Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Что растет в огороде?»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Тарское








Конспект урока по английскому языку в 3 классе

На тему:

Что растет в огороде?








Выполнила:

Танделова Залина Амирановна

учитель английского языка




Владикавказ, 2014

Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».

Класс: 3

Тема урока: Что растет в огороде?

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;

  • понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.

  1. Развивать умения и навыки в чтении:

  • читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

  • читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;

  • обучающий диск к данному УМК: «Enjoy Listening and Playing-3″;

  • слайд-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Примечание

I Орг. момент

а) Приветствие.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent?

б) Целеполагание:

Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences.








Слайд 1

II Фонетическая зарядка

But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds.

Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:].

For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark.

Слайд 2

III Речевая разминка

Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу.

Would you like some … ?




Слайд 3

IV Основной этап урока

  1. Знакомство с новым лексическим материалом.

Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.

Текст для аудирования:

Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn.

Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.

Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.

Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?

Jim: Yes, I do.

Расскажите, что вы видите на школьном огороде.

  1. Активизация лексических навыков.

Разделите слова на две группы: фрукты и овощи.

Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot.

Open your copybooks. Write the date.

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.

  1. Тренировка навыков диалогической речи.

Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».

  1. Тренировка навыков чтения.

Exercise 3d at page 14th.

Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах.

Текст для аудирования:

but – farm

mum – park

run – car

duck – dark

butter – are

clock – short

long – corn

not – horse

fox – or

frog — morning

Прочитайте их вслух.

Exercise 5th at page 15th.

Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям.

I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn.

Who is it?

Right, it’s a cockerel.

Is it big?

Can it swim?

What does it like to do?

What color is it?






Слайд 4















Слайд 5





Слайд 6




Слайд 7









V Итог урока

Подведение итогов урока.

Оценивание учащихся.


IV Инструктаж по домашнему заданию

Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике.

The lesson is over. Good bye!

Слайд 8



Слайд 9






Список использованных источников:

  1. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).

  5. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

6



Свежие документы:  Конспект урока на тему "Безударные гласные в корне слова"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: