Данный урок разработан для 5-го класса по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Время – 40 мин.
Предмет: урок английского языка;
Класс: 5класс;
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Тема урока: “At work” (На работе); Модуль 6b УМК “Spotlight”.
Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Вид, используемых средств ИКТ: mp3 проигрыватель, проектор.
Планируемые образовательные результаты урока:
достижение личностных результатов:
формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;
смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
развитие навыков сотрудничества в группе;
развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;
достижение метапредметных результатов:
учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;
развитие коммуникативных умений;
развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;
учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;
анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;
учиться рационально расходовать учебное время урока;
развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:
достижение предметных результатов:
чтение с целью нахождения заданной информации;
построение высказываний на основе прочитанного;
актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;
высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.
УУД: Личностные: — ответственность; -организованность. Регулятивные: — развитие коммуникативных качеств личности через деятельность в парах, постоянных или сменных группах разного состава. |
|
Ход урока
1. Организационный этап
— Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
— How are you?
— What date is it today?
— What day of the week is it today?
— I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?
— Can you read and translate the signs?
— What do you think we are going to study?
3. Актуализация знаний.
-Let’s remember the words about the job.
-Look at the ex1 p78. Match the people in the picture to the jobs.
—Let’s check.
4. Первичное усвоение новых знаний.
— Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson.
— Open your books at WL8 mod6b. Let’s read.
— Let’s form two groups. Answer the questions and get the point for your answers. One group will ask a word, the other will answer. You can ask in English or in Russian. We will calculate points and the time. Let’s do a swap.
— Let’s calculate the points and the time. The first group is…. Congratulations!
5. Динамическая пауза.
— I will tell you the jobs and you will act out it.
5. Первичное проверка понимания.
— Look at the ex2 p78. What are the people doing? Please, use Present Continuous in your answers.
— Look at the ex3 p78. Listen, please.
-What is it about?
-Please, read.
-What do Mike’s dad and James’ dad do?
6. Первичное закрепление.
— Look at the ex2 p78. Choose a person in the picture on p.78 and say what he/she is doing? Work in pairs. Your partner guesses who the person is.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
— Your home work is to make a dialog between you and your friend. Take as an example the dialog from ex.3. Be ready to tell aloud.
-Look at the ex11 p79. Make a Portfolio. Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what are people doing.
8. Рефлексия. Подведение итогов урока.
— Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать).
— Выставление оценок. Your marks for the lesson are……