Конспект урока по теме: «Tasty treats» в 4 классе
Урок 6b (c. 48-49)
Учебник: «Английский в фокусе» для 4 класса Быкова Н. И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.- М., «Просвещение»
Задачи урока:
1. Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may.
2. Научить учащихся распределять продукты по категориям.
3. Познакомить учащихся с традиционными блюдами разных стран.
4. Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование урока: плакат «Let’s shop!”, картинки с лексикой урока, экран, проектор, СD-диск, магнитофон.
Начало урока
Организационный момент: приветствие учащихся, краткая беседа о настроении на уроке, о погоде.
На доске плакат «Let’s shop!». Учитель раздает учащимся в произвольном порядке карточки со словами: packet, bar, kilo, loaf, carton, bottle, tin. Учащиеся читают слова, подходят к доске и прикрепляют их рядом с соответствующей картинкой.
Проверка домашнего задания.
Основная часть
Отработка и закрепление лексики/структур
Знакомство с глаголом may:
Учитель пишет на доске May I leave the table? (слово may подчеркивает). Слово may мы используем, когда просим разрешения. Затем на доске появляется запись: Yes, you may/No, you may not. (слова may и may not подчеркиваются). Мы используем Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда запрещаем что-то сделать.
Далее идет отработка употребления образца May I, в качестве опоры используются выражения, заранее написанные на доске: use your pen, sit here, watch the TV, go out, come in.
Образец: Ученик 1: May I go out?
Ученик 2: Yes, you may/No, you may not.
Беседа о еде в разных странах мира.
Включается запись песни “All over the world”. На экране появляется 1 слайд презентации. Учащиеся слушают аудиозапись песни и следят за текстом (с.48, упр.2 учебника). Затем вместе с учителем смотрят слайды презентации (2-8), проговаривают слова за учителем, слушают и поют песню сами.
Закрепление изученного лексико-грамматического материала. (слайды 9-15)
Конец урока
Учитель подводит итог урока и задает домашнее задание.