплексный.

Оснащение: УМК “Enterprise — 4, Unit 4, аудиозапись к УМК, магнитофон



























Ход урока

I. Вступительная часть

1. Организационный момент.

II. Основная часть

  1. 1) Фонетическая разминка

Учебник с. 51, упр. 14, аудиозапись

2) «Мозговой штурм»: подобрать слова по теме «Катастрофы» с ключевым ударным гласным, начальным согласным звуком. (иллюстрация к опорному тексту).

  1. Проверка домашнего задания

Рабочая тетрадь с. 28, упр. 15

Задание: Сделать выводы, как мог М.Браун избежать проблемных ситуаций, используя новую грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3».

Промежуточный итог: повторение грамматического правила употребления второго типа сослагательного наклонения.



  1. Отработка лексико-грамматических навыков.



  1. . Учебник с. 53, упр. 1, иллюстрация ДТП;

упр. 2, аудиозапись.

Задание перед прослушиванием: подобрать слова для описания иллюстрации.

Прослушивание 1. Задание: 1. Заполнить пропуски подходящими словами.

2. Прочитать вопросы после текста для повторного прослушивания.

Прослушивание 2. Задание: Ответить на вопросы по тексту (групповая форма работы).



Промежуточный итог: Каким образом можно было избежать автомобильной аварии?

(Ответ ученика предполагает использование лексики по теме и грамматической структуры сослагательного наклонения, тип 3).



  1. . Учебник с. 48, упр. 10.

Задание: Используя грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3», рассказать о произошедших событиях и прокомментировать их.

(например: «Водитель желтого автомобиля проехал на запрещающий знак. Если бы он остановился перед запрещающим знаком, то не столкнулся бы с велосипедистом»).

Дополнительное грамматическое задание ***: Учебник стр. 50 упр. 5



  1. Домашнее задание:

по аналогии с упр. 2 на стр. 53 подготовить свой репортаж об автомобильной аварии, используя лексико-грамматический материал урока. Завершить репортаж необходимо выводом о том, как можно было предотвратить несчастный случай.



I. Заключительная часть

  1. Итоги урока.

  2. Заключительный момент.







Список использованной литературы


1. УМК Virginia Evans, Jenny DooleyEnteprise 4”, 2011









Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Праздники. Традиции Рождества"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: