Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шолоховская гимназия»
станицы Вёшенской Ростовской области
Конспект урока по английскому языку
в 4 классе
«Знакомство с будущим временем»
подготовила
учитель английского языка
Кузнецова Валентина Игоревна
ст-ца Вёшенская
2013
Технологическая карта
«Знакомство с будущим временем (Future Simple)» | |
Цель | Создание условий для продуктивной деятельности, в которой ученик сможет решить следующие задачи:
|
Формируемые УУД | Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия. Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Основные понятия | Простое будущее время ( Future Simple), способ выражения буд. действий посредством Future Simple, времена года, погода, любимые занятия в то, или иное время года. |
Ресурсы: — основные
— дополнительные | Учебник английского языка «Enjoy English» 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, «Титул», Обнинск, 2009. презентация по теме «Future Simple» |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цель элемента урока | Ожидаемый результат | |
| Приветствие учащихся. | Приветствие учителя | Возбудить интерес к предстоящей деятельности | Создание оптимистичного, доброжелательного настроя у учащихся для эффективной работы на уроке |
| —Fist let’s train our tongues. Patterns •Give the pigs six big chips. •Carol, Carol, take a carrot. •Don’t trouble trouble until trouble troubles you. •Feed the bees with three sweet pears. •Pat’s black cat is in Pat’s black hat. | Учащиеся повторяют за учителем. | Снять фонетические трудности | Формирование фонематического слуха |
| Сегодня мы продолжим разговор о погоде, поэтому нам нужно вспомнить слова-прилагательные. А поможет нам в этом весёлая песенка, которую мы выучили на английском языке. «The Weather Song» 1. What’s the weather? 2. Is it sunny? А теперь поиграем с нашими пальчиками. Finger play “What’s the weather like today?” Look through the window! What’s the weather like today? Is it sunny? (Cross palms and move fingers be sun rays) Is it rainy? (Knock with fingers on the table be rain drops beating against the window) Is it wet? (Pretend to shake of water) Is it dry? (Pretend to dry hands with a towel) So, any weather is fine! |
Поют песню.
Показывают движения.
| Подготовка к речевой деятельности | Актуализация лексических и грамматических конструкций необходимых для изучения нового материала. |
| Расскажите, как вы провели лето (опросить 1-2 учащихся).
Каждый день мы планируем новые дела и размышляем о том, что мы будем делать завтра, на следующей неделе, через месяц или через год.
А кто-нибудь из вас думал о том, как он проведет следующее лето? (опросить 2-3 учащихся)
Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на уроке?
Правильно. Мистер Рул познакомит нас с простым будущем временем, которое называется Future Simple. Но Мистер Рул иногда бывает забывчивый. Вы заметили что-то необычное? Что произошло с глаголом?
| Ответы на вопросы учителя
Могут прозвучать разные мнения, но важно, чтобы учащиеся сказали, что речь пойдет о будущих действиях.
Учащиеся, путем анализа, выявляют при помощи чего образуется простое будущее время. | Определение учащимися темы урока | Осмысление учащимися темы урока |
| Вспомните стихотворение I ski, I skate, Завтра мы будем делать то же самое. А как мы это скажем? I will ski, I will skate,
| Повторяют фразы за учителем, воспроизводят движения. | Снять усталость у обучающихся. | Здоровьесбережение |
| Поделить класс на группы по четыре человека в каждой. Раздать каждой группе карточки со словами. Каждому участнику группы достается по одной карточке, и они должны занять правильное место в «предложении». Задание: учащимся из слов собрать предложение. Проверка: собрать предложения у доски. | Учащиеся выполняют задание. | Закрепление изученной грамматической структуры | Формирование умения применять структуру будущего простого времени |
7. Актуализация навыков монологической речи | Показать учащимся картинки с планами Тайни на следующую неделю. Задача учащихся по картинкам составить рассказ о том, что будет делать Тайни на следующей неделе.
Предложить учащимся рассказать о своих планах на следующую неделю. | Учащиеся составляют монологические высказывания.
| Применение изученной грамматической структуры в монологической речи | Закрепление умения применять структуру будущего простого времени в монологической речи |
| На интерактивной доске показывается время. Задача учащихся написать, что они будут делать завтра в это время. | Учащиеся подходят к доске и пишут, что будут делать завтра в это время. | Применение изученной грамматической структуры | Закрепление умения применять структуру будущего простого времени |
| Объяснение домашнего задания. Упр.20 с. 11-12 (устно) Упр.4 с.18 (письменно) |
|
|
|
| Наш урок подходит к концу. Что нового вы сегодня узнали? Какие изменения происходят с глаголом в будущем времени? Для чего нам это необходимо?
| Учащиеся отвечают на вопросы. | Подвести к целям урока |
|
Список использованной литературы
Учебник английского языка «Enjoy English» 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, «Титул», Обнинск, 2009.