Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан МОБУ Талаканская СОШ №6
Учитель: Синякина Ирина Арсентьевна
Класс: 2
Предмет: английский язык
Тема учебного занятия: “Веселый английский”
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок
Цель: Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме
Оборудование:
ноутбук, экран, проектор, колонки
презентация «Веселый английский»
аудиосистема,
запись песен,
тематические картинки,
игрушки.
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- «Титул», 2007.
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт.
Ход урока
1. Организационный момент Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает, ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися)
-Who are you? — I’m Ulya — How old are you, Ulya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from Russia.
–What’s your name? — My name is Vanya. — How old are you, Vanya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from America.
2. Фонетическая зарядка.
Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем)
[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.
[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.
[r] – Rain, rain go away. Come again another day.
[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?
[ ] – Thank you. Thanks
[ð] — This is my mother. This is my father.
[ h] – How are you Hatty? How are you Hatty?
3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них. Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, выбирает игрушку и рассказывает Pupil 1: It’s a dog. It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it. Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with my
kitten.
4. Teacher: Ребята, а Обезьянка хочет задать вам свои вопросы. Обезьянка: Dasha, have you got a sister? Dasha: Yes, I have. Обезьянка: Who is she? Dasha: She is Ann . Обезьянка: What is Ann? Dasha: She is a pupil. Обезьянка:What do you like to play with? Dasha: I like to play with my tiger. Обезьянка: What colour is your tiger? Dasha: My tiger is yellow and brown. Обезьянка: What can your tiger do? Dasha: My tiger can jump very well. Обезьянка: Thank you, Dasha.
5. Teacher: Are you tired? Pupils: Yes, we are. Teacher: Do you want to do exercises? Pupils : Yes, we do. Teacher (включает запись песни): “ Clap, clap, clap you hands!” Don’t forget to sing and
dance.
6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном) ( Рисунок 1 )
Teacher: a cat
Pupil 1: 2 cats
Teacher: a fox
Pupil 2: 4 foxes
7. Teacher: А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Учитель раздает детям карточки с заданием.
Вставь пропущенное слово: My … is seven. His friend is from …
Составить предложение: friend, Sam, got, a, has
Прочитать слово, используя транскрипцию
Прочитать выразительно стих ( текст)
8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка тоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте о чем же он написал и перескажите его. I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend. Teacher: Что рассказал нам Незнайка о себе? Nick: He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got a friend. Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.
9. Давайте споем песню “ Colours “
I see green
I see yellow
I see that funny fellow!
I see white
I see black
I see this and that and that
I see pink
I see brown
I stand up and I sit down
I see red
I see blue
I see you, and you, and you
10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев
Рисунок 6
Гирлянда « животных» готовится из цветной бумаги. Гирлянда легко складывается. И можно варьировать количество развернутых фигурок.
Использованная литература
Шишкова И. А., Вербовская М.Е, под редакцией Бонк Н.А. «Английский для малышей» — М. «Росмэн» 2003г
Емельянова Е.Ю., Кузовлев В.П. « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»
Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»
Интернет-ресурсы
https://www.fotokritik.ru/photos/