МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Методическое объединение учителей иностранного языка
Английский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»;5 КЛАСС;
АВТОРЫ: Ю.Е.ВАУЛИНА, Д.ДУЛИ, О.Е.ПОДОЛЯКО, В.ЭВАНС
Составили:
Проценко Н.В., Семенова С.А.,
учителя английского языка
первой квалификационной категории
Проверил:
Чикой Е.Н.,
руководитель ШМО
учителей иностранного языка
СТАНИЦА МЕДВЕДОВСКАЯ 2014 ГОД
Календарно-тематическое планирование
Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | |||||
Страны изучаемого языка. (Starter Unite) | 7 |
|
|
|
| |
1. | Английский алфавит. Диалог этикетного характера. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. |
2. | Диалог-расспрос. Развитие навыка связных высказываний. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы.
|
3. | Повторение правил чтения. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
4. | Числительные от 1 до 10. Имена собственные. |
|
|
| Тематическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные.
|
5. | Цвета. Вопросно-ответная работа. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
6. | Побудительные предложения в утвердительной форме. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. |
7. | Побудительные предложения в отрицательной форме. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. |
Школьная жизнь. School days. | 10
|
|
|
|
| |
8. | Школьные предметы. Аудирование с полным пониманием содержания. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. |
9. | Практика просмотрового чтения. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
10. | Неопределённый артикль. Обучение навыкам письма. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: различать существительные с неопределённым артиклем. Владеть написанием наиболее употребительных слов. |
11. | Числительные от 11 до 20. Употребление числительных в диалогах. |
|
|
| Тематическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию. |
12. | Личные местоимения. Глагол to be. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: использовать в речи простых предложений с простым глагольным, составным именным сказуемым. |
13. | Школьные предметы, школьное расписание. Обучение рассказу о себе. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. |
14. | Школы в Англии. Просмотр видеоролика. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
15. | Составление диалогов по образцу по теме «Школьная жизнь». |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. |
16. | Обучение чтению с выбором необходимой информации. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: выбирать необходимую/ интересующую информацию. |
17. | Проверочная работа по пройденному материалу. Дополнительное чтение. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
Досуг и увлечения. That`s me! | 10
|
|
|
|
| |
18. | Введение лексики по теме. Словообразование. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы. |
19. | Обучение ознакомительному чтению. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. |
20. | Употребление в речи конструкции have got в Present Simple. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении. |
21. | Введение лексики. Использование и распознавание интернациональных слов. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения. |
22. | Множественное число имён существительных. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе в рецептивной продуктивной речи. |
23. | Числительные до 100. Обучение работе с текстом. |
|
|
| Тематическая таблица. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, употреблять их в устных и письменных высказываниях. |
24. | Чтение и понимание аутентичных текстов страноведческого характера. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. |
25. | Обучение аудированию с полным пониманием содержания. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
26. | Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация. |
27. | Повторение изученного материала. Работа в группах. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Условия проживания в городской/сельской местности. My home, my castle. | 7 |
|
|
|
| |
28. | Введение лексики по теме. Порядковые числительные. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
29. | Обучение ознакомительному чтению. Практика аудирования с выборочным пониманием. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. |
30. | Практика употребления в речи лексики «Мебель и домашняя техника». |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Тематическая таблица. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. |
31. | Обучение описанию комнаты с использованием конструкции There is/are. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: использовать в речи простейшие устойчивые речевые клише. |
32. | Предлоги места. Практика описания помещения. |
|
|
| Тематическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении.
|
33. | Контроль навыка монологической речи. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. |
34. | Систематизация лексико-грамматического материала. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека. Family ties. | 5 |
|
|
|
| |
35. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Введение лексики по теме. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, переводить отдельные фрагменты текста. |
36. | Обучение составлению высказываний по теме «Моя семья» |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах и событиях, используя описание с опорой на зрительную наглядность. |
37 | Развитие навыка говорения с использованием глагола саn. Объектные и притяжательные местоимения. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: создавать текст по аналогии. Узнавать на слух /при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях объектные и притяжательные местоимения. |
38. | Систематизация лексического материала. Контроль навыка письменной речи. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями. |
39. | Обучение умению запрашивать и сообщать личную информацию с опорой на таблицу. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. |
Внешность и характеристики человека. Who’s who | 9 |
|
|
|
| |
40. | Введение лексики по теме. Образцы описания внешности. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
41. | Развитие навыка аудирования. Практика описания внешности. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. |
42. | Притяжательный падеж. Контроль навыка аудирования. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации. |
43. | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. Заполнение таблицы. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. |
44. | Практика ознакомительного чтения. Выполнение упражнений по чтению. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: выделять главные факты текста, опуская второстепенные. |
45. | Работа с диалогами. Описание человека по фотографии. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Высказываться о фактах и событиях, используя описание |
46. | Контроль навыка чтения. Повторение правил чтения буквосочетаний. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: применять основные правила чтения. |
47. | Подготовка к проектной работе. Лексико-грамматический тест по теме. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация. |
48. | Презентация проекта «Стихотворение о семье» |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Природа: флора и фауна. World animals. | 7
|
|
|
|
| |
49. | Чтение с пониманием основного содержания. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: : развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. |
50. | Систематизация и обобщение знаний и умений в Present Simple. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present Simple. |
51. | Введение лексики. Аудирование с пониманием основного содержания текста. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. |
52. | Развитие и совершенствование навыка связного высказывания своего мнения с опорой на прочитанный текст. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план. |
53. | Контроль навыка письменной речи. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: писать с опорой на образец. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
54. | Обучение аудированию с пониманием основного содержания. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
|
55. | Дополнительное чтение. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.Round the clock. | 8 |
|
|
|
| |
56. | Ведение диалога этикетного характера. Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы. |
57. | Контроль навыка говорения. Введение лексики. Совершенствование навыка диалогической речи, ведение диалога-расспроса. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. |
58. | Грамматико-ориентированный урок. Present Continuous.Все типы вопросительных предложений. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Continuous. |
59. | Совершенствование навыка построения связного высказывания-сообщения и письменной речи (личное письмо). |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.
|
60. | Чтение с пониманием основного содержания текста. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты. Предметные результаты: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. |
61. | Формирование навыка ведения диалога-побуждения к действию. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснить причину своего решения. |
62. | Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. Просмотровое чтение. |
|
|
|
| Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. |
63. | Контроль навыка аудирования. Проверочная работа по изученному материалу. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. |
Климат, погода. In all weathers. | 7 |
|
|
|
| |
64. | Формирование навыка говорения в диалогической форме, комбинированный диалог. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. |
65. | Повторение изученной лексики. Формирование навыка употребления в речи диалога-побуждения к действию. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. |
66. | Отработка навыка распознавания и употребления в речи Present Simple or Continuous. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух конструкции в Present Simple/Present Continuous. |
67. | Обучение навыкам письма. Открытка другу. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: владеть основными правилами орфографии. Написать с опорой на образец открытку другу. |
68. | Контроль навыка чтения. Работа с прослушанным/прочитанным текстом. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: Извлекать основную информацию из текста. |
69. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения). |
70. | Проверочная работа по изученному лексико-грамматическому материалу. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Употреблять в речи глаголы в Present Simple or Continuous. |
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Special days. | 8 |
|
|
|
| |
71. | Овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая его содержание. |
72. | Введение лексики. Формирование навыка ознакомительного чтения. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: прогнозировать содержание диалога на основе начальных фраз. |
73. | Неопределённые местоимения some, any, no. Вопросительные структуры How many? How much..? |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неопределённые местоимения some, any, no и вопросительные структуры How many? How much..? |
74. | Традиция празднования дня рождения в разных странах. Формирование навыка поискового чтения. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
75. | Национальные праздники. Thanksgiving Day. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. |
76. | Обучение ведению диалога этикетного характера. Совершенствование слухопроизносительных навыков. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. |
77. | Дополнительное чтение. Подготовка к проектной работе. |
|
|
|
| Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: разработка краткосрочного проекта и его презентация.
|
78. | Проверочная работа по изученному лексико-грамматическому материалу. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Покупки. Карманные деньги. Modern living. | 9 |
|
|
|
| |
79. | Введение лексики по теме. Обучение диалогической речи. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
80. | Практика диалогической речи. Глагол to be в Past Simple. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголом to be. |
81. | Вопросно-ответная работа по теме. Обучение просмотровому чтению. |
|
|
|
| Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию. Определять основную мысль текста. |
82. | Правильные глаголы в Past Simple. Обучение диалогу-расспросу о прошедших выходных. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past Simple. Приглашать к действию/ взаимодействию. |
83. | Обучение чтению с выборочным пониманием нужной информации. Неправильные глаголы в Past Simple. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге в Past Simple.
|
84. | Практика ведения диалога-побуждения к действию (Спросить дорогу). Повторение правил чтения буквосочетаний. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: приглашать к действию/ взаимодействию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. |
85. | Британские монеты. Введение фоновой лексики страны изучаемого языка. Контроль диалогической речи. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. |
86. | Обучение навыкам распознавания видовременных форм правильных/неправильных глаголов. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: понимать при чтении и на слух изученные глаголы в действительном залоге.
|
87. | Систематизация лексико-грамматического материала. |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
Виды отдыха, путешествия. Holidays. | 9 |
|
|
|
| |
88. | Введение лексики по теме. Употребление в речи модального глагола can. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. Грамматическая таблица. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов. |
89. | Обучение составлению письменного сообщения по теме. |
|
|
|
| Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: писать с опорой на образец зарубежному другу.
|
90. | Контроль письменной речи (написание рекламы по образцу). |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: писать с опорой на образец зарубежному другу. |
91. | Введение лексики по теме. Ознакомительное чтение диалога, вопросно-ответная работа по диалогу. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. |
92. | Обучение ведению диалога этикетного характера. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выражать согласие/отказ. |
93. | Контроль чтения. Обучение навыкам распознавания Future Simple. |
|
|
| Грамматическая таблица. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: извлекать основную информацию из текста. |
94. | Обучение написанию короткой записки личного характера по теме «Отдых». |
|
|
| Раздаточный материал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет-ресурсами. |
95. | Чтение страноведческого текста. Дополнительная информация о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
96. | Контроль навыка аудирования. Драматизация диалогов по теме. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. Соглашаться/не соглашаться на предложения партнёра, объяснять причину своего решения. |
Повторение пройденных тем.
| 6 |
|
|
|
| |
97. | Повторение монологического сообщения «О себе». |
|
|
|
| Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: кратко высказываться без подготовки на заданную тему. |
98. | Совершенствование навыка аудирования по теме «Школьная жизнь». |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. |
99. | Практика диалога-расспроса по теме «Моя семья». |
|
|
|
| Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
100. | Традиционные праздники стран изучаемого языка. Просмотровое чтение. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные. Предметные результаты: находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
101. | Работа над проектом «Путешествия». |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. |
102. | Презентация проекта. |
|
|
| Цифровые образовательные ресурсы. | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: устная презентация с аргументацией. |