Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме «How old are you?»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

по теме «How old are you?»

УМК М.З. Биболетова “Enjoy English -2”

Цель: Научиться вести диалог-расспрос с речевым оборотом “How old are you?”

Задачи:

1. Ввести новую лексику по теме «Числительные».

2. Познакомиться с буквой Bb.

3. Научиться строить диалог с опорой на образец.

Оборудование и материалы к уроку: проектор, экран, CDEnjoy English 2” (Enjoy Listening and Playing – образовательные компьютерные технологии, 2009), кукла на руку (Лиса), игрушки (собака, кошка, лиса, слон, тигр) карточки-звуки в виде бабочек.


Ход урока: (T – слова учителя, P — слова учащихся)

1. Речевая разминка


T — Good morning pupils! Sit down please.

P – Good morning teacher!

T – Давайте вспомним приветственные стихи, которые мы разучили на предыдущем уроке. Listen and repeat!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

На доске звуки, которые мы учились произносить, как англичане. Кто запомнил, поймайте бабочку — a butterfly.

Учащиеся поочереди подходят к доске, берут бабочку, закрепленную на ней, и произносят звук, написанный на бабочке. Если звук произнесен верно, учащийся может оставить бабочку у себя на парте на весь урок.

Учащийся называет звук. Учитель корректирует (при необходимости). Остальные повторяют хором за учителем по три раза. Учитель называет слова с этим звуком. Учащиеся повторяют хором за учителем по три раза.

[ǽ] – cat, fat, hat

[t] – tiger, elephant, tea

[d] – dog, good, dear

[o] – dog, fox, crocodile

[ai] – tiger, ice, pie

[w] – what, where, well

2. Знакомство с новыми звуком.

Т – Сегодня Mr Tongue (Мистер Язычок) познакомит вас с новым английским звуком и расскажет сказку о лягушке.

Учитель показывает на карточке звук [ð] и на доске появляется рисунок с этим звуком ПЧЕЛА


ð




ТСлушайте сказку. Listen to a fairy tale. «Однажды на полянке сидела лягушка и ловила пчел, которые прилетали к цветам полакомиться медом. Пчелы нисколько не боялись лягушки. Летали себе, жужжали, да еще и языки показывали: ð – ð – ð, не поймаешь, не поймаешь!

Потренируемся: язык между зубами и произносим звук.

Произнесем слова с этим звуком: mother, father, brother, this, that, the.

Very good!

Наши язычки потренировались, и сейчас нам этот звук поможет представить участников наших соревнований.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Как Русь боролась со шведскими и немецкими захватчиками"

3. Знакомство с новой лексикой.

T – Поиграем в игру “DayNight

Учитель выставляет на стол игрушки, учащиеся называют зверей.

TClose your eyes. Night1

Учащиеся закрывают глаза. Учитель убирает 1 игрушку.

TOpen your eyes. Day!

Учащиеся называют пропавшую игрушку.

TWell done! Вы хорошо запомнили названия животных. И я приглашаю вас на спортивный праздник!

Т – Open your books at page 8. Lesson 3. Exercise 1. Давайте поучимся считать и объявлять номера спортсменов. Count please! Посчитаем наших спортсменов. 1- one, 2- two, 3- three, 4-four, 5- five. Потренируемся на пальчиках. Сосчитайте пальчики на 1 ладошке.

Exercise 1. Объявите по-английски выход спортсменов. Например:

Number five – the dog!

P –

Number one – the elephant!

Number two – the tiger!

Number three – the cat!

Number four – the fox!

Number fivethe dog!


Т – Well done! Повторим цифры от 1 до 5 еще раз.

Учитель пишет цифры на доске. Стирает по одной. Учащиеся называют стертую цифру.

Т – Вы хорошо научились считать до пяти. Сейчас мы увидим наших спортсменов на экране. Тим берет интервью у одного из них. Послушайте, какие вопросы задает Тим и кому. (SB стр9 упр3)



4. Отработка лексики в диалогах.

Просмотр видеозаписи на CD (обучающая компьютерная программа Enjoy English 2.)

Т – Кому задавал вопросы Тим?

Р – Собаке. The dog.

Т – What is his name?

PJack.

T – Тим спросил у Джека: «Сколько тебе лет?» — “How old are you?”

Повторите 3 раза. Ответим за Джека: “Im two.”

T – У нас в гостях the Fox.

Учитель надевает куклу Лиса на руку.

Т – Задайте Лисе вопросы, которые Тим задавал Джеку.

Р – What is your name?

T – My name is Betsy.

P – Who are you?

T – I’m the fox.

P – How old are you?

TIm three.

5. Отработка диалога в парах.

Учитель раздает игрушки учащимся.

Т – Узнайте друг у друга, что за животное перед вами, как его зовут, сколько ему лет. Speak English please.

Учащиеся поочереди задают друг другу вопросы. Конкурс. Прослушать несколько пар.

T – Very good!

6. Физкультминутка.

Hands up! Hands down! (twice)

Now turn around!

Hands up! Hands down! (twice)

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Формирование экологической культуры учащихся во внеурочное время посредством решения химических задач с экологическим содержанием»

Clap! Clap! Sit down!

7. Знакомство с согласной буквой Bb.

Просмотр видеозаписи СDEnjoy EnglishABC

Open your work books (стр4 упр2)

Учитель рисует на доске букву Bb.

8. Подведение итогов урока.

Т – Какой вопрос мы сегодня учились задавать?

Р – How old are you?

T – Сосчитайте по-английски от 1 до 5.

Р – one, two, three, four, five.

9. Выставление оценок.

10. Домашнее задание:

1) нарисовать веселую букву Bb;

2) WB стр4 упр1


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: