КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6» | |||||||||||||||
№ урока 1 | Тема урока 2 | Лексика
3 | Грамматика
4 | Чтение
5 | Аудирование/ Фонетика 6 | Говорение
7 | Письмо
8 | ||||||||
МОДУЛЬ 1 WHO’SWHO-КТО ЕСТЬ КТО | |||||||||||||||
| 1a Family members Членысемьи ( стр.6-7) | Лексика по теме «Члены семьи. Внешний вид» | Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных | Письмо к другу о твоей семье |
| Описание внешности | Письмо к другу о твоей семье | ||||||||
| 1bWhoareyou? Тыкто? (стр.8-9) | Лексика по теме «Форма идентификации» | Притяжательные местоимения | Диалог: Вступление в видео клуб |
| Запрос/ответная информацию | Библиотечная карточка | ||||||||
| 1cMycountry Моя страна (стр.10) | Лексика по теме « Страны и национальности» |
| Статья о Китае | | Описание местоположения | Короткая статья о своей стране | ||||||||
| Культурный уголок (стр.11) – Соединенное Королевство; Использование английского (стр.12) – Приветствие и представление людей; Расширенное чтение: (География) Земля (стр.13). Проверка (стр.14) | ||||||||||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 1 , стр.4-7, стр.30 | ||||||||||||||
| Резервный урок | ||||||||||||||
|
МОДУЛЬ 2 HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ! | ||||||||||||||
| 2a Happy times Счастливое время (стр.16-17) | Лексика по теме: «Дни недели. Месяцы. Времена года. Порядковые числительные»
| Предлоги времени | Приглашение на вечеринку |
| Интервью одноклассников о днях рождения/ умение правильно сказать время | Пригласительный билет | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
| 2bMyplaces Мое жилище (стр.18-19) | Лексика по теме: «Комнаты и мебель» | Местоименияsome/ any a /an; Предлоги местоположения | Диалог: Переезд в новый дом | Отработка использования звуков/w/ — /wn/ |
| Описание своей жилой комнаты | ||||||||
| 2cMyneighborhood Мои соседи (стр.20) | Лексика по теме: «Виды магазинов» |
| Короткая статья о соседях | Аудирование с целью выяснения информации |
| Описание окрестностей | ||||||||
| Культурный уголок (стр.21) – Известные улицы; Использование английского (стр.22) – Служба помощи; Расширенное чтение: (Математика) Масштабирование местности (стр.23). Проверка (стр.24) | ||||||||||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 2, стр. 8-9, стр.31 | ||||||||||||||
| Резервный урок | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 GETTINGAROUND-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ | |||||||||||||||
| 3aRoadsafety Безопасность на дорогах (стр.26-27) | Лексика по теме: «Передвижение. Виды транспорта» | Повелительное наклонение глагола | Листовка – Будь осторожен на дороге | Аудирование с целью выяснения информации | Описание дороги в школу | Листовка | ||||||||
| 3bOnthemove В движении (стр.28-29) | Лексика по теме: « Виды транспорта. Омографы» | Модальный глагол can – возможность, запрет, запрещение | Диалог: Инструкции по вождению | Аудирование с целью выяснения информации | Указание по вождению | Постер/ Дорожные знаки | ||||||||
| 3cHotwheels На колесах (стр.30) |
|
| Статья: Михаэль Шумахер |
| Представление классу известного человека | Статья об известном человека | ||||||||
| Культурный уголок (стр.31) –По Лондону; Использование английского (стр.12) – Запрос/Указание направления; Расширенное чтение: (Искусство и Дизайн) Что означает красный цвет? (стр.33). Проверка (стр.34) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 3 , стр.10-11,стр.31 | ||||||||
| Резервный урок | ||||||||
|
МОДУЛЬ 4 DAYAFTERDAY— ДЕНЬ ЗА ДНЕМ | ||||||||
| 4a Day in, Day out Деньзаднем | Лексика по теме: «Повседневная жизнь» | Настоящее простое время, Наречия частотности | Викторина: Гарри Поттер | Отработка использования звуков/s/, /z/, /iz/ | Интервьирование партнера о повседневной жизни | Абзац об обычном дне недели (понедельнике) | ||
| 4b How about…? Как на счет..? | Лексика по теме: « Программа телевизионных передач» | Настоящее простое время (короткие ответы) | Диалог: Организация выхода | Записывание основной информации, восклицаний | Выражение предпочтений/ неприязни, предложения | Подготовка обзора | ||
| 4c My favourite day Мойлюбимыйдень | Лексика по теме: «Дни/время» | Слова-связки | I love Saturdays |
|
| Статья «О твоем лучшем дне» | ||
| Культурный уголок (стр.41) – Жизнь подростков в Великобритании; Использование английского (стр.42) – Назначение/Отмена встречи; Расширенное чтение: (Математика) Рисуя цифры (стр.43). Проверка (стр.44) | ||||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 4 , стр.12-13, стр.32 | ||||||||
| Резервный урок | ||||||||
МОДУЛЬ 5 FEATS-ПРАЗДНИКИ | |||||||||
| 5a Festive time Время праздника (стр.46-47) | Лексика по теме: « Подготовка» | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) | Электронное сообщение: Поздравления к празднику | Аудирование с целью выяснения информации | Описание места события | Пригласительный билет | ||
| 5b Let’s celebrate Давайте отпразднуем (стр.48-49) | Лексика по теме: «Празднование» | Настоящее продолженное время (отрицательная и вопросительная формы) | Диалог: Разговор о вечеринке |
| Запрос мнения/выражения мнения | Описание места события | ||
| 5c Special days Особенные дни (стр.50) | Лексика по теме: «Развлечения для праздника» |
| Речь о празднике | Аудирование с целью выяснения информации | Подготовка речи | Речь | ||
| Культурный уголок (стр.51) – Высокогорные игры; Использование английского (стр.52) – Заказ цветов; Слова с одинаковым написанием, но разным произношением; Расширенное чтение: (Литература) Сквозь зеркало (стр.53). Проверка (стр.54) | ||||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 4 , стр.14-15, стр.32 | ||||||||
| Резервный урок | ||||||||
МОДУЛЬ 6 ВИДЫДОСУГА LEISURE ACTIVITIES | |||||||||
| 6aFreetime Свободное время (стр.56-57) | Лексика по теме: « Видя деятельности» | Составные существительные, соединяющие предложения | Листовка: Средняя школа Болтон и виды деятельности |
| Обзор о видах деятельности в свободное время | Абзац о предпочтениях и | ||
| 6b Game on! Игра начата! (стр.58-59) | Лексика по теме: «Игры» | Настоящее продолженное время | Диалог: Решение, что делать | Установления соответствия | Решение, что делать | Постер о любимых играх | ||
| 6c Pastimes Развлечения (стр.60) |
|
| Игры «Змея и лестница», «Робинзон Крузо» | Аудирование с целью записывания информации |
| Настольная игра | ||
| Культурный уголок (стр.61) –Настольные игры; Использование английского (стр.62) – Покупка подарков; Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольное шоу (стр.63). Проверка (стр.64) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 5 , стр.16-17, стр.33 | |||||||
| Резервный урок | |||||||
МОДУЛЬ 7 NOWANDTHEN ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ | ||||||||
| 7a In the past Впрошлом (стр.66-67) | Лексика по теме: «Описание мест» | Простое прошедшее время (правильные глаголы) | Статья: Минеральный парк-город-призрак | /id/, /t/, -/d/ Where-were | Интервью о городе | Описание места | |
| 7b Halloween spirit ДухХэллоуина (стр.68-69) | Лексика по теме: «Чувства» | Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | История ужасов | Установления соответствия | Рассказ истории | История | |
| 7cFamousfists Известные праздники (стр.70) |
|
| Уолт Дисней (биография) |
| Ролевая игра | Биография | |
| Культурный уголок (стр.71) – Сверхчеловек; Использование английского (стр.72) – Сообщение об утерянных вещах; Расширенное чтение: (История) Играя с прошлым (стр.73). Проверка (стр.74) | |||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 6 , стр.18-19, стр.33 | |||||||
| Резервный урок | |||||||
МОДУЛЬ 8 RULESANDREGULATIONSПРАВИЛАИПРЕДПИСАНИЯ | ||||||||
| 8a That’s the rule Этоправило (стр.76-77) | Лексика по теме: «Виды жилищ» | Модальные глаголы must— mustn’t’t, can’t | Листовка: Правила и предписания в школьном лагере |
| Расспрос о правилах | Постер: Правила в моей комнате | |
| 8b Shall we? Давай? (стр.78-79) | Лексика по теме: «Места в городе» | Степени сравнения прилагательных | Диалог: Решение, куда пойти | Аудирование с целью выяснения информации | Предложения, принятие и отклонения предложений | Написание знаков | |
| 8c Rules & Regulations Правила и предписания (стр.80) |
| Модальноезначение Have to- don’t Have to /needn’t | Диалог: Разговор о правилах в съемной комнате |
| Разговор о правилах в лагере | Правила в лагере | |
| Культурный уголок (стр.81) – Высокое здание; Использование английского (стр.82) – Заказ билетов в театр; Расширенное чтение: (Социология) Опрятен ли окружающий тебя мир (стр.83). Проверка (стр.84) | |||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок 7 , стр.20-21, стр.34 | |||||||
| Резервный урок | |||||||
МОДУЛЬ 9 FOOD&REFRESHMENTS ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ | ||||||||
| 9a Food and drink Едаинапитки (стр.86-87) | Лексика по теме: «Виды еды. Напитков» | Исчисляемые существительные. Неисчисляемые существительные (обозначение количества) | Статья: Как едят британцы | Аудирование с целью выяснения информации | Разговор о британской кухни | Список покупок | |
| 9bOnthemenu! В меню! (стр.88-89) | Лексика по теме: «Вкусы и блюда» | Настоящее простое время – Настоящее продолженное время | Диалог: Заказ еды в ресторане. Меню |
|
|
| |
| 9cLet’scook Давай приготовим (стр.90) | Глаголы, связанные с приготовлением пищи |
| Рецепт |
| Указания по приготовлению блюд | Рецепт | |
| Культурный уголок (стр.91) – Места, где можно поесть в Англии; Использование английского (стр.92) – Заказ столика в ресторане; Расширенное чтение: (Технология питания) Ешь в меру, выгляди хорошо (стр.93). Проверка (стр.94) | |||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок8, стр22-23,стр.34 | |||||||
| Резервный урок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
|
МОДУЛЬ 10 HOLIDAY TIME ВРЕМЯ ОТДЫХА | |||||||
| 10a Holiday plans Планы на каникулы (стр.96-97) | Лексика по теме: «Виды деятельности на отдыхе» | Выражение be going to | Письмо о том, что ты собираешься делать на отдыхе в своем любимом городе | Аудирование с целью выяснения информации | Разговор о планах на будущее | Письмо о что ты собираешься делать на отдыхе в своем любимом городе | |
| 10b What’s the weather like? Какая погода? (стр.98-99) | Лексика по теме: «Погода и одежда» | Настоящее продолженное время (будущее значение) — begoingto | Диалог: Замечания в электронном письме по поводу одежды |
| Запрос — отклонение разрешения, разговор о погоде, одежде, планах | Таблица прогноза погоды | |
| 10cWeekendfun Веселье в выходные (стр.100) | Лексика по теме: «Виды деятельности на выходные дни» | Соединительные слова (because-so) | Виды деятельности на выходные дни |
| Планирование на выходные дни | Электронное письмо о видах деятельности на выходные дни | |
| Культурный уголок (стр.101) – Эдинбург; Использование английского (стр.42) – Заказ номера в гостинице; Расширенное чтение: (География) От берега до берега (стр.103). Проверка (стр.104) | |||||||
| Домашнее чтение «Алиса в стране Чудес» Урок9-10 , стр.24-27, стр.35-36 | |||||||
| Итоговая годовая контрольная работа |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 102 часов в год, 34 учебные недели, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 6класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
— технология коммуникативного обучения,
— технология грамматически – ориентированного обучения,
— проектная технология,
— технология личностно – ориентированного обучения,
— технология проблемного обучения,
— видео технология,
— информационно – коммуникационные технологии.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).