Открытый урок во 2 классе «COLOURS» (по учебнику Enjoy English 2 класс: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева)

Афонина Ольга Викторовна

НОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД»

Учитель иностранного языка

Открытый урок во 2 классе ( по учебнику Enjoy English 2 класс: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева)

Тема: COLOURS

Цель: В игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры, изученные ранее.

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала.

  2. Систематизировать навыки называния цветов.

  3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.


Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, (просмотр и прослушивание песенки по теме «Цвета»), раздаточный материал для «цветового» диктанта, раздаточный материал для игры «Я рисую свой портрет», кроссворд “COLOURS



ХОД УРОКА.

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] — [θ-ð] — [θ-ð] — [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Все засмеялись и весело захлопали в ладоши.


  1. Основная часть

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (цветные карточки). – хоровая работа. Затем дети поют песню «The paint is pink» (Приложение 3)

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью: (дети самостоятельно называют цвета (Приложение 1) black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.

  3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) Учитель показывает школьные принадлежности. (Приложение 1)

  4. T.: Well done! Let”s play now. Find the colour,please. (перевод) Игра « Найди цвет» На доске закреплен разноцветный цветок, на карточках написаны цвета. Каждый лепесток соединяют с подходящим цветом. [red, green, pink, grey, yellow, blue, violet,orange,purple,black.)]

  5. T: I think we can write a dictation (перевод) (детям раздаются кроссворды, где они должны вписать слова, обозначающие цвет)


  1. Динамическая пауза

Let’s relax and do some sport exercises:

(дети смотрят мультимедийный фильм Head,Shoulders,Knees and Toes. Поют и повторяют за героями) (Приложение 4)


  1. Аудирование

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование


  1. Устная речь

  1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте назовем их. Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (I am a red fox. I can run) (по цепочке). Well done!

  2. Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах


  1. Игра « Я рисую свой портрет» (Приложение 5)

  1. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел художник. Он хочет научить вас рисовать свой портрет.(детям раздаются листочки и цветные карандаши и они рисуют свои портреты) Дети, чьи работы лучшие получают жетоны с надписью «Well done, Very good, Not bad…….

  1. Подведение итогов и домашнее задание.


Приложение:

Игра « Я рисую свой портрет»

Я рисую свой портрет.

Ротик будет красный –red

Глазки голубые-blue

Эту краску я люблю.

Нет! Давай-ка мы один

Сделаем зеленый-green

Щечки вымазались в соус-

Стали розовые-rose

Бровки нарисуй скорей,

Карандашик серый-grey

А оденемся, давай,

В брючки беленькие –white

А жилетик будетgreen

Всех мы сразу удивим.

Галстук будет желтый- yellow

Дело мы исправим смело.

Туфли нарисуем –black

Симпатичный человек.



C:Documents and SettingsWINNERМои документыпрезентации уроковпрезентациианимашкиНачальная школаiso.gif

Назови, какого цвета эти предметы.


Свежие документы:  Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе Игра «Веселые старты с котом Матроскиным»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: