Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Семья и семейные отношения»

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Семья и семейные отношения».

УМК«Enjoy English-3» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина.

Цель урока: активизация полученных знаний по теме «Семья».

Задачи урока:

Образовательные:

  • Активизация лексических единиц в речи;

  • Развитие навыков устной речи;

  • Развитие навыков диалогической речи;

  • Контроль навыков монологической речи;

  • Развитие навыков выразительного чтения;

Воспитательные:

  • Воспитание активности на уроке.

  • Совершенствование навыком общения учащихся с учителем и друг с другом.

  • Воспитание любви к иностранному языку путем развития любви к родному языку.

Развивающие:

  • Развитие навыков аудирования.

  • Развитие познавательных способностей учащихся.

  • Развитие навыков говорения.

  • Развитие навыком просмотрового чтения.

  • Развитие памяти, внимания, мышления и логики.

Дополнительный материал: наглядный материал (карточки), учебник, раздаточный материал, аудиозапись.


Ход урока:


1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

How are you?

Today we’ll speak about our families and relations in our families.


2. Речевая зарядка.

Answer my questions!

  • Have you got a mother?

  • What is your mother’s name?

  • How old is your mother?

  • What is your mother’s job?

  • What is your mother’s character?

(учитель задает вопросы учащимся об их семье).


3. Диалогическая речь.

P1, go to the blackboard! You must answer the questions and everybody will ask different questions about his or her family.

Ученики задают вопросы о семье, пытаясь узнать как можно больше о членах его семьи. Спросить 2 – 3 учеников.


4. Монологическая речь.

It’s time to tell us about your families and relatives. Everybody listens attentively! Then I will ask you some questions.

Ученики представляют рассказы о своей семье, используя презентации. После каждого рассказа учитель задает учащимся вопросы по содержанию прослушанной информации.


5. Тренировка навыков выразительного чтения.

What is a family? It’s time to listen to the poem “What is a Family”. Open your books, page 128, exercise 18. Repeat it after me.

Repeat the poem by yourself for 2 minutes. Then you will go to the blackboard one by one and recite this poem. Your time is up. Who will be the first to recite the poem?


6. Закрепление изученных слов и выражений по теме.

Закрепляются слова по теме с помощью карточек. Сначала перевод с английского языку, потом с русского языка.


7. Тренировка навыков устной речи.

Is it very important to have good relations in the family? Let’s discuss children’s responsibilities.

What must children do? Make up sentences using these expressions.

  • to study well

  • to help one’s mother

  • to set the table

  • to clear up the table

  • to make the bed

  • to take out the rubbish


8. Выполнение письменного упражнения.

Do boys and girls have the same responsibilities?

Read the list of responsibilities. Continue the list if you want. Write down the responsibilities for girls and for boys.

  • to wash up

  • to set the table

  • to make the bed

  • to walk the pet

  • to clear up the table

  • to help in the garden

  • to take out the rubbish

  • to do the homework

  • to sweep the floor

  • to water the plants

  • to go shopping

  • to look after the younger brother/ sister


9. Итоги урока.

Our lesson is over. Thank you for your work. Have a good weekend.

Выставление оценок.

Домашнее задание. Упр. 23, стр. 130, слова и выражения учить.



Свежие документы:  Анализ рассказа Ю. Рытхэу «Хранитель огня». Урок литературы в 11 классе в рамках подготовки к написанию сочинения-рассуждения (задание С1) по русскому языку

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: