МКОУ «Гимназия №9»
План – конспект урока в 5 классе
Тема: “School subjects”
УМК “Spotlight” под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Дж.
учитель высшей категории
Масасина Е.Н.
Шадринск, 2014 гПЛАН КОНСПЕКТ УPOKA АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема: School subjects
Класс: 5
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «School subjects».
Задачи урока:
Обучающие:
Обучение навыкам монологической речи;
Обучение восприятию английской речи;
Обучение культуре общения.
Закрепление активной лексики по теме «School subjects »;
Обучение правилам правописания заглавных букв;
Составлять высказывания с помощью опор.
Развивающие:
Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей вступать в иноязычное общение;
Развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
Развитие языковой догадки.
Воспитательные:
Воспитание коммуникативной компетентности обучающихся.
Воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Повышение мотивации к изучению английского языка
Тип урока: комбинированный (комплексного применения ЗУН обучающихся)
Учебное пособие: УМК «Spotlight 5» (Ю.Е. Ваулина)
Оснащение урока: ПК, мультимедиапроектор, иллюстративный материал
Подход: компетентный
Методы и технологии: репродуктивный, информационно-поисковый, продуктивный, обучение в сотрудничестве, здоровьесбережение.
Формы работы: игровая, фронтальная, индивидуальная
Ход урока
Этап урока и время | Речь учителя | Речь ученика | Примечание | |
I | Организационный момент 1 мин Речевая разминка | Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is our topic? | Good afternoon, teacher! I’m on duty today. Nobody is absent. Our topic is “School subjects” | Слайд 1 |
II | Фонетическая разминка 3 мин | Now, please look on the slide. Read the sentence, please Find the words with this sound [ju:] Translate it
Now let’s review the forms of the verb to be
Change the sentence | Sound [ju:]
ARE YOU NEW TO THE SCHOOL? Ты новенький в школе? the forms of the verb to be are am, is, are
Is he new to the school? | Слайд 2
Слайд 3 |
III | Сообщение цели и задач 3 мин | Listen to our plan for today’s lesson 1. We’ll talk about school life and check your HW 2. We’ll learn how to write capital letters 3. We’ll do some tasks 4. We’ll listen to the story about Mary Please, translate |
| Слайд 4 |
IV | Проверка домашнего задания 5-7 мин | Now it’s high time to talk about your favourite subjects. What subjects do you know? Name the subjects!
| Name the subjects
Wb p.17 ex. 1 |
Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 |
Translate the names of the sublets. Match! |
| Слайд 8 | ||
What subjects do you have today? | We have English, maths, history and PE |
| ||
What is your favourite subject and why? It was your home task to prepare a list from your portfolio [pɔrt’fəʊlɪəʊ] about your favourite subject. And I want you to show us your paper and to tell us about yourself and your favourite subjects. |
| Слайд 9 Ученики показывают и рассказывают подготовленный дома лист из портфолио о себе и любимом предмете | ||
V | Работа с учебником 10 мин | Now, please open your books at p. 30 ex.1. Here you’ll find the filled form (questionnaire), so answer the questions after the form The next task ex.2 |
| Слайд 10 p. 30 ex.1.
ex.2
|
Correct the mistakes |
| Слайд 11 | ||
Vi | Физкультминутка 1 мин | It’s time to relax! Hands up….. |
| Слайд 12 |
VI | Grammar rule 7 мин | Now attention, please. Let’s read the theory box about Capital Letters. When do you use capital letters? |
| Слайд 13 p. 30
|
Now let’s do task |
| Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 p.20 ex. 1 | ||
V | Listening 10 мин | Now let’s listen to some short stories. Read the task Read the questions Translate the questions Now listen to and tick the correct answer
| p. 30 ex.4.
| Слайд 17 |
VI | Итоги урока и ДЗ | Now open your diaries and put down your home task What was the plan of our lesson? Что мы сегодня делали? |
| Слайд 18 p.28, ex. 4a , p.31, ex.1, 2 , 3 |
You can see 2 pictures on your desks Come to the blackboard and stick on tape your picture |
| Слайд 19 | ||
You were good today, thanks for the lesson! |
| Слайд 20 |