Конспекты к урокам английского языка в 4 классе по теме «Степени сравнения имен прилагательных»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 13»



«Степени сравнения имен прилагательных»


Технологические карты уроков английского языка


УМК: «Английский с удовольствием» («Enjoy English»), 4 класс.

М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2013 г.











Учитель английского языка:

Карцева Татьяна Юрьевна












Г. Кимры, Тверская область, 2013

Класс: 4 класс

УМК: «Английский с удовольствием» («Enjoy English»), 4 класс.Титул,2013 г (авт: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н.Трубанева

Тема раздела: «Are they different: the country and the city?»

Тема урока № 1 «Степени сравнения односложных и двусложных имен прилагательных».

Тип урока: изучение нового материала.


Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся умений употреблять степени сравнения односложных и двусложных имен прилагательных, правилами их правописания.

Задачи урока

Обучающие:

1. Актуализация знаний учащихся по теме « Имена прилагательные»

2. Формирование умений употребления степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи

Развивающие:

1.Развитие умения систематизировать новые знания.

2.Развитие речемыслительных и познавательных способностей.

Воспитательные:

1. Воспитание способности к самоорганизации с целью усвоения нового материала.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


1.Четко распознавать в английском языке такую грамматическую категорию как имя прилагательное

2.Знать степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных.

3. Уметь осуществлять сравнение при помощи союза

4.Уметь использовать новые знания в устной и письменной речи.

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные :

  • осуществление регулятивных действий самоконтроля,

  • самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные :

  • формулирование собственного мнения

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей

Познавательные УУД

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

Основные понятия

Степени сравнения имен одно- и двусложных имен прилагательных. Особенности их правописания. Сравнение при помощи союза «than».



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Русский язык,

  • литература,

  • физкультура

  • Фронтальная,

  • в парах,

  • индивидуальная

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Компьютерная презентация грамматического материала


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


  1. этап — мотивационный


1.Cоздаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме «Имена прилагательные»: предлагает вспомнить стихотворение «The Country and the City» (стр.35, № 6)и найти имена прилагательные

2.Организует работу с классом во фронтальном и парном режиме по ситуации «Погода в разных городах».

3.Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Прилагательные».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы,

находят имена прилагательные

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

1.Работают фронтально: читают стихотворение, находят и называют имена прилагательные, анализируют их значение (в сравнении города и деревни).

2.Работают в парах по ситуации «Погода в разных городах» (стр.38, № 15)

Слушать собеседника.

Строить

высказывания,

формулировать собственное мнение и аргументировать его; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап – осмысление новой информации

Знакомит учащихся с новой информацией:

— степени сравнения имен прилагательных в форме компьютерной презентации (с использованием лексики по теме «Are they different: the country and the city?»)

— особенности правописания отдельных прилагательных

Воспринимают зрительно и на слух новую информацию: о степенях сравнения одно и двусложных имен прилагательных

Знать правила и особенности правописания прилагательных для использования в устной и письменной речи.

Читают и инсценируют сказку «The Sun and the Wind» (стр.38-39, №17); отвечают на вопрос: «Which is stronger

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Слушают инсценировку сказки в исполнении других учеников (стр.39, № 18) и ответы на вопрос задания. В ходе заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

Организует работу по предъявлению способа сравнения при помощи союза «than»

Воспринимают зрительно и на слух информацию о сравнении при помощи союза «than»

Уметь строить предложения при помощи союза «than»

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время закрепления грамматического материала (стр. 40, №№ 19-22) во фронтальном

режиме.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль.

3 этап – рефлексия.

  1. Организует работу по выполнению письменных упражнений в рабочей тетради





  1. Подводит (совместно с учащимися) итоги урока. Предлагает осуществить самооценку достижений



  1. Объясняет домашнее задание

(стр.41, № 23)

1.Систематизируют полученную информацию







2. Участвуют в беседе по обсуждению достижений.





3.Записывают домашнее задание


1.Осуществлять актуализацию полученных знаний и развитие навыков письма.



2.Уметь анализировать степень усвоения нового материала

1.Выполняют письменные упражнения в рабочей тетради





2. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

1.Применять на письме полученные знания

1.Осуществляют самоконтроль правильности написания.





2.Оценивают результаты достигнутого на уроке

1.Уметь организовать свою деятельность в соответствии с целями.

2.Самостоятельно анализировать достижения цели.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.





Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Английский с удовольствием» («Enjoy English»), 4 класс. Титул, 2013 г (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Тема раздела: «Are they different: the country and the city?»

Тема урока № 2 «Степени сравнения односложных и двусложных имен прилагательных. Исключения».

Тип урока: Систематизация грамматических знаний. Изучение нового материала.


Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся умений употреблять степени сравнения односложных и двусложных имен прилагательных и их исключений

Задачи урока

Обучающие:

1. Актуализация знаний учащихся по теме «Степени сравнения односложных и двусложных имен прилагательных»

2. Формирование умений и навыков употребления степеней сравнения прилагательных и их исключений.

3.* Знакомство с речевым оборотом сравнения «(not) asas»

Развивающие:

1. Развитие умения систематизировать новые знания.

2.Развитие речемыслительных и познавательных способностей.

Воспитательные:

1.Воспитание способности к самоорганизации с целью усвоения нового материала.

*для классов с высоким уровнем обученности



Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Знать степени сравнения одно и двусложных имен прилагательных

  2. Знать слова-исключения (значение, правописание)

  3. *Знать речевой оборот « (not)asas»

  4. Уметь использовать новые знания в устной и письменной речи

Личностные:

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

  • Формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,

  • Употребление в речи прилагательных-исключений.

Познавательные:

  • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить проблему, аргументировать её актуальность; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Регулятивные:

  • осуществлять самоконтроль правильности произношения и написания имен прилагательных

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить учебные цели и задачи; оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Основные понятия

Степени сравнения простых имен прилагательных и их исключения. Особенности прочтения и правописания.


Организация рабочего пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Русский язык,

  • литература,

  • физкультура

  • Фронтальная

  • Парная

  • Индивидуальная

  • групповая

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Компьютерная презентация грамматического материала

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап — мотивационный

1.Актуализирует знания учащихся во фронтальном режиме по теме «Прилагательные»: предлагает подобрать слова-антонимы: dirty(clean), big (little), old (new), hot (cold), long (short), bad (good)



2.Организует работу учащихся на закрепление грамматического материала «Образование степеней сравнения односложных прилагательных»: предлагает распределить имена прилагательные в таблице согласно правилам правописания

1.Вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию.













2.Анализируют и выделяют существенные признаки образования степеней сравнения прилагательных.


Актуализация ранее полученных знаний для формирования навыков употребления прилагательных в речи

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы: подбирают антонимы, зачитывают их вслух, анализируют их значение;







распределяют прилагательные по таблице согласно правилам правописания

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2 этап – осмысление новой информации

1.Знакомит учащихся с «Исключениями» из общих правил образования степеней сравнения на примере антонимов: badgood; littlemany



















3.*Предъявляет речевой оборот «(not) asas»; организует работу по усвоению учебного материала


Воспринимают зрительно и на слух новую информацию о словах-исключениях в образовании степеней сравнения;















3.*Знакомятся с новым речевым оборотом

Осуществлять

актуализацию

полученных знаний по теме. Уметь

обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

3. *Умение строить высказывания на основе сравнительного оборота.

Проявляют активность для решения познавательных задач: выполняют вопросно-ответные упражнения (устные и письменные) во фронтальном режиме и индивидуально.




Приобретение речевых (устных и письменных) навыков употребления прилагательных-исключений и нового речевого оборота* в устной и письменной речи


Принимают и сохраняют учебную цель и задачи.

Осуществлять актуализацию новых знаний по теме, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

3 этап — рефлексия

1.Предлагает прочитать английские пословицы, найти прилагательные –«исключения», подобрать русский эквивалент перевода (работа в группах)



2.Помогает учащимся установить соответствие полученного результата поставленной цели.



3.Комментирует домашнее задание.

1.Знакомятся с английскими пословицами , работают в рамках новой грамматической темы.



2. Участвуют в беседе по обсуждению достижений.





3. Записывают домашнее задание

1.Актуализация полученных знаний.











2.Оценивать процесс и результат деятельности.

1. Работают в группах: читают пословицы, выделяют прилагательные, определяют их степень, с помощью учителя предъявляют русские эквиваленты перевода.

2. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

1.Формулирование собственного мнения и позиции, умение координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Использовать речь для регуляции своего действия


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




















Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Английский с удовольствием» («Enjoy English»), 4 класс. Титул, 2013 г (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Тема раздела: «People and animals in the country and in the city»

Тема урока № 3 «Степени сравнения многосложных имен прилагательных».

Тип урока: Изучение нового материала.


Цели урока

Создание условий для формирования у учащихся умений употреблять степени сравнения многосложных имен прилагательных

Задачи урока

Обучающие:

Формирование умений и навыков употребления степеней сравнения многосложных имен прилагательных

Развивающие:

1. Развитие умения систематизировать новые знания.

2.Развитие речемыслительных и познавательных способностей.

Воспитательные:


Планируемый результат

Предметные умения

УДД


1.Знать степени сравнения многосложных имен прилагательных


2.Знать новые слова по теме «Природа и животные»


3.Уметь использовать новые знания в устной и письменной речи

Личностные:

— развитие самостоятельности и ответственности в информационной деятельности

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Коммуникативные:

— активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

— овладения техникой смыслового чтения

Познавательные:

— соотносить графический образ слова с сего звуковым образом в процессе чтения и письма

— действовать по образцу и по аналогии

-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

Регулятивные:

— способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Основные понятия

Степени сравнения многосложных имен прилагательных.

Организация рабочего пространства


Межпредметные

Формы работы

Ресурсы

  • Русский язык,

  • литература,

  • физкультура

  • Фронтальная

  • Парная

  • Индивидуальная

  • групповая

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Компьютерная презентация грамматического материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. этап — мотивационный

Организует деятельность учащихся на активизацию лексического словаря по теме «Животные» в режиме задания: «Where does this pet live

Активизируют лексический запас слов по теме «Дикие и домашние животные»

Осуществление сравнения и классификации имен существительных по заданным критериям

Строят предложения, используя грамматические модели по предложенной тематике

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

  1. этап — осмысление новой информации

1.Знакомит учащихся с новой информацией (лексика по теме «Животные и природа»): an eagle, a dolphin, a whale, a camel, an ocean, a desert, a river, a sea, the mountains, организует работу по закреплению во фронтальном и парном режиме.

2.Предъявляет новую информацию в режиме компьютерной презентации «Степени сравнения многосложных имен прилагательных и организует ее первичное закрепление во фронтальном режиме

Воспринимают на слух и воспроизводят новые слова в режиме задания «Help the animals to find their homes»






2.Воспринимают зрительно и на слух новую информацию, осуществляют анализ информации.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения; действовать по образцу при выполнении упражнения







2.Осуществлять

актуализацию

полученных знаний по теме. Уметь

обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Составляют и читают диалог с использованием известной и новой лексики (стр.45, № 36); инсценируют диалог; составляют диалог-расспрос по теме «My pet»





2. Строят речевые высказывания в соответствии с учебной задачей с опорой на образец

(стр. 46. Упр. № 39)

Слушают текст и принимают участие в обсуждении темы «My pet»


Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.










2. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.






В ходе заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания услышанного









2. Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

Самоконтроль.

Использовать речь для регуляции своего действия.





2. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

Самоконтроль.

3 этап — рефлексия

1.Предлагает работу с микротекстами на соотнесение соответствий «Описание животных»

во фронтальном

режиме (стр. 46, № 41)

2. Помогает учащимся установить соответствие полученного результата поставленной цели

3. Комментирует домашнее задание: «Describe the animal you like»

1. Читают про себя тексты (полное понимание) с предварительно снятыми трудностями (leaves, wings)



2. Участвуют в беседе по обсуждению достижений.



3. Записывают домашнее задание

1. Осуществлять актуализацию полученных знаний








2. Уметь анализировать степень усвоения нового материала

1. Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов: соотносят прочитанные тексты с картинками.




2. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

1.Проявлять активность для решения познавательных задач






2. Формулировать собственное мнение и позицию.


1.Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем делать выбор.


2. Оценивают результаты достигнутого на уроке.

1. В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания прочитанного.



2. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Профессии"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: