Конспект урока по английскому языку в 3 классе
УМК М.З. Биболетова
Тема: «Ведение этикетного диалога за столом»
Цель: Научиться вести диалог этикетного характера на заданную тему.
Задачи:
1. Развитие умений и навыков устной речи
2. Развитие умений и навыков чтения просебя с полным пониманием на знакомом языковом материале.
3. Знакомство с речевыми оборотами: Would you like…? Have you got…? May I have (some)…?
4. Составление описания животного с указанием цвета, размера и того, что оно умеет делать.
Оборудование: учебник; рабочая тетрадь; CD “Enjoy English 3”; обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening And Playing”; картонные карточки «бабочки-звуки»; две куклы на руки (мальчик и девочка); конверты с рисунками продуктов питания.
Ход урока: (T – слова учителя, P — слова учащихся)
1. Речевая разминка
T — Good morning pupils!
P — Good morning teacher!
T — How are you?
P — I’m fine thank you! And you?
T — I’m fine too! Thank you! Sit down please.
T — Look at the green board. Come and catch the butterfly. Guess its name.
Учащиеся поочереди подходят к доске, берут бабочку, закрепленную на ней, и произносят звук, написанный на бабочке. Если звук произнесен верно, учащийся может оставить бабочку у себя на парте на весь урок.
На отдельных звуках учитель заостряет особое внимание.
[θ] Repeat after me the sound. The words – three, think, thick, thanks. And a proverb – Health is above wealth. (Здоровье превыше всего.)
Учащиеся повторяют все хором по три раза, затем кто-то один.
[η] Repeat after me the sound. The words – cleaning, evening, speaking, morning. And a proverb – No song, no supper. ( Под лежачий камень вода не течет.)
Учащиеся повторяют все хором по три раза, затем кто-то один.
[t] Repeat after me the sound. The words – what, table, let, left. And a proverb – Tastes differ. ( На вкус и цвет товарища нет.)
Учащиеся повторяют все хором по три раза, затем кто-то один.
[d] Repeat after me the sound. The words – drink, dinner, good, doll. And a proverb – Deeds, no words. ( Нужны дела, а не слова.)
Учащиеся повторяют все хором по три раза, затем кто-то один.
2. Объявление темы урока.
T – Take your student books/ open them at page 32. Let’s start the 2ND Unit: “Happy green lessons”. Translate the name of the Unit.
P – Веселые уроки в лесной школе.
Т – сегодня в лесной школе урок хороших манер. Как вы думаете, что мисс Чаттер и ее ученики изучают на таких уроках?
Р – Как вести себя за столом, в гостях, в транспорте, в театре, в музее и т.п.
Т – That’s right. И мы сегодня будем учиться правильно вести себя за столом в гостях и дома.
3. Введение новой лексики.
Т – Read the expressions in the box after me. Прочитайте устойчивые выражения в рамке. Обратите внимание на мою интонацию.
May I have some…? – можно мне немного…?
Here you are. – Вот, пожалуйста.
You are welcome! – На здоровье!
Учащиеся повторяют за учителем хором.
Т – Read the task and the text of exercise 1.
Прочтите задание и разговор между Pam и Dino. Здесь не хватает нескольких фраз.
Т – Listen to the dialogue. (1 прослушивание)
Т – Listen to the dialogue again and fill in the gaps. (2 прослушивание)
Диалог выведен на экран через проектор. Один учащийся на компьютере впечатывает пропущенные слова.
Т – Now work in pair. Read the dialogue in parts.
Конкурс. Прослушать несколько пар.
4. Отработка новой лексики.
Раздаются карточки с изображениями продуктов питания и карточки-памятки со словосочетаниями:
Т – Imagine, please! You are a guest or an owner. You are at the table. Представьте, что вы гость или хозяин дома. Разыграйте вежливый разговор за столом. Используйте слова на карточках и названия продуктов, которые вы видите на картинках.
But first listen to Dick and Jane. (Учитель надевает на руки кукол и разыгрывает диалог.)
Т – Work in pairs. Speak English, please! Let’s start.
Конкурс. Прослушать несколько пар.
5. Работа в рабочей тетради (стр.23 упр.2)
6. Физкультминутка.
Т — Show me please and say all together.
teeth – зубы nose – нос
eyes – глаза ears – уши
face – лицо neck – шея
head – голова shoulders – плечи
arms – руки legs – ноги
7. Работа с учебником. Чтение.
Т – Open your student books, please. Page 33. Look at the box in the left down corner. Let’s read all together.
Look at the exercise 4. Read and guess: “Who is it?”
Прочитайте 4 текста и назовите животных, о которых идет речь.
8. Работа в рабочих тетрадях.
Т – Open your work books, please. Exercise 1. Подпишите рисунок.
9. Итоги урока. Выставление оценок.
10. Home task. WB p.23 ex.3, SB p.33 (words in the box) learn by heart