ГОУ НПО «Профессиональное училище №5 г.Белгорода»
Перспективно-тематическое планирование
по предмету английский язык
подготовила
преподаватель английского языка
Серикова Юлия Владимировна
Белгород 2011
Пояснительная записка
Перспективно-тематическое планирование разработано для преподавания на I и II курсе в училище. Рассчитано на 2 года обучения. Всего 156 часов. 78 часов на I курсе и 78 часов на II курсе.
Планирование направлено на обеспечение возможности изучения английского языка одновременно с изучением культуры английского, американского, канадского. австралийского, новозеландского народов. В планирование включены самые разнообразные сведения: географическое положение, государственное устройство, социальное обеспечение, права молодежи в современном обществе, проблемы молодежной субкультуры, кино, вклад представителей англоязычных стран в научно-технический прогресс и мировую культуру.
Цель: содействовать формированию межкультурной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной) учащихся на основе базового уровня владения языком; развивать и воспитывать способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формировать активную жизненную позицию как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развивать такие личностны качества, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развивать способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Задачи:
1.Систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала пройденного ранее.
2. Совершенствование навыков чтения.
— чтение и понимание основного содержания текста;
— чтение с полным пониманием текста;
— чтение с извлечением полной информации.
3. Совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме.
4. Воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре стран изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.
5. Развитие способности к анализу, сравнению, догадке, к формированию выводов из прочитанного.
6. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;
7. Ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте;
8. Обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
9. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка, в частности, применительно к выбранному профилю.
Учащийся должен знать:
— языковые нормы изучаемого языка;
— иностранный язык как элемент культуры и средство ее передачи;
— об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности;
— о социокультурных правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об условиях жизни разных слоев общества; возможностях получения качественного образования; ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.
Учащийся должен уметь:
— высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении;
— уметь высказываться логично и связно. что означает уметь последовательно излагать факты, мысли. суждения связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания;
— уметь говорить в нормальном темпе;
— делать выписки из прочитанного;
— составлять краткие аннотации прочитанного текста;
— уметь читать вслух и про себя;
— уметь сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;
— уметь читать, переводить, конспектировать и обсуждать текст в соответствии с языковыми нормами.
— участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
— беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
— участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/ дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/ обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
В результате изучения иностранного языка учащийся должен:
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры
Тематическое планирование I курс, 78 часов
Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |
1. | Вводный урок | 1 час |
2. | О себе. Моя визитная карточка. | 1 час |
3. | Родная страна и страны изучаемого языка. Россия. | 4 часа |
4. | Урок грамматики | 2 часа |
5. | Домашнее чтение | 1 час |
6. | Контрольная работа №1 | 1 час |
7. | Страны изучаемого языка. Великобритания. | 4 часа |
8. | Урок грамматики | 2 часа |
9. | Домашнее чтение | 1 час |
10. | Контрольная работа №2 | 1 час |
11. | Страны изучаемого языка. США. | 3 часа |
12. | Страны изучаемого языка. Канада. | 3 часа |
13. | Урок грамматики. | 2 часа |
14. | Домашнее чтение. | 1 час |
15. | Контрольная работа № 3. | 1 час |
16. | Страны изучаемого языка. Австралия. | 3 часа |
17. | Страны изучаемого языка. Новая Зеландия. | 3 часа |
18. | Урок грамматики. | 1 час |
19. | Домашнее чтение. | 1 час |
20. | Контрольная работа № 4 | 1 час |
21. | Политические системы. | 5 часов |
22. | Жизнь молодежи. | 9 часов |
23. | Урок грамматики | 1 час |
25. | Культура. Искусство. Спорт. | 5 часов |
26. | Урок грамматики. | 1 час |
27. | Здоровье. Вредные привычки. | 3 часа |
28. | Урок грамматики | 1 час |
29. | Мир профессий .Планы на будущее. | 4 часа |
30. | Система образования в странах изучаемого языка. | 6 часов |
31. | Домашнее чтение. | 1 час |
32. | Контрольная работа №5. | 1 час |
19. | Повторение. | 2 часа |
20. | Зачетное занятие | 2 часа |
Итого: |
| 78часов |
| Самостоятельная работа | 80 часов |
Тематическое планирование II курс, 78 часов
Путешествия | 6 часов | |
2. | Урок грамматики | 2 часа |
3. | Домашнее чтение | 1 час |
4. | Урок грамматики | 2 часа |
5. | Контрольная работа №1 | 1 час |
6. | Система социального обслуживания. | 5 часов |
7. | Домашнее чтение | 1 час |
8. | Урок грамматики | 2 часа |
9. | Контрольная работа №2 | 1 час |
10. | Система медицинского обслуживания. | 6 часов |
11. | Домашнее чтение | 1 час |
12. | Урок грамматики | 2 часа |
13. | Контрольная работа № 3 | 1 час |
14. | Досуг и увлечения | 6 часов |
15. | Урок грамматики | 2 часа |
16. | Домашнее чтение | 1 час |
17. | Контрольная работа № 4 | 1 час |
18. | Научно-технический прогресс. | 5 часов |
19. | Урок грамматики | 2 часа |
20. | Домашнее чтение | 1 час |
21. | Контрольная работа № 5 | 1 час |
22. | Урок грамматики | 2 часа |
23. | Домашнее чтение | 1 час |
24. | Контрольная работа № 6 | 1 час |
25. | Урок грамматики | 2 часа |
26. | Домашнее чтение | 1 час |
27. | Контрольная работа № 7 | 1 час |
28. | Урок грамматики | 2 часа |
29. | Домашнее чтение | 1 час |
30. | Контрольная работа № 8 | 1 час |
31. | Деловой этикет | 3 часа |
32. | Урок грамматики | 2 час |
33. | Контрольная работа № 9 | 1 час |
34. | Языки международного общения | 4 часа |
35. | Урок грамматики | 2 часа |
36. | Контрольная работа № 10 | 1 час |
37. | Повторение | 1 час |
38. | Зачетное занятие | 2 часа |
Итого: |
| 78часов |
| Самостоятельная работа | 80 часов |
Список литературы
Учебники
Английский язык 10-11 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Москва. Просвещение, 2010 год.
Английский язык. Рабочая тетрадь 10-11 кл. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011 год.
Английский язык. Книга для чтения 10-11 кл. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011 год.
Дополнительная литература
Книга для учителя к учебнику 10-11 класс, Кузовлев В.П.
Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык»
Методические статьи из газеты «1сентября», «Английский язык»
Книга для чтения к учебному изданию «Счастливый Английский»
Перспективно-тематический план
по предмету иностранный (английский язык)
I курс, 78 часов
Тема урока | Кол-во часов по плану | Форма организации учебной деятельности | ТСО, пособия, дидактические материалы | Связь с другими предметами, производственным обучением | Учебная литература, справочники, ГОСТы, НТИ | Повторение, задание на дом | |
1 | Вводный урок | 1 | Урок повторение знаний с опорой на знания класса.
| Индивидуальные карточки | Межпредметные связи с общественными дисциплинами и с применением новых информационных знаний | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В. П.
| Стр.4 упр.1 |
2 | О себе. Моя визитная карточка | 1 | Урок изучения новых знаний |
| Русский язык, литература | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П. | Стр.4.5 А),В),С). |
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия (4часа) | |||||||
3 | Моя Родина-Россия | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П. | Стр.6 упр.2 |
4 | Ознакомление с новыми лексическими единицами | 1 | Урок-беседа | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература | Английский язык 10-11 класс Автор — КузовлевВ.П. | Стр.8 упр.1 |
5 | Отработка навыков аудирования по теме «Россия» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература | Английский язык 10-11 класс Автор — КузовлевВ.П | Стр.12 упр.1 |
6 | Обучение монологической речи по теме: «Мой родной город» | 1 | Урок закрепления материала, урок — беседа | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Английский язык 10-11 класс Автор — КузовлевВ.П | Стр.13 упр.1 |
7-8 | Урок грамматики Изучение глагола to be. Времена Present Simple, Future Simple. | 2 | Урок изучения новых знаний. | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме Present Simple, Future Simple. |
9. | Домашнее чтение Практика речи
| 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр. 13 упр.2.1) |
10. | Контрольная работа (чтение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
Страны изучаемого языка. Великобритания (4 часа) | |||||||
11 | Страны изучаемого языка. Великобритания. | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр. 14, 15 упр.3.1) |
12 | Практика речи по теме «Великобритания» | 1 | Урок применения новых знаний | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. | Стр.16 упр.4.1) |
13 | Обучение монологической речи по теме «Великобритания» | 1 | Урок применения новых знаний | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. | Стр.17 упр.7 |
14 | Новая лексика по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | Урок применения новых знаний | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. | Стр.19 упр.2 |
15 — 16 | Урок грамматики Время Past Simple | 2 | Урок изучения новых знаний | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме Past Simple Стр.19 упр.3 |
17 | Домашнее чтение Практика речи
| 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр. 20 упр.4 |
18 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
Страны изучаемого языка. США ( 3 часа) | |||||||
19 | Страны изучаемого языка. США. | 1 | Урок-беседа | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр.20 упр.3.2) |
20 | Практика речи по теме «США» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. | Стр.21 упр.5. |
21 | Чтение с извлечением полной информации текст «США» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр.21 упр.6 |
Страны изучаемого языка. Канада (3 часа) | |||||||
22 | Страны изучаемого языка. Канада | 1 | Урок-беседа | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс | Стр.22 упр.1 |
23 | Отработка навыков аудирования по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс | Стр.23 упр.1.2) |
24 | Отработка речевых образцов по теме «Канада» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс | Стр.23 упр.2 |
25-26 | Урок грамматики Модальные глаголы. Употребление артиклей
| 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | 10 примеров с глаголом can 10 примеров по теме «Артикли» |
27 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр. 106 упр.2.1) |
28 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
Страны изучаемого языка. Австралия. (3 часа) | |||||||
29 | Страны изучаемого языка. Австралия | 1 | Урок-беседа | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 25 упр.4 |
30 | Отработка навыков аудирования по теме | 1 | Комбинированный урок | Рабочие тетради по английскому языку | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 25 упр.5 |
31 | Отработка речевых образцов по теме «Австралия» | 1 | Комбинированный урок | Рабочие тетради по английскому языку | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 25 упр.6
|
Страны изучаемого языка. Новая Зеландия. (3 часа) | |||||||
32 | Страны изучаемого языка. Новая Зеландия | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 25 упр.7 |
33 | Урок речи по теме «Новая Зеландия» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 26 упр.1 |
34 | Аудирование текста «Новая Зеландия» | 1 | Урок контроля и оценки знаний |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 27 упр.2 |
35 | Урок грамматики Имена существительные | 1 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Составить 20 примеров по теме «Суще-ствительные» |
36 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр. 120 упр.1.3) |
37 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
Политические системы(5 часов) | |||||||
38 | Политическая система (5 часов) Россия. Новая лексика | 1 | Урок изучения новых знаний | Презентация | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.48-49 |
39 | Политическая система Великобритании | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 41 упр.3 |
40 | Политическая система США | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 44-45 |
41 | Изучение схем по теме «Политические системы « | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.42, 44, 45 |
42 | Речевые структуры и клише по теме»Политические системы « | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.58 упр.1 |
Жизнь молодежи (9 часов) | |||||||
43 | Жизнь молодежи. Лексика по теме | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 72 упр.2 |
44 | Обучение монологической речи | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.73 упр.3 |
45 | Обучение диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.76 |
46 | Чтение с извлечением полной информации | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.78 упр.4 |
47 | Чтение текста «Отношения со сверстниками» | 1 | Урок изучения новых знаний |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Перевод текста «Отношения со сверстниками» |
48 | Формирование лексических навыков письма по теме | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.79 |
49 | Аудирование по теме «Отношения со сверстниками» | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр. 80 упр.1 |
50 | Практика речи по теме «Жизнь молодежи» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.85. |
51 | Зачет по речевым структурам по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.86 упр.3 |
52 | Урок грамматики Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | 10 предложений по теме |
Культура. Искусство. Спорт. (5 часов) | |||||||
53 | Культура. Искусство. Спорт. Новая лексика. | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.88 упр.2 |
54 | Чтение текста «Спорт в нашей жизни» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 85-86 |
55 | Аудирование по теме | 1 |
| Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.86 упр.3 |
56 | Практика речи с речевыми структурами | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 88 упр.2 |
57 | Лексико-грамматический практикум по теме | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.97 упр.2 |
58 | Урок грамматики. Местоимения и наречия | 1 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | 10 примеров по теме |
Здоровье. Вредные привычки (3 часа) | |||||||
59 | Здоровье. Вредные привычки (3часа). Новая лексика. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология |
| Стр.107 упр.2.4) |
60 | Чтение с извлечением полной информации текста»Здоровье» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология |
| Стр.108 упр.3 |
61 | Аудирование по теме | 1 | Комбинированный урок | Презентация | Общественные дисциплины, психология |
| Стр.114 упр.1 |
62 | Урок грамматики Числительные и предлоги | 1 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | 10 предложений по теме «Предлоги» |
Мир профессий (4 часа) | |||||||
63 | Мир профессий (4часа). Новая лексика. | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр.116 |
64 | Чтение с полным пониманием текста «Моя профессия». | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
| Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Перевод 3 абзаца текста «Моя профессия» |
65 | Практика речи с речевыми структурами по теме. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
| Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Составить диалог «Моя професия» |
66 | Обучение монологической речи по теме. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
| Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.117 |
Система образования в странах изучаемого языка (6 часов) | |||||||
67 | Система образования в странах изучаемого языка (6 часов).Россия. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр.118 упр.1.2) |
68 | Чтение с извлечением основной информации текст «Россия» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
|
| Стр.120 |
69 | Чтение с извлечением полной информации. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
|
| Стр.121 упр.2 |
70 | Отработка навыков аудирования текст «Образование Великобритании» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
|
| Стр.124 упр.1 |
71 | Чтение с извлечением полной информации «Образование в США» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
|
| Стр.130 упр.1.1) |
72 | Практика речи с речевыми структурами по теме | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки |
|
| Стр.133 |
73 | Домашнее чтение. Практика речи. | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 кл. | Стр.134 упр.7 |
74 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
75 | Повторение. Отработка навыков письма | 1 | Урок применения новых знаний | Индивидуальные карточки |
| Грамматика английского языка | Стр.260-270 |
76 | Повторение. Отработка навыков чтения | 1 | Урок применения новых знаний | Индивидуальные карточки |
| Грамматика английского языка | Стр.271 -277 |
77 | Зачет по письменной речи | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
78 | Зачет по устной речи | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
|
Самостоятельное изучение: 1.Британский характер. 2.Праздники в Великобритании 3.Языки международного общения 4. Путешествия. Достопримечательности 5.Взаимопонимание между народами. 6. Программа обмена 7. Правила поведения. Хорошие манеры 8.Праздники. Русская зима. 9. История костюма. Стили одежды. одежда. Твой гардероб. 10. Телевидение. Радио. Газеты. Реклама
| 80 часов |
|
|
|
|
|
Перспективно-тематический план
по предмету иностранный (английский язык)
II курс, 78 часов
Тема урока | Кол-во часов по плану | Форма организации учебной деятельности | ТСО, пособия, дидактические материалы | Связь с другими предметами, производственным обучением | Учебная литература, справочники, ГОСТы, НТИ | Повторение, задание на дом | ||
Путешествие (6 часов) | ||||||||
1 | Путешествия. Новая лексика | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература. география. история | Книга для чтения 10-11 кл. | Стр.181 | |
2 | Практика речи по теме «Путешествие» | 1 | Урок изучения новых знаний |
| Русский язык, литература. география. история | Книга для чтения 10-11 кл. | Чтение текса «Путешествия» | |
3 | Обучение монлогической речи по теме «Путешествие» | 1 | Урок изучения новых знаний | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература. география. история | Книга для чтения 10-11 кл. | Перевод текса «Путешествия» | |
4 | Обучение диалогической речи по теме «Путешествие» | 1 | Урок изучения новых знаний | Презентация | Русский язык, литература | Книга для чтения 10-11 кл. | Составить 10 вопросов к тексту | |
5 | Отработка навыков аудирования по теме | 1 | Урок закрепления материала, урок — беседа | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература. география. история |
| Подготовить презентации по теме «Достопримечательности» | |
6 | Составление диалогов по теме «Путешествия» | 1 | Урок-беседа | Индивидуальные карточки | Русский язык, литература, география |
| Книга для чтения стр.6 | |
7 —8 | Урок грамматики Время Present Perfect Tense | 2 | Урок изучения новых знаний. | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме Рабочая тетрадь стр.6 упр.2 | |
9. | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.7 упр.3 | |
1-11 | Урок грамматики Время Past Perfect Tense | 2 | Урок изучения новых знаний | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь стр.19 упр.2; упр.3 | |
12. | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
Система социального обслуживания (5 часов) | ||||||||
13 | Система социального обслуживания. Лексика | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр.146 упр.1 | |
14 | Обучение монологической речи по теме «Социальное обслуживание» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.147 упр. 2 | |
15 | Обучение диалогической речи по теме «Социальное обслуживание» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.148 упр.4 | |
16 | Отработка навыков аудирования по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.150 упр.1.1) | |
17 | Практика речи с речевыми структурами по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр.151 упр.1.2) | |
18 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр. 54-55 | |
19-20 | Урок грамматики Время Future Perfect Tense | 2 | Урок изучения новых знаний | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь Стр.51 упр.1; стр.52 упр.4 | |
21 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
|
| |
Система медицинского обслуживания (6 часов) | ||||||||
22 | Система медицинского обслуживания. Лексика | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр.154 упр.1.1) | |
23 | Чтение с извлечением полной информации | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр.156 упр.3.1) | |
24 | Речевые структуры и клише по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 159 упр.6 | |
25 | Аудирование по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев | Стр. 160 упр.1.2) | |
26 | Речевая отработка грамматического материала по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр. 161 упр.3 | |
27 | Лексико-грамматический практикум по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр.162 упр.4 | |
28 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Стр.165 упр.1.1) | |
29-30 | Урок грамматики Время Present Perfect Continuous Tense | 2 | Урок изучения новых знаний | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь Стр.54 упр.5 Стр.57 упр.7 | |
31 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
|
| |
Досуг и увлечения ( 6 часов) | ||||||||
32 | Досуг и увлечения. Новая лексика | 1 | Урок-беседа | Книга для чтения | Общественные дисциплины, биология. география | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 184 упр.2.3) | |
33 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, биология. география |
| Стр. 188 упр. 2.1) | |
34 | Активизация речевых оборотов в речи по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр. 190 упр.2.4) | |
35 | Составление диалогов по теме «Досуг и увлечения» | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология |
| Стр. 191 | |
36 | Практика речи по теме «Досуг и увлечения» | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр.198 упр.1 | |
37 | Лексико-грамматический практикум по теме | 1 | Комбинированный урок |
| Общественные дисциплины, психология |
| Стр. 202 упр.2.1) | |
38-39 | Урок грамматики Время Past Perfect Continuous Tense | 2 | Урок изучения новых знаний | Грамматические таблицы |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме; рабочая тетрадь Стр.66 упр.8 | |
40 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.68 упр.3 | |
41 | Контрольная работа (чтение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
|
| |
Научно-технический прогресс. (5 часов) | ||||||||
42 | Научно-технический прогресс | 1 | Урок-беседа | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 220 упр.1.1) | |
43 | Практика речи по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | Комбинированный урок | Презентация |
|
| Стр. 221 упр.2 | |
44 | Обучение монологической речи по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения |
|
| Стр. 225 упр.1.2) | |
45 | Обучение диалогической речи по теме | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения |
|
| Стр. 228-229 | |
46 | Активизация лексических единиц и речевых оборотов | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Презентация |
|
| Стр.230 упр.2 | |
47-48 | Урок грамматики Future Perfect Continuous | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь Стр.70 упр.15; стр.75 упр.4 | |
49 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Русский язык, литература, общественные дисциплины | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.76 упр.8 | |
50 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
51- 52 | Урок грамматики Выражение будущего времени | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь Стр.76 упр.1; стр.79 упр.2 | |
53 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.81 | |
54 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
55-56 | Урок грамматики Согласование времен | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме; Рабочая тетрадь Стр.78 упр.7 | |
57 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.83 | |
58 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
59-60 | Урок грамматики Infinitive and Gerund | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме | |
61 | Домашнее чтение Практика речи | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология | Книга для чтения. Английский язык 10-11 класс | Книга для чтения Стр.84 упр.3 | |
62 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
Деловой этикет (3 часа) | ||||||||
63 | Деловой этикет | 1 | Урок изучения новых знаний | Презентация | Общественные дисциплины, психология | Английский язык 10-11 класс Автор — Кузовлев В.П | Стр. 244 | |
64 | Составление резюме | 1 | Комбинированный урок | Презентация | Общественные дисциплины, психология |
| Составить резюме | |
65 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | Презентация | Общественные дисциплины, психология |
| Стр.245 | |
66-67 | Урок грамматики Participle I | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Рабочая тетрадь Стр.79 упр.9; стр.79 упр.10 | |
68 | Контрольная работа (чтение) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуальные карточки |
|
|
| |
Языки международного общения (4 часа) | ||||||||
69 | Языки международного общения. Лексика | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения | Общественные дисциплины, психология |
| Чтение текста «Языки общения» | |
70 | Формирование лексических навыков чтения | 1 | Урок изучения новых знаний | Книга для чтения |
|
| Перевод текста «Языки общения» | |
71 | Обучение чтению с извлечением полной информации | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения |
|
| Поставить 10 вопросов к тексту | |
72 | Речевая отработка грамматического материала | 1 | Комбинированный урок | Книга для чтения |
|
| Составить диалог по теме «Языки общения» | |
73-74 | Урок грамматики Действительный и Страдательный залог | 2 | Урок изучения новых знаний | Рабочие тетради по английскому языку |
| Грамматика английского языка | Составить 10 примеров по теме | |
75 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
|
| |
76 | Повторение. Отработка навыков письма, чтения, аудирования | 1 | Урок применения новых знаний | Индивидуаль-ные карточки |
| Грамматика английского языка | Стр.260-268 | |
77 | Зачет по письменной и устной речи | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
| Стр.269-277 | |
78 | Зачет по письменной и устной речи | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Индивидуаль-ные карточки |
|
|
| |
Самостоятельная работа: 1. Взаимоотношения в семье. биографии. Традиции. Проблемы отцов и детей. Взаимоотношение поколений. проблемы семьи и брака. 2. Быт и образ жизни. Привычки, традиции, стиль жизни. Жизненный уклад семьи. Доходы. Мода. Здоровье. Визиты, прием гостей. 3. Межличностные отношения. Характер человека. Вкусы. привычки. Дружба и любовь. Внешность. 4. Проблемы больших и малых городов. Культурные центры. Образовательные центры. Архитектура больших и малых городов. . 5. Свободное время молодежи. Культурные и спортивные развлечения. Путешествия. конкурсы. Фестивали. Литература и искусство. | 80 |
|
|
|
|
|