Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Тарское
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
На тему:
Что растет в огороде?
Владикавказ, 2014
Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».
Класс: 3
Тема урока: Что растет в огороде?
Задачи урока:
Развивать умения и навыки устной речи:
учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
Развивать умения и навыки в чтении:
читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Оборудование, необходимое к уроку:
компьютер, экран, проектор;
обучающий диск к данному УМК: «Enjoy Listening and Playing-3″;
слайд-презентация.
Ход урока:
Содержание урока | Примечание | ||
I Орг. момент | а) Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? б) Целеполагание: Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences. |
Слайд 1 | |
II Фонетическая зарядка | But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds. Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:]. For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark. | Слайд 2 | |
III Речевая разминка | Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу. Would you like some … ? | Слайд 3 | |
IV Основной этап урока |
Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре. Текст для аудирования: Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn. Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples. Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes. Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts? Jim: Yes, I do. Расскажите, что вы видите на школьном огороде.
Разделите слова на две группы: фрукты и овощи. Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot. Open your copybooks. Write the date. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.
Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».
Exercise 3d at page 14th. Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах. Текст для аудирования:
Прочитайте их вслух. Exercise 5th at page 15th. Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям. I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn. Who is it? Right, it’s a cockerel. Is it big? Can it swim? What does it like to do? What color is it? | Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 | |
V Итог урока | Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. | | |
IV Инструктаж по домашнему заданию | Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике. The lesson is over. Good bye! | Слайд 8 Слайд 9 |
Список использованных источников:
Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).
Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
6