Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №4» г.Мариинска
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме «Буквы и звуки»
Подготовила
Миронова Виктория Николаевна,
учитель английского языка
1 квалификационной категории
Мариинск, 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УЧЕНИКА(ЦЫ) 2 КЛАССА
__________________________(NAME)
Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.
A B C D E F G H I J R T
Напиши цифрами.
one ___ five_____
four____ three_____
two____ seven____
nine____ ten______
six_____ eight____
3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.
[i]:__________________________________________________________
[æ]:_________________________________________________________
[e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
4. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k — _____________(розовый) i,p,g-___________ ( поросёнок)
n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный) e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)
5.Какие звуки могут давать следующие буквы:
A — [ ] , [ ]
B — [ ]
F — [ ]
O — [ ] , [ ]
I — [ ] , [ ]
K — [ ]
S — [ ], [ ]
6. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Bill. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________
5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________
Your mark is_______
Использованная литература
1.УМК Биболетова М.З. и др. «Enjoy English», 2 класс, 2012г.
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме «What can I do?» позволит проверить знания учащихся 2 класса по темам: буквы, звуки, животные, семья, цвета, где я живу, внешность, что я умею делать, чего не умею делать, школьные принадлежности, правила чтения гласных и согласных букв: ck, o, a, i, y, e, u. Учащиеся составляют предложения из данных слов, первое из которых уже написано с большой буквы. В предложениях используются глаголы-связки, названия животных, притяжательный падеж.