Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Любимая еда»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей № 1

Канского района Красноярского края











Конспект урока по английскому языку
в 3 классе

«Любимая еда»





подготовила

учитель английского языка

Винокурова Виктория Александровна





















г. Канск
2014

Пояснительная записка

Данная работа представлена по гуманитарному направлению (начальная школа) , иностранный язык (английский).

В группе 3 класса 10 человек: 6 мальчиков и 4 девочки, возраст которых составляет 8-9 лет. Группа очень сплоченная, ребята занимают активную позицию на уроках, всегда с интересом и удовольствием выполняют предложенные им задания. Уровень мотивации к обучению достаточно высокий, также группа высокомотивирована к изучению английского языка, что снимает ряд проблем при планировании мотивирующих заданий, и большинство ребят имеют положительные оценки (4-5). Так как в группе превалирующее число учеников обладает аудиальным стилем обучения, в сценарий урока включены задания, развивающее навык аудирования. Для учеников – кинестетиков и смешанного стиля обучения также предусмотрены задания, связанные с движением и индивидуальные задания.

Рабочий вариант программы разработан на основе примерной программы по иностранному языку, Москва (Дрофа), 2007. Данная программа рассчитана на 2 часа в неделю — 68 часов в год. Урок построен на материале учебника «Millie» — С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Обнинск: Титул, 2008, (Unit 8 “What`s in the shopping bag?”) по теме Food”. Данный урок являлся завершающим в системе уроков по теме «Еда» и посвящен закреплению знаний по данной теме. Целью урока являлось создание своего собственного рецепта пиццы при помощи программы TuxPaint и его описание с использованием опорных фраз. Урок был построен на принципах коммуникативного подхода с применением ИКТ. Для проведения урока были использованы:

оборудование:

1 компьютер с выходом в Интернет,
2.проектор и экран, интерактивная доска,
3.программное обеспечение –
Tux Paint, Internet Explorer,Skype, презентация Microsoft Office Power Point.

материалы: карточки

интернет-ресурсы :http://www.britishcouncil.org/kids, http://www.youtube.com.

Использование ИКТ было включено в каждый этап урока. Для вовлечения учеников в тему урока (на вводном этапе) использовалось видео с Интернета, в котором ребята рассказывали о своей любимой еде. Далее ребята называли упомянутые в видео наименования еды и выражали свои предпочтения. Следующим заданием являлось прослушивание песни с Интернет сайта для определения темы урока и озвучивания конечной цели.

В основной части урока, для повторения лексики по изучаемой теме, учащиеся выполняли задание на совмещение лексических единиц с изображениями продуктов с использованием интерактивной доски и презентацией в программе Power Point.

Следующий этап урока включал в себя прослушивание online сообщения при помощи программы Skype, в котором ученик рассказывал о своей любимой пицце, а ребята отмечали услышанные ингредиенты у себя в карточках.

Свежие документы:  Технологическая карта урока по ИЗО "Объёмные изображения в скульптуре" 6 класс

Далее ребятам была предложена работа с программой TuxPaint для создания своей собственной пиццы.

На заключительном этапе учащиеся представляли свои работы, используя опорные фразы.

В конце урока была проведена рефлексия, ребята поделились своими впечатлениями, чувствами, затруднениями.

Хотелось бы отметить, что использование ИКТ способствовало развитию личностных качеств обучаемых, значительно повысило интерес к выполнению заданий, позволило вовлечь каждого ученика в процесс обучения.

Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор. Поэтому применение цифровых технологий на моих уроках носит регулярный, систематичный характер.
























Сценарий урока:

Задачи:

Образовательная: формировать умения фиксировать, обрабатывать и хранить информацию. Воспитательная: формировать устойчивый интерес к изучаемому языку.

Развивающая: развивать мышление, языковую догадку.

Развитие умений:

а) языковых:

— умение извлекать информацию из прослушанного текста,
— умение строить монологическое высказывание;
— умение воспринимать информацию на слух.

б)надпредметных
— умение определять цель своей деятельности;
— умение работать в команде;
— умение работать с информацией;
— умение оценивать и рефлексировать.

Практическая:

  • Совершенствовать навык аудирования;

  • Формировать умение строить высказывания на английском языке в рамках заданной темы с использованием изученного лексического материала;

  • Создать условия для систематизации знаний учащихся по теме.

Цель урока:

К концу урока учащиеся представят свои собственные рецепты для пиццы.


Оснащение урока:
1 компьютер с выходом в Интернет,
2.проектор и экран, интерактивная доска,
3.программное обеспечение –
Tux Paint, Internet Explorer,Skype, презентация Microsoft Office Power Point.

Материалы: карточки

Интернет-ресурсы :http://www.britishcouncil.org/kids, http://www.youtube.com.











Procedure

Stages

What the teacher does

What the pupils do

Patterns of Interaction

Timing

Greeting

Good morning, children! I`m glad to see you! You may take your sits! How are you today?

Greet the teacher and take their sits, answer the teacher`s questions.

T – Whole class

2`

Engage

Step 1

Objective: by the end of this step the pupils will express their preferences in food.

What`s your favourite food?

Tell about their favourite food.

Учащиеся отвечают на вопрос о их любимой еде.

Whole class

3`

Step 2

Objective: by the end of this step the pupils will listen to the children and name the children`s favourite food.

Now we are you going to listen to the children and you are to tell me what kind of food they like eating.

Listen to the children and name their favourite food.

Учащиеся прослушивают ребят, рассказывающих о своей любимой еде на английском языке и называют их предпочтения.

https://www.britishcouncil.org/kids

Solo work

3`

Step 3


Objective: by the end of this step the pupils will listen to the song and name the topic of the lesson.

I`d like you to listen to the song and name the food we`re going to speak about at our lesson.




Listen to the song and name the topic of the lesson. Учащиеся прослушивают песню `I am a pizza`и называют тему урока и цель.

https://www.youtube.com.

Individual work


4`

Study

Step 1: Pre-listening

Matching


Objective: by the end of this step the pupils will identify the words.

Do you like pizza? What ingredients do you like more? Look at the interactive board and match the words with the pictures.

Answer the teacher`s question and match the words with the pictures.

Учащиеся сопоставляют слова с картинками.

T – P1 P2

3`

Step 2: While-listening

Objective: by the end of this step the pupils will listen to the boy and tick out the ingredients he names.

Children, today we have a guest from Germany he will tell us about his favourite pizza, listen to him and tick the ingredients you hear in your cards.

Listen to the guest (video, Skype) and tick the words in the cards.

Учащиеся слушают рецепт пиццы и отмечают в карточках названные ингредиенты (online общение с Ростиславом из Германии через программу Skype)

Solo work

5`

Step 3:

Post-listening

Objective: by the end of this step the pupils will discuss in pairs the recipe of the pizza and name the ingredients.

Now work in pairs and discuss the ingredients you`ve matched and after that name them.

Work in pairs and discuss the recipe of the pizza, name the ingredients.

Ребята в парах обсуждают результаты прослушивания, называя ингредиенты рецепта пиццы Ростислава.

Pair work

4`

Activate

Step 1

Objective: by the end of this step the pupils will create their own recipe of the pizza.

-Work on the computers and draw your own pizza.



Create their own recipes working on the computers (Tux Paint).

Учащиеся создают свой собственный рецепт пиццы на компьютере с помощью программы Tux Paint.

Pair work

10`

Step 2














Objective: by the end of this step the pupils will present their own recipes.

-Now, please, look at the interactive board and present your recopies using the structure We have some …./ We have a/an….on our pizza.

Present their recipes using the structure We have some …./ We have a/an….on our pizza.

Учащиеся представляют свои рецепты пиццы, используя структуру We have some …./ We have a/an….on our pizza и демонстрируя свои проекты.

Solo work

7`-8`


-What did you like at our lesson? What have you known and learnt today?



Have we known how to share your pizza recipes?

Have we learnt and reviewed new words?



I think, all this information will help you to do your home task. You should put down the recipe of your favourite pizza.

Share their opinions about the lesson and what they have learnt. Put down their homework.

Учащиеся обсуждают результаты урока, оценивают друг друга. Записывают домашнее задание.

T-P1P2

4`-5`













































Список использованной литературы


1. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. «Millie» — Обнинск: Титул, 2008.

2. Григорьев М.И. Анализ стихотворного текста – М.: «Ученик», 2003.




Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. карточки
2.
http://www.britishcouncil.org/kids, http://www.youtube.com.


Оборудование

1 компьютер с выходом в Интернет,
2.проектор и экран, интерактивная доска,
3.программное обеспечение –Tux Paint, Internet Explorer,Skype, презентация Microsoft Office Power Point.





Свежие документы:  Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: