Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3»
г. Белгород
Конспект урока по английскому языку
в 3 классе
«Breakfast»
подготовила
учитель английского языка
Кузьмина Елена Евгеньевна
г. Белгород
2013
Цель обучения: создать условия для овладения учащимися следующими умениями: ведение диалога-расспроса этикетного характера; составление специальных вопросов.
Цель развития: продолжить формирование умения выделять существенные признаки и свойства, развитие инициативы, уверенности в своих силах, настойчивости.
Цель воспитания: содействовать формированию у учащихся мотивации дальнейшего изучения английского языка, положительного отношения к получению знаний.
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты и деятельность учащихся | |
Узнают структуру специальных вопросов. Получат возможность подготовить совместный проект. | Познавательные: 1) развивать умения и навыки устной речи:
2) развивать умения и навыки в чтении:
3) Развивать умения в письменной речи:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. |
Тип урока: комбинированный урок.
Форма проведения: урок-диалог.
Методы и приемы обучения: диалогический метод.
Оборудование: учебник “Enjoy English” М. З. Биболетова, О.А. Денисенко; рабочая тетрадь “Enjoy English”; компьютер; проектор; аудиозапись; компьютерное приложение «Listening and playing»; карточки для проекта; карточки с карточки для рефлексии «Лестница достижений».
Ход урока (деятельность учителя и учащихся) | Формирование УУД | |
Ι. Актуализация знаний |
1. Организационный этап: — Good morning children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson! 2. Проведение фонетической зарядки: — Before we are going to the Green School, let’s remember the sounds and letters (презентация, слайд1). Read after me. Обучающиеся: читают за учителем, вспоминают звуки [w], [s], [b], [h]. 3. Проведение речевой разминки: — Вспомните правило употребления местоимения some: Apple Tea Porridge some Sandwich Corn — Вставьте пропущенные буквы в синквейн: Breakfast Good healthy Eat cook take I like to eat Food — While they are working at the blackboard, we are going to answer the questions. Обучающиеся: несколько учащихся работают у доски, остальные вспоминают лексику по теме «Еда»: отвечающий спрашивает учеников, которые, в свою очередь, задают ему вопросы. Затем «эксперты» проверяют задания, выполненные на доске. | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. |
ΙΙ. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания | 1.Подготовка учащихся к работе на основном этапе; формулирование целей урока: — Look and read the cinquein. What we are going to talk about? What is the theme of our lesson? (1,3) — Look at the Mind map. Глядя на интеллектуальную карту, сформулируйте цели урока: что нового мы узнаем? Что повторим? Обучающиеся: — Речь пойдет о продуктах, еде, о хороших манерах за столом. Мы отправимся в гости к Джим и Джилл. Мы узнаем новые специальные слова, вспомним слова по теме еда и части тела, нам предстоит составить диалог и рассказ о любимом питомце. 1. Развитие навыков аудирования: — Open your textbook p.35. Look at the picture (ex.1 p.35) Посмотрите на картинку: как вы думаете, какие продукты любит Джим, а какие Джилл? Что предлагают нам сделать Джим и Джилл? Выделите алгоритм работы с данным упражнением (Listening and playing U.2 ex.1 p.35) (1,3)
— Как вы думаете, правильно ли ведут себя за столом Джим и Джилл? Соблюдают ли они правила поведения за столом? Как надо вести себя за столом? Обучающиеся: слушают аудиозапись, расставляют фразы в нужном порядке. Джим и Джилл показали хорошие манеры за столом.
2. Говорение: 2.1. Тренировка навыков диалогической речи: — Ok, let’s check it! Джим и Джилл приглашают вас в гости for breakfast. Make the small dialog according to this theme. Remember about good manners! (ex.2 p.21) 2.2. Тренировка навыков монологической речи (group—work): –Jim prepares for you the letters about himself. Fill up the gaps. Джим приготовил для вас письма, в которых есть незаконченные предложения. Заполните пропуски. Обучающиеся: группы составляют текст, вставляя пропущенные слова. Проверяют, расставляя слова на доске в нужном порядке. По 3 слова каждая группа. Читают получившиеся предложения. Проверка/самопроверка: – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? | Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре, группе. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
| Физкультминутка:
— Let’s stand up and do the warm-up! (дети встают и выполняют упражнения под песню – “Happy frog”) (http://www.youtube.com/watch?v=nUeS6gabSkE&feature=fvsr): If you happy and you know it clap your hands Clap, clap! If you happy and you know it clap your hands Clap, clap! If you happy and you know and your face will surely show it, If you happy and you know it clap your hands Clap, clap!….… | Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. |
ΙΙΙ. Применение нового знания | 1. Тренировка устной речи: — На прошлом уроке, Полина получила задание подготовить сообщение по правилу «Специальные вопросы». Polina you are welcome. (2,3). — Что вы поняли из данного сообщения? — Придумайте свои вопросы, используя схему. What do you like? Запишите их на доске. — Расставьте цифры над словами в нужном порядке, так чтобы получился вопрос: Where she does go? do run Why you? read he does What? When you to do school go? — Пока дети работают у доски look at the ex.4 p.36 Выполняя домашнее задание, Джим пропустил специальные вопросы. Вставьте их по смыслу. Используйте вокабуляр для уточнения значения слов. Обучающиеся: слушают сообщение, делают выводы. Часть обучающихся работают у доски, часть с учителем.
— Прежде чем преступить к созданию проекта, вспомните название частей тела (1,4) — Выберите карточку и составьте рассказ, используя как можно больше выражений из упр.5 с.36 Подсказка: это животные с прошлого урока. Обучающиеся: отвечают по карточкам, которые демонстрирует учитель. Создают проект. | Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6)эстетическое воспитание. |
IV Итог | — Как правильно задать специальный вопрос? — Согласны ли вы с моими утверждениями: вспомогательный глагол do/does стоит в вопросе на 1-ом месте; уши это eyes, хвост это tail. | |
IV. Информация о домашнем задании | — Now let’s open your diaries and write down the home task. Сейчас откроем дневники и запишем домашнее задание по выбору: — Р.Т урок 11 ; — Гр. урок 11, придумать загадку о животном — п/в; | |
V. Рефлексия | — I like your work. Вы хорошо поработали. А вы довольны своей работой? Отметьте себя на лестнице достижений (2,4) Ваши оценки за урок… | |
Список использованной литературы
1.Барашкова Е.А., Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей.-
М: «Экзамен», 2008.
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». 2-3 классы.- М: «Экзамен», 2008.
3. Биболетова М. З., Денисенко О.А. “Enjoy English”. 3 класс. – М.: «Титул», 2013.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Учебное пособие по английскому языку – мультимедийное приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса Биболетова М.З.
2. http://www.youtube.com/watch?v=nUeS6gabSkE&feature=fvsr