конспект урока по теме «Транспорт»в 7 классе УМК М.З. Биболетова

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.г.т. Уруша









Урок в 7 классе по теме «Транспорт» , УМК М.З. Биболетова Enjoy Ebglish-7 изд. «Титул»















Учитель I категории (английского языка): И.А. Муллаева



















2012

Цели урока:

  1. Введение новой лексики по теме Транспорт

  2. Повторение грамматического материала «Степени сравнение прилагательных»

  3. Составление мини рассказа «Му favorite transport»

Ход урока:

  1. Орг момент

Hello boys and girls! How are you? Who is on duty today?

Write down please, the eighth letter. Then the ninth letter, the sixteenth letter (2 times) and the fifteenth letter. What have you got? (HIPPO) What does mean?

Ученики не знают это слово, и учитель объявляет им, что сегодня урок-интрига. И в конце урока они обязательно узнают значение слова.

Look at the screen, read the new words, please! (слайд 2)

Ученики читают новые слова , и из выделенных слов выводят тему урока (слайд 3)

Задачи урока определим при помощи образных картинок (слайд 4)(сравним предметы, работа в парах, спор, игры)

Open your books at page 54 ex. 83 Read the adjectives, please. (ученики читают прилагательные )

На доску карточки с прилагательными (дешевый, дорогой, тихий, быстрый и т.д все из упражнения и название транспорта) Go to the blackboard and make up the word combinations. (составление словосочетаний)

And now look at the screen, read the sentences. (после прочтения предложений ребята сами формируют правила о степени сравнения имен прилагательных) слайд 5

Take your card, read and make up the sentence. (ученики получают карточку с прилагательным , определяют степень прилагательного и составляют предложение – работа в паре)

«Sweet silence» учитель предлагает конфетку тому, кто последний назовет слов по теме Транспорт.

Agree or disagree:

My favorite transport is.., because…. (и ученики выражают свои мнения, остальные соглашаются или нет)

В конце урока учитель возвращается к написанному слову Hippo , и раскрывает интригу урока слайд 6,7

Рефлексия: Что понравилось? Что запомнилось? Что удалось? Кто из учеников понравился больше всего? Оценки.

Д.З. найти сведения о необычных видах транспорта. ,Ex 85 p.55



Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Легко ли быть молодым?"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: