Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Каплинская школа»
Старооскольского района Белгородской области
Методическая разработка
по английскому языку
«Итоговая контрольная работа в 4 классе»
подготовила
учитель английского языка
Забелина Виктория Константиновна
г. Старый Оскол
2013
Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа разработана для обучающихся 4х классов. Задания составлены по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул 2008 г.
Основные цели итоговой контрольной работы:
1. обнаружить объективное соответствие уровня подготовки обучающихся социальному запросу;
2. проконтролировать уровень реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих 4 класс.
Структура итоговой контрольной работы
Контрольная работа проводится в один этап. Это письменная тестовая работа. Время проведения – 45 минут.
Контрольная работа включает в себя пять заданий. Порядок выполнения заданий определяет сам ученик.
Критерии оценивания
1 задание
5-4 правильных ответов | 3-2 правильных ответов | 2-1 правильных ответов | 0 правильных ответов | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | о баллов |
2 задание
5-4 правильных ответов | 3-2 правильных ответов | 2-1 правильных ответов | 0 правильных ответов | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | о баллов |
3 задание
3 правильных ответа | 2 правильных ответов | 1 правильный ответов | 0 правильных ответов | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | о баллов |
4 задание
1 ошибка (синтаксическая, грамматическая, лексическая) | 2 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) | 3 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) | 4 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | о баллов |
5 задание
Задание выполнено | |
4 балла | Задание выполнено запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок) |
3 балла | Задание выполнено не |
| Задание не выполнено. Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок. |
Таблица набранных баллов
20-23 балла | 13-20 баллов | 0 – 15 баллов | |
оценка «5» | оценка «4» | оценка «3» | оценка «2» |
Вариант I ______________________________________________
1. Прослушай диалог между продавцом и покупателем. Расставь пропущенные фразы. Запись будет проиграна дважды.
Tim: Excuse me, __________ you show me the ______________.
Shop assistant: ___________, here you are.
Tim: How ____________ are ______________?
Shop assistant: 10 pounds.
Shop assistant: ________ you _________.
Tim: Thank you.
2. Вставь пропущенные слова.
My favourite season is _____________.
It is _______________ and ____________.
It is not ___________.
I can ___________ and __________ in summer.
It is my ____________ season.
3. Прочитай текст. Ниже отметь предложения буквой T (соответствуют содержанию) или буквой F (не соответствуют).
London is a big city. The houses are very tall and grey. A lot of people live there. It is a wonderful and beautiful place. London is nice and clean. But it is not green. There are no gardens and forests in London. There are no farmhouses, fields, cows, sheep, rabbits and hens. The weather is not hot or sunny. It is foggy and rainy.
1. London is a small city. ________
2. London is not nice and clean. ________
3. It is green. _______
4. The weather is foggy and rainy. _______
4. Напиши отрицательную и вопросительную формы предложения:
Mike climbed on the teacher’s table yesterday.
— _________________________________________________________________
__________________________________________________________________? ________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Напиши 5-6 предложений о своей школе.
I go to school. My school is not big. ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Вариант II _________________________________________________
1. Прослушай диалог между продавцом и покупателем. Расставь пропущенные фразы. Запись будет проиграна дважды.
Tim: Excuse me, __________ you show me the ______________.
Shop assistant: ___________, here you are.
Tim: How ____________ are ______________?
Shop assistant: 10 pounds.
Shop assistant: ________ you _________.
Tim: Thank you.
2. Вставь пропущенные слова.
1. My family is not _____________.
2. I have _____________ and ____________.
3. We are good ____________.
4. My father likes to ___________________ and ______________.
5. My mother is __________ .
3. Прочитай текст. Ниже отметь предложения буквой T (соответствуют содержанию) или буквой F (не соответствуют).
Country is better than city. The houses are not very tall. They are small. But there are green gardens with apple trees, woods, fields, hills and flowers. The weather is sunny and hot. A lot of farm animals live in the country. They are: cows, ducks, rabbits, hens, sheep, pigs. I can swim in the river there. I like country very much.
1. City is better than country. ________
2. The houses are very tall. ________
3. A lot of farm animals live in the country. _______
4. The weather is not sunny and hot. _______
4. Напиши отрицательную и вопросительную формы предложения:
Nick took his pet to the lesson yesterday.
— _________________________________________________________________
__________________________________________________________________? ________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Напиши 5-6 предложений о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Вариант IV _____________________________________________
1. Прослушай диалог между продавцом и покупателем. Расставь пропущенные фразы. Запись будет проиграна дважды.
Tim: Excuse me, __________ you show me the ______________.
Shop assistant: ___________, here you are.
Tim: How ____________ are ______________?
Shop assistant: 10 pounds.
Shop assistant: ________ you _________.
Tim: Thank you.
2. Вставь пропущенные слова.
1. My birthday is in ____________.
2. My favourite month is _____________.
3. It is very ___________ and __________.
4. I don’t go to ______________.
5. I can __________ and _____________.
3. Прочитай текст. Ниже отметь предложения буквой T (соответствуют содержанию) или буквой F (не соответствуют).
My name is Wendy. I have a big family. We like to be together on Saturdays and Sundays. My father watches the stars. My grandmother plays computer games. My grandfather makes funny toys for me and my brother. We play with it. And my mother helps my sister to play puzzle. My family is happy and friendly.
1. My father plays computer games. ________
2. My family is not big. ________
3. My family is not happy. _______
4. My grandfather can’t make funny toys. _______
4. Напиши отрицательную и вопросительную формы предложения:
Jill answered the teacher’s questions yesterday.
— _________________________________________________________________
__________________________________________________________________? ________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Напиши 5-6 предложений о своем классе.
My classroom is ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Вариант III___________________________________________
1. Прослушай диалог между продавцом и покупателем. Расставь пропущенные фразы. Запись будет проиграна дважды.
Tim: Excuse me, __________ you show me the ______________.
Shop assistant: ___________, here you are.
Tim: How ____________ are ______________?
Shop assistant: 10 pounds.
Shop assistant: ________ you _________.
Tim: Thank you.
2. Вставь пропущенные слова.
1. I have a _____________.
2. She lives in the ______________.
3. Her farmhouse is ___________ and __________.
4. She has two ___________.
5. My granny is _______________and _____________ .
3. Прочитай текст. Ниже отметь предложения буквой T (соответствуют содержанию) или буквой F (не соответствуют).
My favourite season is summer. Summer is sunny, hot and bright. Trees, parks, gardens and fields are green. There are a lot of red, yellow, pink flowers. In summer I like to visit my granny. She lives in a big house in the country. She has a lot of farm animals and pets. I like to play with cats and swim in the river.
1. Summer is not sunny, hot and bright. ________
2. Trees, parks, gardens and fields are brown. ________
3. I visit my sister in summer. _______
4. I like to play with dogs. _______
4. Напиши отрицательную и вопросительную формы предложения:
Kate slept in the classrom yesterday.
— _________________________________________________________________
__________________________________________________________________? ________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Напиши 5-6 предложений о своем любимом городе или деревне.
I live in the ____________. It is ________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Ключи
Вариант I
1. Can, trousers, yes, much, they, here, are
2. summer, hot/sunny, sunny/ hot, snowy, ride a bike/ swim, swim/ ride a bike, favourite
3. 1. F 2. F 3.F 4. T
4. Mike climbed on the teacher’s table yesterday.
— Mike did not/ didn’t climb on the teacher’s table yesterday.
? Did Mike climb on the teacher’s table yesterday?
Вариант II
1. Can, trousers, yes, much, they, here, are
2. big, a mother/a father, a mother/a father, friends, play computer/ watch the stars, play computer/ watch the stars, clever
3. 1.F 2.F 3.T 4.F
4. Nick took his pet to the lesson yesterday
— Nick did not/ didn’t take his pet to the lesson yesterday.
? Did Nick take his pet to the lesson yesterday?
Вариант III
1. Can, trousers, yes, much, they, here, are
2. grandmother, country, big/tall, big/tall, dogs, clever/kind, clever/kind
3. 1.F 2.F 3.F 4.F
4. Kate slept in the classroom yesterday.
— Kate did not/ didn’t sleep in the classroom yesterday.
? Did Kate sleep in the classr0om yesterday?
Вариант IV
1. Can, trousers, yes, much, they, here, are
2. summer, July, hot/sunny, hot/sunny, school, swim/walk, swim/walk
3. 1.F 2.F 3.F 4.F
4. Jill answered the teacher’s questions yesterday.
— Jill did not/ didn’t answer the teacher’s questions yesterday.
? Did Jill answer the teacher’s questions yesterday?
Список использованной литературы
Биболетова М.З. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса. 2010 год.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English – 2 (часть 2)» для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, О.А. Н.Н. Трубанёва — Обнинск: Титул, 2007 год.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, О.А. Н.Н. Трубанёва — Обнинск: Титул, 2010 год.
Миронова В.Г. Английский язык для начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.