Урок 36 (3 класс)
Тема урока: We can do it!
Цели урока: Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений по теме «Who Lives In Fairy—Tales?»; повышение мотивации учащихся; обучение способам контроля и самооценки деятельности.
Планируемые результаты:
1) Личностные:
— формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия;
— формирование уважительного отношения к иному мнению,
— формирование навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
2) Предметные:
— распознавание и употребление в речи изученных в пределах темы лексических единиц;
— распознавание и употребление в речи изученных существительных в единственном и во множественном числе;
— распознавание и дифференцирование слов по определенным признакам.
3) Метапредметные:
— анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова,;
— владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
— передавать, фиксировать информацию в таблице;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;
— планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие: введение в ситуацию урока.
Т: — Good morning, children!
Ps : — Good morning, dear teacher1
We are glad to see you!
T: I’m glad to see you too.
Дежурство: Who is on duty today? — I am on duty today.
(слайд № 2) Сегодня мы проведем необычную подготовку к контрольной работе. В Сочи проходит зимняя олимпиада, давайте и мы проведем соревнование, только это будет интеллектуальное соревнование. Все должны принять участие в нем, потому что один из олимпийских лозунгов звучит примерно так: «Главное – не победа, главное – участие».
2. Предлагаю разделить класс на 2 команды, выбрать капитанов команд. (Деление происходит по вытягиванию букв b и d. Вытянувшие букву b – команда “Bears”, d — “Dolphins”) (слайд № 3)
3. Подчеркните лишнее слово:
a) eye, mouth, hand, joke, tooth;
b) clean, wash, night, look, forget;
c) kind, merry, round, rain, lovely;
d) time, tell, minute, quarter, half. (слайд № 4)
4. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность». (слайд № 5)
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r
2. n,d,h,a 2. t,h,o,t,o
3. c,k,c,o 3. n,d,r,o,u
4. k,e, j,o 4. t,y,f,o,r
5. c,h, a,t,w,(TV)
(face) (mouth)
5. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:
Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses. (слайд № 6)
6. Вставь пропущенные буквы:
He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee. (слайд № 7)
7. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.
— Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.
— Good night, mum.
— No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.
— Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?
— Sleep tight. (слайд № 8)
8. Guess riddles:
1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house. (Carlson) (слайд № 9)
2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river. (Water-sprite/ водяной) (слайд № 10)
9. Рефлексия (подведение итогов соревнования).
Приложение 1:
Задания для команд.
1. Подчеркните лишнее слово:
a) eye, mouth, hand, joke, tooth;
b) clean, wash, night, look, forget;
c) kind, merry, round, rain, lovely;
d) time, tell, minute, quarter, half.
2. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность».
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r
2. n, d, h, a 2. t, h, o, t, o
3. c, k, c, o 3. n, d, r, o, u
4. k, e, j, o 4. t, y, f, o, r
5. c, h, a, t, w (TV)
3. Вставь пропущенные буквы:
He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee.
4. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:
Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses.
[z] | [iz] | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.
— Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.
— Good night, mum.
— No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.
— Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?
— Sleep tight.
6. Guess riddles:
1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house.
2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river.