Обобщающий урок по теме «Цвета» во 2 классе
по УМК Верещагиной И.Н.
повторить и закрепить название цветов
| |
Задачи: | образовательный аспект: активизация лексического материала по теме «Цвета»; совершенствовать навыки устной речи; развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в микрогруппах; воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
|
Средства обучения:
|
, |
Оргмомент.
Hello, boys and girls! Nice to see you. How are you? I am fine thanks. Sit down.
Постановка целей и задач урока: (слайд 1)
I have a nice flower today. It’s name Svetik-semitsvetik. It is beautiful, isn’t it? It is very colourful.
Now tell me please what shall we talk about today?
(ученики отвечают)
We know many colours and today we will revise them all.
Let’s start.
Please, read what is written (слайд Colours)
Фонетическая зарядка
— What colours do you know? Name them one by one. (слайды со цветами и произношением)
(учащиеся называют цвета)
—Great! Now we see how good you are in finding rhymes. Find the rhymes (слайды с рифмовками). You did it correctly! But now we should remember all of them in our favourite song “I see green”
Речевая зарядка
-I know that you are all great singers, aren’t you? Show me please how good you are in singing.
(исполнение песни I see green)
Развитие навыков монологической речи.
My dear friends! Your singing was so nice that I also wanted to become a child and sing and dance and play with toys. Oh! One of my favourite toys is here.
It is a bear. His name is Teddy. He is brown and yellow. He can dance and sing. I like to play with my toy.
Now my Teddy Bear wants to know about your favourite toys. You have them on your desks. Please, tell us about them.
(учащиеся рассказывают о своих любимых игрушках)
Hello! My name is.. I have got a toy. It is a … . it is …(colour). He (she) can … . I like to play with my toy.
Физкультминутка.
T: I see that you are tired. Please stand up.
Hands up!
Yands down!
Hands on hips!
Bend left!
Bend right!
Stand straight!
Sit down!
T: Good! Now let’s continue our work.
Игра-соревнование «кто быстрее разукрасит картину» (учитель разбивает учащихся на 4 группы)
Давайте закрепим все ваши знания и проведем небольшое соревнование между группами. У вас на столах лежат карточки с разными цветами, у кого красный цвет, тот идет в группу №1, желтый-№2, синий-№3, зеленый-№4.
Now I will give you a picture and you will paint it. The team that does quicker and correct will win. Let’s start.
(Учитель смотрит результаты, оценивает, и хвалит отличившуюся группу)
Развитие внимания, памяти
А следующее задание называется «улетевший лепесток».
Look at the picture and say what colour is lost.
(учащиеся называют цвета)
1.red
2.yellow
3.brown, blue
Well done!
I see that you know the colours very well. But will you help me to complete the poems?
Светофор Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red. Если вдруг он загорится, Все должны остановиться! Мышка Котик, котик, пожалей Мышку серенькую, grey. Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши.
You like me, And I like you. Red and yellow, White and … (blue)
This is a city, And that is a town. Grey and black Green and … (brown)
|
Thank you for work. You did all the tasks successfully! I’m glad.
Домашнее задание: вы получите картинки-раскраски. Вам нужно будет разукрасить их в соответствии с названием цвета.
Заключительная часть: сегодня мы с вами очень хорошо поработали, закрепили все названия цветов, спели песню, рассказали о своей любимой игрушке. А теперь скажите вам понравился урок? Какое солнышко выглянет у вас?
T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.
(Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся).