Методическая разработка урока английского языка At work (На работе) 5 класс

Методическая разработка урока английского языка по теме модуль 6b “At work” (На работе)» в 5-ом классе.

Проводит учитель английского языка Щеголева Марина Анатольевна, cредняя общеобразовательная школа №507 Московского административного района г.Санкт-Петербурга

Данный урок разработан для 5-го класса по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Время – 40 мин.

Предмет: урок английского языка;

Класс: 5класс;

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Тема урока: “At work” (На работе); Модуль 6b УМК “Spotlight”.

Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Вид, используемых средств ИКТ: mp3 проигрыватель, проектор.


Планируемые образовательные результаты урока:

  1. достижение личностных результатов:

  • формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;

  • смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;

  • развитие навыков сотрудничества в группе;

  • развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;

  1. достижение метапредметных результатов:

  • учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;

  • учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;

  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;

  • вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;

  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;

  • учиться рационально расходовать учебное время урока;

  • развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:

  1. достижение предметных результатов:

  • чтение с целью нахождения заданной информации;

  • построение высказываний на основе прочитанного;

  • актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;

  • высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.


Решаемые учебные проблемы:

Практическая
— обучение ребенка при живом общении в схеме учитель-ученик;

— получение обратной связи от ученика с целью скорректировать процесс обучения.

— организация индивидуальной, коллективной, групповой и парной работы учеников.
Образовательная
— активизация и расширение словарного запаса учащихся.
Воспитательные

— развитие настойчивости и умения достигать намеченной цели;
— формирование социальной компетентности учащихся. 

Развивающие
— формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

— развитие способности к применению полученных навыков.  

УУД: Личностные
— мотивированность;
— самостоятельность;

— ответственность;

-организованность.

Регулятивные
— управление деятельностью (цель, план, контроль, коррекция, оценка);
Коммуникативные
— различные способы работы с информацией.
Познавательные:

— развитие коммуникативных качеств личности через деятельность в парах, постоянных или сменных группах разного состава.



Ход урока

1. Организационный этап

— Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

— How are you?

— What date is it today?

— What day of the week is it today?

— I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

— Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?

— Can you read and translate the signs?

— What do you think we are going to study?


3. Актуализация знаний.

-Let’s remember the words about the job.

-Look at the ex1 p78. Match the people in the picture to the jobs.

Lets check.


4. Первичное усвоение новых знаний.

— Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson.

— Open your books at WL8 mod6b. Let’s read.

— Let’s form two groups. Answer the questions and get the point for your answers. One group will ask a word, the other will answer. You can ask in English or in Russian. We will calculate points and the time. Let’s do a swap.

— Let’s calculate the points and the time. The first group is…. Congratulations!


5. Динамическая пауза.

— I will tell you the jobs and you will act out it.


5. Первичное проверка понимания.

Look at the ex2 p78. What are the people doing? Please, use Present Continuous in your answers.

— Look at the ex3 p78. Listen, please.

-What is it about?

-Please, read.

-What do Mike’s dad and James’ dad do?


6. Первичное закрепление.

— Look at the ex2 p78. Choose a person in the picture on p.78 and say what he/she is doing? Work in pairs. Your partner guesses who the person is.


7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

— Your home work is to make a dialog between you and your friend. Take as an example the dialog from ex.3. Be ready to tell aloud.

-Look at the ex11 p79. Make a Portfolio. Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what are people doing.


8. Рефлексия. Подведение итогов урока.

— Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать).

Выставление оценок. Your marks for the lesson are……

Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "О вкусной и здоровой пище"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: